Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Знаешь, в мыли UTUG'а есть здравый смысл.
    А главное, все нужно проверить :nod:
    Вот к примеру, как оценить фактическую цикловую подачу?
    Логично, что имея откалиброванный ТНВД и исправный ECU, что оно попросит, то он и выдаст (простите за каламбур).
    А если по какой либо причине, произошел сбой в линии управления в ECU подачей. ECU просит 10, ВАГ-КОМ показывает 10, а исправный ТНВД видит, что от него просят 8, и выдает их.
    Такое может быть?:confused:
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Блин, да ктож спорит ??? Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Я правильно понимаю вы ставите под сомнение коректность работы клапана дозатора ?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Неплохие логи, но у Кватросенса получше.
    У тебя до 2000 об наддув примерно равняется самим оборотам в миллибарах :))

    И вот что я заметил по твоим логам, про свою теорию.
    [​IMG]
    Четвертая колонка, моя расчетная, это время работы клапана подачи в миллисекундах.
    Странная вещь для меня, примерно на одних и тех же оборотах (1-я колонка), примерно при одной и тойже угловой продолжительности впрыска (3-я колонка), количество впрыска (2-я колонка) увеличивается с 5 мг до 16.6 мг, как, каким образом это возможно физически ????? :umnik: Чтото не так ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #265 max_r, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    Не знаю...
    Между оборотами КВ, временем открытия клапана и количеством подачи связь линейная?
    Еще... как может быть, что при положительной скважности количество впрыска 0 (такие строки тоже проскакивают)?
    Скорее всего, это связано с временной особенностью передачи информации ВАГ-КОМ, типа данные по одной группе читаются не одновременно, а одно за другим...
     
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Для справки - расход топлива по компу - 90км/ч - 8л, 110 км/ч - 10л.
    Примерно соответствует реальному:hot:
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Max_R логи по наддуву очень хорошие! То что тупит на холодную это не страшно!
    Есть у дизеля ограничитель по наддуву на холодную, т.е. скорей всего проблема с датчиком!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Это происходит потому что профиль кулачковой шаибы имеет пременную крутизну поэтому за 2 гр поворота в начале впрыска впрыскивается менше чем в середине впрыска грубо говоря скорость впрыска вначале маленькая потом увеличивается. Поэтому ваши расчеты не очем вобще! Жаль что вы меня не слышите.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот и я о томже. Хочу понять.

    Тож самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я слышу, и понимаю, и даже согласен. И эта же самая мысль есть и у меня.
    Например если смотреть ту табличку что я давал, то получается что кривизна(крутизна) кулачков на кулачковой шайбе, настолько различна, в 3 раза, буквально в секторе 2-х 3-х градусов ??
    Возможно твоя правда, но всеж это интересно для понимания, может для когото это стало тоже полезно.

    Самое интересное что я сейчас понял, если все так как мы выяснили, получается что от угла впрыска зависит не только начала впрыска, но и что самое важное реальный(не расчетный) ОБЪЕМ ВПРЫСКА. Вон как, смещение на 2 градуса, и уже объем впрыска увеличивается в 3 раза из-за определенной кривизны кулачковой шайбы. (Кто не знает, именно она толкает плунжеры).

    Как все сложно :rollingeyes:
    Наверное поэтому то центровка главной шестерни ТНВД должна делаться только на спец стенде. Иначе попробуй так попади пальцем в небо.
    Пол градуса в сторону, и уже все подругому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Не то. Загорелась лампа заливаешь 50 л лучше больше, обнуляешь счетчик и обязательно общий расходомер в БК , искотал до лампы взял калькулятор посчитал и сравнил с тем что насчитал на тот момент БК.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Распылители стоят родные АКЕ? Если да то это Нормально!

    Начиная с распылителей BAU использующих систему IRH (уменьшение потребление топлива на частичных нагрузках до -30% BDH) ты можешь серьёзно уменьшить потребление на 90km/ч(до -2 - -2,5л) и на 110km/ч (-1,5 - 2,0л) на 130km/ч (-0,5-0,8л)!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Решил проверить как живут форсунки. Utug убедительно рассказал что не ехать может из-за них. Выдернул. Аж присел от удивления. Потащил их на работу проверили на механостенде на распыл. Итог - льют безбожно, куда попало и как попало. снятие распылителей и часовое отмачивание в ацетоне эффекта не дало. Теперь, по совету quattrosens буду заказывать из германии новые распылители. Вот фото родных.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Красиво... Если бы выкрутили свечи и осмотрели их наконечники после поездки, там была бы такая же картинка, вот тут уже и поднимать крышки и снимать форсунки. Кстати, обратите внимание на состояние уплотнительных резиночек, любит из-под них маслице потеть после снятия-установки форсов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Даааааа! Однозначно льют'с, они тебе и однозначно каты засрали (если они у тебя остались!) !
    я свои мыл!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Погонялись вечерком - ЛОГи пописали. Но загрузить не могу. В чем секрет?
    Пишет :"не корректный файл".:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    делай из них архив zip и грузи спокойно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    есть возможность очистить распылители от нагара и восстановить геометрию седла и гидроплотность .Без проблем
     
  19. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Так-так-так! А можно подробнее и возможно ли в домашних условиях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Он не скажит а только жизни будет учить:D