Точно! Щас специально ходил смотреть как я угол вчера выставил, так и правда обе цифры большая и малая с буквами ВТДС. Вон уж действительно Моск в отключке!!
ставь 1,2-1,6 ATDC чтоб в базовых было и будет тебе счастье,свое я уже ощутил,расход литра на 2 упал и движок легче дышит
Поставил - 1.4-1.6 ATDC показывает кампутер в базовых. Прокатился, динамика реально выросла, машинка покатилась легче завтра еду в столицу, бак под завязку приеду залью опять до полного тогда отпишусь по расходу
Внесу и я свои пять копеек. Меня не устраивает в моей машине дизель АКЕ полный привод автомат некая задумчивость авто до 2000 оборотов. Как тока мотор раскручивается до 2000 происходит нехилое такое ускорение. У кориша дизель полный привод автомат, только мотор BAU и разгоняется машинка вообще без задумчивости с самых низов. Почитал в теме порядка первых 30ти страниц. И решил проверить что же с турбой происходит. Так вот на машине кориша по сути всегда недодув порядка 0.050 бар от требуемого. У меня же немного передувает 0.07-0.2 Но у меня машина подтупливает, а у кориша едет вообще без тупняка. Брал свою машину по фотографиям (виза кончилась в самый не подходящий момент) когда пришла, выяснилось, что передув, машина сваливается в аварийный режим и катализаторы 2 штуки вырезаны причем свежак, то ли их продали, то ли с проблемой по передуву так боролись не известно, выяснилось что подвеска спорт сука стоит по заводски. С ошибкой по передуву даже до того как в аварийный режим сваливалась динамика разгона была вялой, а если газ в пол аварийный режим включался. Почистил геометрию турбы, машинка с низов поехала значительно динамичней в аварийный режим не сваливается. Однако иногда все равно в памяти эбу прописывается ошибка по передуву. Я предполагаю, что происходит следующая картина, турба дует, эбу видит пердув, н75 отрабатывает в нештатном режиме. Но все это никак не может относиться к вялой динмамике разгона с низов. Момент впрыска у меня стоит 2.8-3.0 n.Ot, а у кориша ваще стало 3.4-3.6 n.Ot (после замены ремня грм)
Для начала отрегулируй геометрию турбины. (Сто раз описывалась процедура очень подробно , ищи). избавишся от передува и некторого затыка на средних оборотах а если ТНВД живой то появится тяга до 2000 об, иначе все как у всех, тупняк до 2000 об, это болезнь этого мотора, точнее ТНВД.
Знать бы наверняка, что проблема именно в ТНВД можно было бы и сделать. Не путай, моя машина российскую саляру начала потреблять на 192 тысячи пробега, а у кориша оригинальный пробег был 220 и уже год как на российской саляре ходит, щас 250 на одонометре. Насос сделать особой проблемы не вижу, делов то на пару дней. только вот нужно знать на верняка, что проблема именно в нем, а то получится картина насос снял, привез на стенд, а там ребята скажу, ты че сделал, у тебя все в допуске. А в ту же самую литву съездить по самому минимуму 4 рубля скатать + 1.6 рубля диагностика ТНВД. + время на работу снять поставить, картина в холостую сработать мало радужная вырисовывается. Добавлено: Позвонил в литву, в конотору проверенную временем которая мне неоднократно ремонтировала и продавала с гарантией насосы. Так вот сказали к нам не приезжай проблемы с насосом у тебя нет. Сказали, что такая неисправность очень тяжело ищется, нужно попробовать отключить абс и покататься, перепрошить\поставить подменный блок управления двигателем и посмотреть что произойдет. Вот и я думаю, на турбе же целяк стоит, а передув по факту есть. Геометрия турбы исправная.... ваккум и н75 исправны. А передув имеется.....
Тогда уж не АБС, а ESP. Но мне кажется, что это полный бред. ESP можно откулючить кнопкой и ничего не поменятеся. А еще тут уже у людей были примеры, когда тупняк шел выше к 3000об а потом умирал ТНВД... Такчто роблема точно в нем.. Проверить легко поставив на 815 стенд.
Вот оно как. Прям даже не уточнив как работает двигатель приговоры туда сюда ставим. Написал же что проблемы поставить насос на стенд нет, только вот не хотят они его проверять
хмм, вон ты как, наверняка тебе нужно ??? тебе даже за деньги никто ничего наверняка не скажет или скажет но не сделает, мы тут годами ищем проблемы и наврняка не можем их обозначить !! я тебе сказал все как есть, исходя из опыта, не нравится, делай как знаешь...
я просто написал так неоднозначно - это не приговор твоему ТНВД, а в общем картина пока выглядит так. Тут уже много раз это обсуждалось, и много вариантов рассматривалось, замерялось и т.д. Мое мнение совпадает с Валриным, что есть нехватка подачи топлива в самом ТНВД. Это подтверждается несколькими факторами: 1) Если посмотреть на логи, то фактически выпрыскивается столько, сколько запрашивается после ограничений по дымности и т.д. Но машина тупит. Теперь вопрос - почему может тупить двигатель, если топлива в цилиндрах столько, сколько должно быть??? Один из вариантов - не хватает воздуха, НО это не так, потому что фактическое количество воздуха точно измеряется расходомером, а также нет черного дыма. Вывод из этого можно сделать только один (разумеется при условии, что с компрессией, фазами газораспределения и пр. все в порядке) - топлива реально меньше, чем написано в логах... Других вариантов не может быть в принципе. Еще одно подтверждение - когда здесь люди ставили форсунки АФБ, у них вообще машина переставала ехать, потому что ТНВД не впрыскивал достаточного количества топлива. Пока опять же не сдвинули датчик... 2) Если повернуть датчик угла в ТНВД, то все становиться сильно лучше. Почему? Да просто потому, что при сдвиге датчика реально подаваемый объем топлива увеличивается при неизменных цифрах в логах... Ну а теперь главный вопрос - почему так? Что отвечает за дозировку топлива? Ответ - ТНВД. Именно он должен залить столько топлива, сколько ему сказал ЭБУ. Вроде как по логам так и происходит, только нет в ТНВД обратной связи по количеству впрыскиваемого топлива. И он не может написать что впрыснул столько сколько ему сказали... Именно по этой причине на стенде насос прописывают, и прописывают его именно калибровочными картами, чтобы запрашиваемое количество совпадало с реальным. А вот причину, по которой происходит недостаточный впрыск в ТНВД никто здесь пока не нашел...
Позвони еще раз в LBM и спроси, что дальше делать, если указанные действия не помогают? Просто за столько времени все варианты давно испробованы P.S. Покупал у них насос, на нем ехало чуть лучше. P.S. P.S. На каждом "новом " ТНВД едет все лучше и лучше, но до сих пор не идеально. P.S. P.S. P.S. Скоро буду в области, если подъедешь в Гвардейск, пообщаемся на эту тему.
А что мешает напряжение на дозаторе поднять? Тупняк на моей машине, по сути не до 2000, а где то в районе до 1500-1600, а дальше все очень быстро происходит. Еще обратил внимание на то что на передачах выше первой вялая динамика значительно меньше чувствуется. Я вот думаю задняя передача же тоже должна быть с тупняком, но назад значительно быстрее ускоряется. Конечно передаточное соотношение 1ой и задней передачи разное и сравнивать их не очень то и верно. блин трудно словами объяснить. Все таки попробую. С места тапку в пол, сперва происходит такая задумчивость, обороты двигатель начинает вяло набирать, чем ближе к заветным 2000, тем динамика разгона все выше и выше, к двум тысячам происходит вдавливание в сидение и машина начинает так скажем выстреливать. Если же уже тронулся и разогнался допустим 2, 3, 4, 5 передачи, обороты двигателя 1500 при надавливании тапки машина начинает динамично разгоняться. И никакого тупняка нет. Просто на первой передаче это явно выражено из за того что двигателю нужно раскрутиться до 1500.
Сегодня шток турбины крутанул, потратил весь день, туда сюда как передув в пике был так и остался. Ошибки по передуву нет, в аварийны режим не сваливается, но 11 группе измерений 2570 проскакивает, когда тапку в пол, потом на давление на снижение идет. Вернул на место. Запрос давления временами подымается до 2340-2360. Попробую перешить блок.
Прежде чем позвонить, нужно сделать так как рыжий сказал. Он с характером и лишний раз мозг ему выносить не хочется.