Я считаю с дизелем сложнее. Конструктивно дизель проще, однако по сравнению с бензином не прощает ни разу ошибок. И очень требователен к качеству запчастей, + насос который своей жизнью живет.
pavelt, ты немного ошибаешся насчет Driver wish, эту карту можно не трогать, так как там в стоке заданы довольно большие цифры, с запасом, которого даже хватит на предельно разумный чип. Двигателю не дает раскрутится ограничение крутящего момента, вот его нужно исправлять в первую очередь.
Принципиальной разницы в картах для ВАУ и АКЕ замечено не было, а объективно ВАУ еде быстрее. Я на днях зондировал почву, и советовался с чип тюнером у нас в области, он сказал что проблему провала до 2000 об. Возможно решить чип тюнингом лишь частично.
Ты заблуждаешься. Для того что бы турбина начала работать, нужны хорошие выхлопные газы, а если их на низах нет, то и от турбины толку не будет. В этом то вся и проблема, что до 2000 мотор работает без турбины. А на 2000 как раз таки турбина и начинает раскручиваться. Чип тюнингом же как правило достигается большая производительность двигателя в верхней части рабочего диапазона. Я тебе пример приведу. Был шаран 1.9 тдпд. Он начал троить. Заменили кольца в одном цилиндре, после сборки динамика разгона стала значительно хуже чем до ремонта, когда двигатель троил. Меняли форсунки, опресовывали впускную систему, без глушителя мотор заводили, распред шестерню крутили итд и нифига, как заговоренный. А когда поездишь на машине появляется ошибка по недодуву. А причина недодува что выхлоп слабый. Чем там история закончилась, я не знаю (надо к стати позвонить и уточнить) А еще недавно пассат пришел 1.9 тдпд, тоже до 2000 не едет. . Так вот турба работает, а движок не едет. И тнвд в этих моторах нет, а симптомы те же. Да и ветка этого форума как раз таки с такого мотора и началась, это потом ее подхватили Вэ образники.
Судя до данным турбина работает хорошо. С ЕГР какая-то замута, по логам он как будто заглушен и скважность высокая всегда, как будто он должен быть открыт. Хотя это не 2,5 V6, может управление ЕГР по другому реализовано. Я бы для начала проверил ЕГР в базовых и прочистил. Больше сказать нечего
Знаешь , я тоже сравнивал карты БАУ и АКЕ, и скажу тебе, разницы там мизер !!! Основные топливные карты вообще по большей части идентичны. БАУ - просто свежее, вот и тянут свежее ))))
Хоспидя, шож за напасть то... Последний шанс был ясность получить... ЕГР не заглушен вообще то, а вроде как работает. Делали ему тест - отработал на "ура". Чистили где-то с месяц назад, но сажи не очень много было. Там на шестеренках выработка есть, пару срезано - мож из-за этого периодически ошибка... Но когда ЕГР глючит - это сразу видно - спиралька загорается, двигатель в аварию уходит. Может с горячей частью что не так? По турбине - радует. Но дальше то что? Расходомер как-то можно логами проверить? Куда еще покопать?
У тебя совсем другой движек, лишенный многих наших проблем с 2.5. Скорей всего у тебя банальная проблема с клапаном ЕГР, найди нормальных спецов, пусть тебе проверят его и поменяют. Логи говорят что с раходомером все ок.
Вот, вот! Правильно. Только топикстартер свою проблему так и не решил. Ну, как и многие в этой теме. У этих моторов общего не много (топливо, расходомер, воздух все жгут), а проблемы одинаковые. У меня вообще на ровном месте заглохла и с тех пор тупит. Конечно сейчас, на очередном ТНВД значительно лучше, но все-же... тупит!
Я тут вспомнил случай. У одного военного, насос подкачки перестал работать. Так вот поставили ему другую механику ТНВД а электронику оставили его родную. Машинка поехала, но военный начал жаловаться что расход вырос и говорит я же не гонщик, зачем мне такая динамика разгона нужна. В смысле что машина поехала значительно быстрее чем на старой механике. Я вот думаю может датчик числа оборотов в насосе со смещением чисто случайно установили либо, на самом деле механика ТНВД по другому работает. Вот пулять машина и стала.
В Европе наверное вообще новых сейчас не продают. Вот кто то на форуме говорил, что у официалов ауди на складе новые ТНВД лежат по такой цене, но сам не видел, так болтаю просто Значит, что менял уже ТНВД, на них ехало совсем плохо, на этом почти как надо, но не совсем.
А у меня расход упал до 8-8,5 по факту, по БК 10 показывает. На прежних ТНВД по БК показывал 12-13, по факту было 9-10.