Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Человекв оркестр в своем репертуаре:rock:
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    посты набивает.
    3 подряд написал.
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #2904 jonatan, 22 авг 2012
    Последнее редактирование: 22 авг 2012
    это я I PAD тренировал и не видел что срабатывает случайно попал в руки.Был в Бургундии .
     
  5. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так кто нибудь подскажет сколько на холостых должен показывать расходомер?
    Машина в профиле.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нисколько, он не проверяется на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2908 SergV, 22 авг 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    Опять 25.
     
  9. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ну как ты себе представляешь его проверку на хх?? Если егр включен может показывать 240-300мг, а если выключем 360-420, ну и как по такому разбросу определить его состояние??? Это бред какой-то получиться.

    Поэтому только в динамике и то приблизительно.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Есть номинальное, а есть фактическое значение.
    Даются допуски.
    Номинальное у меня приблизительно 170, фактическое 170.
    С откюченным вакуумом ЕГР номинальное остается 170 а фактическое меняется на 330
    К сожалению у меня нет сведений для того, что норма для АКЕ.
     
  11. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ну вот объясни, нахрена пытаться проверять то, что не нужно проверять в принципе???
    На хх расходомер вообще не используется, его показания для мотора ничего не означают. Что тебе даст точная цифра?

    Расходомер начинается учитываться когда ты нажимаешь педаль, и особенно сильно его влияние при динамичном движении, если он дохлый то просто будет ограничивать подачу топлива. Ну так и проверяй его в динамике...

    А еще мне не понятно, нахрена тебе ЕГР... Эта штука только геморроя добавляет, да к тому же убивает головы напихивая говно во впуск...
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не надо думать, что ты умнее завода изготовителя.
    И опять пошел, разговор зачем тебе это нужно.
    Представляю себе картину, если все диагносты мира будут кататься на клиентских машинах целый день без документов. :lol:
    В динамике проверка необходима только в тех случаях, когда на месте не возможно точно установить причину неисправности.
     
  13. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ну если разговор о том, кто умнее, то читай рекомендации завода по проверке расходомера. И там точно написано проверять его при динамичном разгоне на третей или четвертой передаче.

    И нигде(!) не написано, что это можно проверить на хх.

    А диагносты, которые не катаются на машинах клиентов для проверки уже, если честно, за...ли.
    Только деньги берут и тратят время, а результата никакого.

    Я когда машину купил мне так три мега диагноста подряд проверяли машину, и ни одна б**ть не смогла ничего найти, даже не смогли понять что угол неправильно стоит. Зато бабла все просили.

    А еще было смешно когда два года назад ремонтировал подвеску на форде - говорю "стучит", "ага, нашли, там стойка стабилизатора разбилась, ща поменяем и все ок". Прихожу за машиной, спрашиваю, "машину после замены стойки проверяли?" Ответ: "да, прокатились, все ок".
    Сажусь, выезжаю из сервиса, б**ть, 100 метров не проехал, все гремит...
    Вернулся, "машину после ремонта проверяли? Какого х??" "ну да, мы не проверяли, думали вы будете против, того чтобы мы на ней ездили"...

    Вот если честно в тот момент очень хотелось разнести этот сервис в клочья.. Я приехал не быть против, а сделать машину... За что я заплатил? Чтобы приехать потерять тучу времени и опять ее через минуту вернуть, а потом еще раз за ней ехать?

    И таких историй только из моего личного опыта два десятка. Мне оно нах не нужно самому разбираться, но так вариантов нет, никто серьезно к делу не относиться, еще ни разу не видел!

    Я вообще не понимаю, как можно отремонтировать авто и потом не проверить, что все нормально???
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2914 SergV, 22 авг 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    Скорее всего тебе надо изучить данный вопрос. Потому как такие сведения есть.
    Есть данные как в электрических сигналах и их зависимости, а так же есть данные по группам измерений.

    И ни где не написано что нужно для проверки на машине ехать на третьей передаче.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    чтобы не спорили, вот выдержки из lbl

    3,0,EGR (Рецилкуляци ОГ)
    3,1,Обороты двигателя,, 740.. 840 об/мин
    3,2,Расход воздуха,(заданный), 180.. 270 мг/ход
    3,3,Расход воздуха,(фактический), 160.. 290 мг/ход
    3,4,Рабочий цикл,клапана EGR,40.. 75%

    10,0,Впуск - Предельная нагрузка - 3-я передача
    10,1,Массовый расход,воздуха, >750
    10,2,Атмосферное,давление
    10,3,Давление надува,,1900.. 2300 мбар
    10,4,Положение педали, акселератора,100%

    здесь видно, что в 3-ей группе проверяется работа егр на ХХ и
    данные по воздуху нужны только для анализа его работы,

    а в 10-й под нагрузкой и происходит оценка насколько он правильно показывает
    или забит воздушный фильтр.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Это под какой номер блока?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот именно ОПЯТЬ, сто раз писал на форумах :ireful:

    на ХХ проверяется ЕГР, а не расходомер !! :dash:

    Но походу ты и так все знаешь, больше ко мне за советом не ходи....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Валера, береги голову.
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Читай внимательно вопрос