Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2801 SergV, 10 авг 2012
    Последнее редактирование: 10 авг 2012
    Я считаю с дизелем сложнее. :)
    Конструктивно дизель проще, однако по сравнению с бензином не прощает ни разу ошибок.
    И очень требователен к качеству запчастей, + насос который своей жизнью живет.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    pavelt, ты немного ошибаешся насчет Driver wish, эту карту можно не трогать, так как там в стоке заданы довольно большие цифры, с запасом, которого даже хватит на предельно разумный чип.
    Двигателю не дает раскрутится ограничение крутящего момента, вот его нужно исправлять в первую очередь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2803 SergV, 10 авг 2012
    Последнее редактирование: 10 авг 2012
    Принципиальной разницы в картах для ВАУ и АКЕ замечено не было, а объективно ВАУ еде быстрее.
    Я на днях зондировал почву, и советовался с чип тюнером у нас в области, он сказал что проблему провала до 2000 об. Возможно решить чип тюнингом лишь частично.
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2804 SergV, 10 авг 2012
    Последнее редактирование: 10 авг 2012
    Ты заблуждаешься. Для того что бы турбина начала работать, нужны хорошие выхлопные газы, а если их на низах нет, то и от турбины толку не будет. В этом то вся и проблема, что до 2000 мотор работает без турбины. А на 2000 как раз таки турбина и начинает раскручиваться. Чип тюнингом же как правило достигается большая производительность двигателя в верхней части рабочего диапазона.

    Я тебе пример приведу.
    Был шаран 1.9 тдпд. Он начал троить.
    Заменили кольца в одном цилиндре, после сборки динамика разгона стала значительно хуже чем до ремонта, когда двигатель троил. Меняли форсунки, опресовывали впускную систему, без глушителя мотор заводили, распред шестерню крутили итд и нифига, как заговоренный.
    А когда поездишь на машине появляется ошибка по недодуву. А причина недодува что выхлоп слабый.
    Чем там история закончилась, я не знаю (надо к стати позвонить и уточнить)
    А еще недавно пассат пришел 1.9 тдпд, тоже до 2000 не едет. . Так вот турба работает, а движок не едет. И тнвд в этих моторах нет, а симптомы те же. Да и ветка этого форума как раз таки с такого мотора и началась, это потом ее подхватили Вэ образники.
     
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Судя до данным турбина работает хорошо.
    С ЕГР какая-то замута, по логам он как будто заглушен и скважность высокая всегда, как будто он должен быть открыт. Хотя это не 2,5 V6, может управление ЕГР по другому реализовано.
    Я бы для начала проверил ЕГР в базовых и прочистил.
    Больше сказать нечего
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Знаешь , я тоже сравнивал карты БАУ и АКЕ, и скажу тебе, разницы там мизер !!! Основные топливные карты вообще по большей части идентичны.

    БАУ - просто свежее, вот и тянут свежее :))))) :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так и есть. Особенно если в провале виноват ТНВД, чип много толку не даст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Хоспидя, шож за напасть то... Последний шанс был ясность получить...
    ЕГР не заглушен вообще то, а вроде как работает. Делали ему тест - отработал на "ура". Чистили где-то с месяц назад, но сажи не очень много было. Там на шестеренках выработка есть, пару срезано - мож из-за этого периодически ошибка... Но когда ЕГР глючит - это сразу видно - спиралька загорается, двигатель в аварию уходит. Может с горячей частью что не так?
    По турбине - радует.
    Но дальше то что? Расходомер как-то можно логами проверить? Куда еще покопать?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У тебя совсем другой движек, лишенный многих наших проблем с 2.5.
    Скорей всего у тебя банальная проблема с клапаном ЕГР, найди нормальных спецов, пусть тебе проверят его и поменяют.

    Логи говорят что с раходомером все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А сколько стоит новый не иксовый ТНВД? и как на самом деле узнать что проблема именно в ТНВД?
     
  11. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Спасибо, господа. Хоть как, но полегчало немного. :)
     
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Вот, вот! Правильно. Только топикстартер свою проблему так и не решил. Ну, как и многие в этой теме.
    У этих моторов общего не много (топливо, расходомер, воздух все жгут), а проблемы одинаковые.
    У меня вообще на ровном месте заглохла и с тех пор тупит. Конечно сейчас, на очередном ТНВД значительно лучше, но все-же... тупит!
     
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Более 4 тыс.евро. Только один путь, снимать насос и в официальный бош сервис на стенд.
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Что значит на очередном?
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Это где такая цена?
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Я тут вспомнил случай. У одного военного, насос подкачки перестал работать.
    Так вот поставили ему другую механику ТНВД а электронику оставили его родную. Машинка поехала, но военный начал жаловаться что расход вырос и говорит я же не гонщик, зачем мне такая динамика разгона нужна. В смысле что машина поехала значительно быстрее чем на старой механике.
    Я вот думаю может датчик числа оборотов в насосе со смещением чисто случайно установили либо, на самом деле механика ТНВД по другому работает. Вот пулять машина и стала.
     
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    В Европе наверное :) вообще новых сейчас не продают. Вот кто то на форуме говорил, что у официалов ауди на складе новые ТНВД лежат по такой цене, но сам не видел, так болтаю просто:D

    Значит, что менял уже ТНВД, на них ехало совсем плохо, на этом почти как надо, но не совсем.
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А у меня расход упал до 8-8,5 по факту, по БК 10 показывает. На прежних ТНВД по БК показывал 12-13, по факту было 9-10.
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не соответствие расхода топлива по компу и фактическое, верный признак неисправности насоса :shock:
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А кто нибудь с этой проблемой обращался к официалам?