Ветвистая пшеница какая-то!! Ну и как такое может быть??? Если поменял карты дымности, то они поменяются везде, независимо от передачи.... ИОБ это карты отвечающие за работу двигателя...
Правильно. Только ты не учитываешь, в своем выводе крутящий момент и передаточное число коробки. Самые обычные показания расходомера 3000-4500 на оборотах до 2000, и какой бы идеальный ТНВД не стоял, больше чем в карте прописано впрыскивать в цилиндры он не будет. Турба не дует, топлива нет, как тут двигатель то крутится будет? Стандартного времени штампа в логах катострофически не хватает для точности изерений. Вот в моих первых логах (разгон на 1ой передаче), из того что было видно при 1601 обороте насос прыснул 24.5 мг при этом расходомер воздуха показывал 337.6 мг. Если наложить допустим эти показания на стоковую карту АКЕ, то сразу будет видно какие были изменения произведены. А просто смотря в логи этого не увидишь.
Ну..... ты еще скажи что я никогда не анализировал логи движка на автомате Пример который ты привел, совершенно не удачен, погляди на столбец TimeStamp, там воздуха уже более 400 мг (примерно). Вообще для поднятия динамики на низах, тебе нужно дотянуть прибавку топлива хотябы до столбца 700 мг воздуха, даже если тупо всю карту или же ее верхнюю часть (низы) прибавить + 20-30% почувствуешь подхват.
Так о том и речь была на тех логах, +25% уже сделано достаточно в широком диапазоне. А что с твоими логами? как едет то ?
На сколько я помню Макс чадил черным дымом без зазрения совести. И причем тут Макс, когда речь о твоих логах.
То progrommist Что третья, что первая передача. Усе равно как минимум 100 мг воздуха не хватает. На холостых по любому должно быть в районе 260. А у меня 170 было. Так что либо егр и его управление, либо расходомер. Будем искать, куды воздух девается.
Ты ваще гонишь ???? Макс чадил черным лишь на одной экспериментальной версии !!! Тебе это житья не дает ???? Все исправлено уже давно. Хватит тормозить и зацикливаться. Причем тут мои логи ???? У меня АФБ, и мне для чиповки нужен программатор, которого у меня нет. Поэтому тренеруюсь пока на АКЕшниках, которые шъются через шнурок ....
Посмотреть штатную динамику работы двигателя. Да уж, с АФБ облом. Как бы уже конкретно сразу настроенную прошивку шить нужно.
Валера, забей, тут этого уже написано половина постов... Умные профессора книгу писали, нам с ними спорить бестолку.
Да не, это совсем другая истроия была. Железо тут вообще не причем. Уже к стати давно исправлено, просто я решил подковырнуть и напомнить об той истории. А мужики тут же обозлились. Что в полне нормальная реакция.
дядя Вова, зачем же так однообразно мыслить ? сделайте дырку с палец во впускном патрубке, и у вас будет такооооой черный дым, жуть..... Наверное тоже распылители плохо начнут работать, дырку закроете, распылители наладятся ????
UTUG Лучше подскажи какие показания должен показывать ДМРВ 3 гр. измерений на прогретом двигателе, для А48Е с двигателем АКЕ.