Знаешь, в мыли UTUG'а есть здравый смысл. А главное, все нужно проверить Вот к примеру, как оценить фактическую цикловую подачу? Логично, что имея откалиброванный ТНВД и исправный ECU, что оно попросит, то он и выдаст (простите за каламбур). А если по какой либо причине, произошел сбой в линии управления в ECU подачей. ECU просит 10, ВАГ-КОМ показывает 10, а исправный ТНВД видит, что от него просят 8, и выдает их. Такое может быть?
Неплохие логи, но у Кватросенса получше. У тебя до 2000 об наддув примерно равняется самим оборотам в миллибарах ) И вот что я заметил по твоим логам, про свою теорию. Четвертая колонка, моя расчетная, это время работы клапана подачи в миллисекундах. Странная вещь для меня, примерно на одних и тех же оборотах (1-я колонка), примерно при одной и тойже угловой продолжительности впрыска (3-я колонка), количество впрыска (2-я колонка) увеличивается с 5 мг до 16.6 мг, как, каким образом это возможно физически ????? Чтото не так ?
Не знаю... Между оборотами КВ, временем открытия клапана и количеством подачи связь линейная? Еще... как может быть, что при положительной скважности количество впрыска 0 (такие строки тоже проскакивают)? Скорее всего, это связано с временной особенностью передачи информации ВАГ-КОМ, типа данные по одной группе читаются не одновременно, а одно за другим...
Для справки - расход топлива по компу - 90км/ч - 8л, 110 км/ч - 10л. Примерно соответствует реальному
Max_R логи по наддуву очень хорошие! То что тупит на холодную это не страшно! Есть у дизеля ограничитель по наддуву на холодную, т.е. скорей всего проблема с датчиком!
Это происходит потому что профиль кулачковой шаибы имеет пременную крутизну поэтому за 2 гр поворота в начале впрыска впрыскивается менше чем в середине впрыска грубо говоря скорость впрыска вначале маленькая потом увеличивается. Поэтому ваши расчеты не очем вобще! Жаль что вы меня не слышите.
Я слышу, и понимаю, и даже согласен. И эта же самая мысль есть и у меня. Например если смотреть ту табличку что я давал, то получается что кривизна(крутизна) кулачков на кулачковой шайбе, настолько различна, в 3 раза, буквально в секторе 2-х 3-х градусов ?? Возможно твоя правда, но всеж это интересно для понимания, может для когото это стало тоже полезно. Самое интересное что я сейчас понял, если все так как мы выяснили, получается что от угла впрыска зависит не только начала впрыска, но и что самое важное реальный(не расчетный) ОБЪЕМ ВПРЫСКА. Вон как, смещение на 2 градуса, и уже объем впрыска увеличивается в 3 раза из-за определенной кривизны кулачковой шайбы. (Кто не знает, именно она толкает плунжеры). Как все сложно Наверное поэтому то центровка главной шестерни ТНВД должна делаться только на спец стенде. Иначе попробуй так попади пальцем в небо. Пол градуса в сторону, и уже все подругому.
Не то. Загорелась лампа заливаешь 50 л лучше больше, обнуляешь счетчик и обязательно общий расходомер в БК , искотал до лампы взял калькулятор посчитал и сравнил с тем что насчитал на тот момент БК.
Распылители стоят родные АКЕ? Если да то это Нормально! Начиная с распылителей BAU использующих систему IRH (уменьшение потребление топлива на частичных нагрузках до -30% BDH) ты можешь серьёзно уменьшить потребление на 90km/ч(до -2 - -2,5л) и на 110km/ч (-1,5 - 2,0л) на 130km/ч (-0,5-0,8л)!
Решил проверить как живут форсунки. Utug убедительно рассказал что не ехать может из-за них. Выдернул. Аж присел от удивления. Потащил их на работу проверили на механостенде на распыл. Итог - льют безбожно, куда попало и как попало. снятие распылителей и часовое отмачивание в ацетоне эффекта не дало. Теперь, по совету quattrosens буду заказывать из германии новые распылители. Вот фото родных.
Красиво... Если бы выкрутили свечи и осмотрели их наконечники после поездки, там была бы такая же картинка, вот тут уже и поднимать крышки и снимать форсунки. Кстати, обратите внимание на состояние уплотнительных резиночек, любит из-под них маслице потеть после снятия-установки форсов.
Даааааа! Однозначно льют'с, они тебе и однозначно каты засрали (если они у тебя остались!) ! я свои мыл!
Погонялись вечерком - ЛОГи пописали. Но загрузить не могу. В чем секрет? Пишет :"не корректный файл".
есть возможность очистить распылители от нагара и восстановить геометрию седла и гидроплотность .Без проблем