Когда пришла бричка, если тапку в пол больше 110 не ехала. В аварийный режим по передуву сваливалась. Выяснилось что подвеска спорт по заводски стоит и кто то сп...дил два катализатора, вварив заместо катов водопроводную трубу. В закупе обошлась реально не дорого, по этому я как бы изначально готовился что где то будет засадон. Вощем, "сдернул" турбу, почистил крыльчатки ( крыльчатки заедали за ржавчину) Все аварийный режим больше не посещал. Однако иногда при тапке в пол все же присутсвует на доли секунд передув. Появляется ошибка. Пока что, в замешательстве в чем может быть засадон. Был еще вялый разгон до 1500-1600 об. Выяснилось что вакум "сифонил" Осталось вот разобраться почему проскакивает передув, установить, рнс-е, руль от б7, подогрев, заменить спорт подвеску на стандарт или комфорт ну и откатать чип. Рамка с пепельницей под большой магнетафон, клима с подогревом, рнс-е, руль от В7, кольцо под руль В7мой, чип, передние амортеры стандарт, все лежит в гараже. А вот нет самих подогревов, электропроводки под подогрев, подрулевого блока от В7, пружин и задних амортеров стандарт. Чиповать не хочу пока не разберусь непонятным передувом. Добавлено: Ну еще деньги надо сдать на старый клубный шильд
А может ктонибудь подсказать почему на хх переодически раз в 3 минуты клапан 75 стравливает надув? в это время загорается абс и есп (все это происходит за доли секунды) и меняется угол опережения. Насос в ремонт? может еще что проверить?
Если возникает ошибка по углу впрыска то N75 сбрасывает вакуум. Проверить топливные магистрали на забитость, топливный фильтр... Если с ними все ОК, насос просится в ремонт.
Слушай, про вакуум и геометрию в этой теме уже столько написано, что я заведомо подразумевал что у тебя там все исправно !
Передув на некоторые доли секунд до значения 2570 НОРМАЛЕН! Я себе поставил внешний манометр! По нем 1,5-1,6бар это не криминал! На Q7 1,5бара это нормальное рабочее давление! Не парся: управление турбиной клапаном N75 это полный ГЕМОРОЙ! Клапан не успевает быстро отреагировать. Педаль газа нужно нажимать плавно, никогда не до полика сразу иначе 100% передув (спасибо Петр !)
2570 это предельное значение датчика давления. Ецу так не считает что 2570 давление нормальное. По этому в памяти если обнулить через несколько дней появляется ошибка по передуву, но аварийный режим не посещает ввиду того что передув происходит на доли секунд. Мое личное мнение, я бы может и согласился что передув на доли секунд это нормально. Если бы я мульен раз не видел бы в лайв дате как дует турба с изменяемой геометрией на других машинах. Седня удлинил шток на один борот, на месте 2000 обр наддув стал совпадать с запрашиваемым либо на 0.02 меньше запрашиваемого. А было на 0.04 больше запрашиваемого.
Гаранти можно дать только на свою работу.Если я меняю насос подкачки то. Гарантия заВода изготовителя а если я отремотировал это насос тогда гарантия именног на насос подкачки и если выходит из строя другой элемент насоса то на это я гарантию дать не могу но осуществлять техническое обслуживание -это вполне реально .в беде не покину но лучше переД началом. Отношений пообщаться в Skype
Все здравствуйте. Назрели такие мысли по теме: Когда я выставил правильный угол 1.5 АТДС вместо 1.5 ВТДС то получил реальную прибавку в динамике, что само по себе ненормально, так как исходя из личного опыта общения с простейшими дизелями* могу сказать что небольшое изменение угла на мощности сказывается очень мало, вот из за прибавки топлива другое дело. Но! откуда же тогда прибавка в моем случае? Мне видется только один ответ: ЭБУ режет подачу при несоответствии угла задонному, в рамках борьбы с дымностью например. Вопрос - можно ли проверить соответствие угла в динамике с помощью вагкома? Если моя теория верна, то тогда Джонатан со своей тиорией управляющего давления 100% прав и твердит нам это уже давно! *смотри профиль.
Вощем не тупит больше. Так вот с места при разгоне если тапку на пол педали газа нажать, начинает уже просто с места выстреливать. Со стороны когда наблюдаешь, Передок так не хило приподымается а задок не хило так проседает (у меня квадра на автомате) и полша двумя глушаками пылесосить. В смысле с асфальта пыль подымать. Если в этот момент на дороге кирпич плашмя будет лежать то по любому я его днищем поймаю. Турба сток не крученая, насос не крученый, форсунки сток, коробка не тюненая.
Пока не поднялся крик,я попрошу снять логи.Нужно подтверждение слов. Прошивку с вариаторной машины готов подправить?
Ближе к вечеру попробую видео снять и логи. если у тебя конечно получится из квадрового типтрона, сделать так что бы он работал как вариатор, я готов вычитать дамп с ЕЦУ