Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2841 SergV, 13 авг 2012
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
    :lol: Когда пришла бричка, если тапку в пол больше 110 не ехала. В аварийный режим по передуву сваливалась. Выяснилось что подвеска спорт по заводски стоит и кто то сп...дил два катализатора, вварив заместо катов водопроводную трубу. В закупе обошлась реально не дорого, по этому я как бы изначально готовился что где то будет засадон.
    Вощем, "сдернул" турбу, почистил крыльчатки ( крыльчатки заедали за ржавчину) Все аварийный режим больше не посещал. Однако иногда при тапке в пол все же присутсвует на доли секунд передув. :shock: Появляется ошибка. Пока что, в замешательстве в чем может быть засадон.
    Был еще вялый разгон до 1500-1600 об. Выяснилось что вакум "сифонил"
    Осталось вот разобраться почему проскакивает передув, установить, рнс-е, руль от б7, подогрев, заменить спорт подвеску на стандарт или комфорт ну и откатать чип.
    Рамка с пепельницей под большой магнетафон, клима с подогревом, рнс-е, руль от В7, кольцо под руль В7мой, чип, передние амортеры стандарт, все лежит в гараже.
    А вот нет самих подогревов, электропроводки под подогрев, подрулевого блока от В7, пружин и задних амортеров стандарт.
    Чиповать не хочу пока не разберусь непонятным передувом.

    Добавлено:
    Ну еще деньги надо сдать на старый клубный шильд :)
     
  2. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    А может ктонибудь подсказать почему на хх переодически раз в 3 минуты клапан 75 стравливает надув? в это время загорается абс и есп (все это происходит за доли секунды) и меняется угол опережения. Насос в ремонт? может еще что проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Если возникает ошибка по углу впрыска то N75 сбрасывает вакуум.
    Проверить топливные магистрали на забитость, топливный фильтр...
    Если с ними все ОК, насос просится в ремонт.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слушай, про вакуум и геометрию в этой теме уже столько написано, что я заведомо подразумевал что у тебя там все исправно ! :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :shock: У меня другой вопрос, остался передув на доли секунд :shock:
    Не могу зачиповаться из за этого.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Передув на некоторые доли секунд до значения 2570 НОРМАЛЕН!
    Я себе поставил внешний манометр! По нем 1,5-1,6бар это не криминал!
    На Q7 1,5бара это нормальное рабочее давление!
    Не парся: управление турбиной клапаном N75 это полный ГЕМОРОЙ!
    Клапан не успевает быстро отреагировать. Педаль газа нужно нажимать плавно, никогда не до полика сразу иначе 100% передув (спасибо Петр !)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Посмотри 41-ю. Страницу 803 пост там я показал как. Насос должен качать после ремонта или почти так
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    2570 это предельное значение датчика давления.
    Ецу так не считает что 2570 давление нормальное. По этому в памяти если обнулить через несколько дней появляется ошибка по передуву, но аварийный режим не посещает ввиду того что передув происходит на доли секунд.
    Мое личное мнение, я бы может и согласился что передув на доли секунд это нормально. Если бы я мульен раз не видел бы в лайв дате как дует турба с изменяемой геометрией на других машинах.
    Седня удлинил шток на один борот, на месте 2000 обр наддув стал совпадать с запрашиваемым либо на 0.02 меньше запрашиваемого.
    А было на 0.04 больше запрашиваемого.
     
  9. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Да ошибка 00550, почему это происходит не постоянно а только при прогретом двигателе ито не всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    У насоса подачки в ТНВД плохо выдвигаются лопасти поэтому и ошибка 00550
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Это гарантия на ТНВД в сборе или на какую то механическую часть.
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #2852 jonatan, 16 авг 2012
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
    Гаранти можно дать только на свою работу.Если я меняю насос подкачки то. Гарантия заВода изготовителя а если я отремотировал это насос тогда гарантия именног на насос подкачки и если выходит из строя другой элемент насоса то на это я гарантию дать не могу но осуществлять техническое обслуживание -это вполне реально .в беде не покину но лучше переД началом. Отношений пообщаться в Skype
     
  13. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    #2853 pavluhakon, 16 авг 2012
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
    Все здравствуйте. Назрели такие мысли по теме: Когда я выставил правильный угол 1.5 АТДС вместо 1.5 ВТДС то получил реальную прибавку в динамике, что само по себе ненормально, так как исходя из личного опыта общения с простейшими дизелями* могу сказать что небольшое изменение угла на мощности сказывается очень мало, вот из за прибавки топлива другое дело. Но! откуда же тогда прибавка в моем случае?
    Мне видется только один ответ: ЭБУ режет подачу при несоответствии угла задонному, в рамках борьбы с дымностью например.
    Вопрос - можно ли проверить соответствие угла в динамике с помощью вагкома?
    Если моя теория верна, то тогда Джонатан со своей тиорией управляющего давления 100% прав и твердит нам это уже давно!



    *смотри профиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Что надо для этого сделать и наскока это дорого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #2855 jonatan, 16 авг 2012
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2856 SergV, 19 авг 2012
    Последнее редактирование: 19 авг 2012
    Вощем не тупит больше.
    Так вот с места при разгоне если тапку на пол педали газа нажать, начинает уже просто с места выстреливать.
    Со стороны когда наблюдаешь, Передок так не хило приподымается а задок не хило так проседает (у меня квадра на автомате) и полша двумя глушаками пылесосить. В смысле с асфальта пыль подымать.
    Если в этот момент на дороге кирпич плашмя будет лежать то по любому я его днищем поймаю.
    Турба сток не крученая, насос не крученый, форсунки сток, коробка не тюненая.
     
  17. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Пока не поднялся крик,я попрошу снять логи.Нужно подтверждение слов.
    Прошивку с вариаторной машины готов подправить?:shuffle:
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2858 SergV, 19 авг 2012
    Последнее редактирование: 19 авг 2012
    Ближе к вечеру попробую видео снять и логи.
    если у тебя конечно получится из квадрового типтрона, сделать так что бы он работал как вариатор, я готов вычитать дамп с ЕЦУ :lol:
     
  19. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    а че ты сделал,как добился?
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Книги по впрыску начал читать :nod: