Нашел у белорусов обзор на а6с5 3х летку тоже подметили что подтупливает на низах. http://autoby.biz/catalog/audi/a6tdi25.php В общем решил метки ремня грм сверить. Не верю что с цикловой подачей 3.76-4.36 (в зависимости от нагрузки двигателя) насос может быть уставшим. Расход топлива на холостых 0.6 литра. Может логи снять? Ремень меняный, момент впрыска в допуске, но чутка поздновато стоял 3.0-3.40. (выставил 1.6 и никакой разницы не заметил) Есть предположение что быть может в метки не попали люди которые меняли. Хотя предположительно замену ремня грм делали официалы. Все запчасти оригинал стоят.
max_r едет хорошо... расход бы поменьше) не дымит, заводится хорошо, по ваг_кому все в норме (тьфу-тьфу-тьфу)...
Если на трассе при 100 км\ч потребляет 7,5л, то значит все в порядке. Просто тапку давишь, вот и расход такой. Если больше - не хватает воздуха, может снежный фильтр забит или дыра во впуске небольшая, или расходомер подвирает.
что за расходы у вас блин ? )) у меня щас средний 7.5 литров, в режиме левый ряд, тапка в пол, правда больше половины за чертой города, но там не трасса а постоянно деревни и даже пробки не большие, рваный режим. На прямой в горку когда в свой колхоз сворачиваю, ваще разгоняюсь до 180, а расход сцуко не растет, даже до 8 ми не доходит. Одну неделю болел, ездил по спокойнее, так расход падал до 7 ми.
Ну так А4 не allroad. Пока не сломался город 11-12 (зимой до 15, но я не глушу), трасса (последний замер при поездки из Ростова) 7 при скорости 90 - 160 (больше 150).
2.5 жрет на 1,2,3 передачах. расход в городе 12 литров далеко не предел. Особенно если использовать машину на короткие дистанции в режиме "от двери к двери", когда двигатель не успевает прогреться.
парни (не пинайте сильно) мои размышления насчет тупняка-если нажимать пидаль газа на 50-70% то машина разгоняется довольно резво даже с 1200 а если тапку в пол то начинает тянуть с 1800-2000 так вот я думаю если подача топлива связана скол-вом воздуха.а на 1000 об.воздуха нет а мы принудительно льем много нажав педаль,не возникает ли эфект ну типо заливания (примерно как на бензинке свечей,а тут просто нехватка кислорода для горения) и это длиться пока турба сгорем пополам не выйдет на достаточную подачу воздуха и машина начинает работать эфективно. а когда мы жмем постепенно турба плавно разгоняется одновременно с сорозмерной подачей топлива,и машина прет с 1200 оборотов-вот как то так
Вот я тоже постоянно замечаю это. И мысль про недостачу воздуха была. Хочу попробовать нагнетатель воздуха поставить, если, конечно, расходомер с ума не сойдет.
я раньше как то не замечал ,было так окна закрыты я трогаюсь в горку об.1300-1400(для того чтоб поехать,подстраховывваюсь)слышу че за дебилы гальмуют трогаясь,а тут как то проехал с открытым окном и понял что это я гальмую-значить мощь есть,но при этом газую плавно
Замерил у себя вакум, 0.3 бара. Начал искать утечку. Соленоид на ЕГР "сифонил" почистил карб клененром, продул компрессором. Давление стало 0.6 бара, соответсвенно и с низов по интереснее поехала. А ты говоришь новый ТНВД