Пепрошивал. На данный момент вариант №15 залит. Есть не значительные шероховатости, думаю к варианту №20 будет идеал.
На улице +30 включен, ближний свет фар, аварийка. Тапка в пол. Разгонялся до 100-105 км.ч На холостых, все доп. источники потребления энергие выключены.
Где динамика и наддув на низах ?? Где нормальная подача топлива, где воздух ??? Расходомер очень плохой.
Неудачные логи. Разгон с 1000 без переключений надо. Кикдаун отработал, видимо. Да и воздуха 700 гр для маловато для наддува 2200. Надо кодировку ЭБУД поменять , помоему на время снятия логов, чтоб кикдауна не было. Цикловая чего-то тоже низковата, но для АКЕ точно не знаю.
Разговор то был о том как едет с первой передачи. Вот я логи и снял. Ну да ладно прокатимся еще раз. +30 на улице было. Ща батарейку зарядим 2ой заезд сделаю. На 3тьей передаче.
Давай, удачи. Первый лог комом. Дальше, видимо, и правда будет на что посмотреть Ляпнул про кодировку, видимо неудачно. Это зажигалок, касаемо совет надо было давать.Ну давить можно и на 90%- никакой разницы не будет, полная нагрузка.
Так что именно сделали? Можно поподробнее)) Если что сильно не пинайте и так проблем много))))))))))))
Вот если б 2570 и воздуха грамм на 900 показал, то жив стопудово бы точно. Чёто эти две строки на пути ещё. Адаптер, чтоли не сработал? Ну ясно, там дубы по дорогам стоят-не разгонишься. Надо выйти на Клайпедскую дорогу и до Каунаса топить.
ну а там было 953 на 2570 На клайпедской трассе УЖЕ был, ложил белую шкалу тахометра на 5той передаче. Стрелка спидометра уперлась в 250
Хмм, а где измененные карты, я не вижу ни одной исправленной карты в логах !? Низы дохлые, наверху тоже не айс, динамика разгона в 2-3 раза слабее чем у Макса. Расходомер и правда больше жив чем мертв, но подсевший...
Не знаю чего ты там хотел увидеть, на 3тьей передаче, когда весь замут был не в увеличении крутящего момента и кВт. Смотреть надо именно 1ую передачу. Как машина поехала. А не так что, загнать коробку (3тья передача) в режим на котором при разгоне редуктор начинает скулить. Т.е. это явно не тот режим на который расчитана трансмиссия заводом изготовителем. Допустим пассат В2 1.6тд, если загнать в режим 3тья передача 1000 об. разгон, вообще ни ачем. Но с перекрестка очень живенько с места будет ехать. И буксовать на 1ой передаче тоже может. А у меня было(как и у многих), когда трогаешься на перекрестке и думаешь успеешь не успеешь, а машины еще очень далеко. Начинаешь ехать, а движка задумалась, стрелка тахометра вальяжно и не спеша подбирается к двум 2000 оборотов. Вот эта тема меня и бесила на 1ой передаче. Вот эту проблему "перекрестка" и решал. В остальных режимах динамики вполне достаточно для себя я не вижу смысла в ее увеличении. Тем более что уже делал чип, на увеличение мощности, да валить начинает не хило. НО для проблемы "перекрестка" толку от этого чипа ну никакого.