Да какое к.з. будет ведь на больших оборотах на клапан и так больше напряжение подается. Так вот ни что не мешает приподнять напряжение на низах, а верхний диапазон работы впрыска топлива не трогать.
Извените что перебиваю, но я обесчал отписатся по расходу после установки правильного угла, и так, итог моей поездки-820 км. из них 70 по москве и 30 по брянску. 51 литр!!! Я в полном восторге!
Попробуй. Потом расскажешь. Пружинки растягивать Ледчик мастер там ход 0'з мм насколько ее разтягивать
Я имел ввиду. Пойти тем же путем когда тюнеры льют топлива больше чем может выдать насос. Только не в верхней части рабочего диапазона, а как раз таки в нижней части рабочего диапазона. pavelt, предполагает что на низах насос просто не впрыскивает топлива столько, сколько нужно. Duration map: The duration maps do need to be changed also. Otherwise the duration map will limit the injected quantity at the highest possible axis. So we need to change the axis value from 60mg/stroke to 70mg/stroke in this case. And also we need to set the pump voltage higher by the same factor we changed the axis descriptor. А ты все к.з да к.з.
Я не силен в англицком но считаю что топливо можно регулировать с у лучшениемм подачи топлива а это зависит от двух ступеней работы насоса тнвд
Ну так я уже проверил, поэтому и прошу. Сам еще сделаешь все действия и будешь на 200% уверен. Мне интересно, что же он предположит далее
На самом деле все проще - Валера сейчас именно этим занимается, надо менять карты Driver Wish, и ограничения по дымности на нижнем диапазоне работы. А насчет duration maps - нет их в блоках для VP44 - эти карты находятся в самом VP44 и прошиваются на 815 стенде. Это цитата из документа для другого насоса. Соответственно просто меняем карты ограничений в ЭБУ мотора. По всем прикидкам должно помочь.
Наша компания Turbo-union.Мы занимаемся оптовыми и розничными продажами Турбокомпрессоров от фирм производителей Garrett IHI KKK Holset Mitsubishi Schwitzer.Также ппроизводим диагностику и ремонт турбин на современном оборудовании.Мы являемся официальными дисрибьюторами компании BorgWarner Mitsubishi Garrett Melett.Мы имеем большой выбор турбокомпрессоров,катриджей и КИТ комплектов.Если наша продукция Вас заинтересует Мы будем рады с Вами сотрудничать.Предостовляем транспортировку транспортными компаниями Байкал и Автотрейдинг.Также можем заключить с вами договор на гарантированное техобслуживание и ремонт ваших турбокомпрессоров. Так же с нами можно связаться по телефону +7 495 532 87 77 ICQ-600960570
Валера пока буксует. И те карты которые он правит, это слишком мало. А большинство карт которые он правит вообще к нижней части рабочего диапазона двигателя не относятся. На бензинке например я правил порядка 20-24 карт и это ме7ой, простой как велосипед. А в бошевский впрыск v4.1 я тока начал вникать. Посмотрим что там можно сделать, а чего нет. Мне вот бы дамос и прошивку сток для 2.5 под любой впрыск v4.1 значительно бы все ускорилось.
Ещё один пример иэ жизни,что ВАУ резвее едет чем АКЕ - при "равных" пробегах и г.г. выпуска. Я тож АКЕ пробовал - вроде быстро в красную скачет, вроде разгоняется. Но встав рядом и тронувшись - БАУ уже ушла вперёд. И турбу крутили как на моём по меркам . Когда Пётр Ратков у меня был, то сказал такую вещь : " на БАУ вся мощь приписана до 50-70% давления тапка - дальше можно не давить.." Это он изучая и правя карты высмотрел. Может в том суть? А на разгон на 1-вой передаче лучше не ориентироваться. Его или резко проскакивать сильнее тапок давя или свыкнуться. Почему наш Типтрон со 2-рой не трогается? Было бы веселее.
Коль дело в насосе мне вот интересно, за сколько можно взять напрямую без российских посредников новый ТНВД оригинал не иксовый?
День добрый, господа! Я за помощью. Вчера весь день курил тему, но для меня тема не раскрыта. Проблема очень похожая на проблемы топикстартера темы, а именно: Очень медленный разгон с места. Примерно первую секунду движения. После пуска и начала движения на холодную может заглохнуть. Если пытаться тронуться с вывернутыми колесами - заглохнет наверняка. На горячую начало движения с вывернутыми колесам сопровождается рывками - двигателю не хватает мощности. После 2000 оборотов претензий к машине нет - рвет хорошо. По трассе - песня. В городе - жесть. Последнее время иногда стала вообще очень сильно тупить при старте на светофоре - сопровождается сильным дымом сзади - до 2000 об. Как только достигли этой цифры - ни тупления, ни дыма. Тупление не обязательно сопровождается дымом - последнее время вообще их 2 вида появилось. 1 - просто такая яма вначале, потом разгон. 2- газ в пол и медленно разгоняемся, дымим, грузовики и велосипеды нас обходят, 2000 достигли - рванули... ДМРВ помыли на днях - никакой реакции. По ошибкам - раз появилась ошибка по ЕГР - но это иногда выскакивает, не постоянная. Неделю назад была ошибка по расходомеру, чек загорался, но быстро исчез. Утром едет чуть лучше, чем вечером, хотя в обоих случаях двигатели холодные, прямо мистика. Плавное нажатие на газ дает чуть лучший разгон, чем резкое... С топливным фильтром все нормально, свежий. Все сервисы местные от меня просто открещиваются, но они такие у нас - диагностика=считывание ошибок, нет ошибок - езжай, помочь ничем не можем. Официальный дилер поддерживается того же принципа. В общем вся надежда вас, господа, я в тупике... Вот попытался считать логи по 3, 10, 11 каналам, делал впервые - не знаю хорошо ли? Нужны ли еще какие каналы? Может по времени подольше - в городе негде безопасно разогнаться, надо на трассу выеду.
буксую )) Не нужно сравнивать с бензинками, там все подругому. И даже сложнее. С дизелями ЭБУ проще. Реально чтобы раскочегарить исправный дизелек, хватит трех карт. Это средние и высокие обороты. На низах конечноже придет возится больше, это еще две карты как минимум, управление турбиной и дымностью.
Ерунда, карты относятся по всем рабочим диапазонам кроме запуска (для запуска тоже есть, только найти их сложнее). Если ты их сам посмотришь, то увидишь, что все карты начинаются с холостых оборотов или минимальных потоков воздуха. По минимуму, чтобы чипануть как раз надо поменять запрос водителя, ограничители (в основном по дымности) и наддув (включая запрос по давлению и управление N75). Можно копать дальше, так как есть еще карты опережения впрыска и ограничители по времени впрыска в зависимоти от температуры, но это уже лучше делать вторым этапом, когда все понятно с первым.
Странно, а я уже думал нашли, в теме "нехватка топлива на низах", по крайней мере я для себя уже причину определил, это неправильное положение поршня опережения поворачивающего кулачковую обойму. Только точно не определился какой конкретно механизм не отрабатывает, либо сам поршень, либо внутрикорпусное давление, либо клапан сбрасывающий давление перед поршнем, либо это прошивка в ТНВД.