Я тебе и ответил, что не важно что он показывает на ХХ. Все зависит от того что ты хочешь диагностировать, об этом ты не упомянул ! Вопрос равнозначен как и "на каких оборотах нужно(должен) переключать перадачу ?"
Почти Теперь надо выяснить, по какой такой причине у меня на холостых егр так сильно вмнешивается в работу двигателя.
Все правильно, то что я хочу знать. А не то что в меру своего субъективного опыта ты за меня подумал и решил что мне нужно именно это.
У меня стоит 059 130 106 А приехал 059 130 106 ВХ переставлять мозги или подойдет??? Срочно нужен ответ,т.к. собираюсь уже провода резать. Подключал разьем к новому ТНВД ошибку по ВАГ-кому не давало, только я зажигание лишь включил.
Уверен что от трансмиссии ТНВД не зависит. Только ИМХО. Насчет букв насосов не подскажу, можно же попробовать, поставить ) Не зафурычит если, переставляй моск. Семь раз отмерь, один отреж !
Есть такая программа Esi tronic Вот там можно точно пробить подходит или нет. Глянул в нете А и В это с механики. По бошу номер одинаковый? Просто вроде бы как А это с АФБ, В это с АКН.
059 130 106 B(BX) - МКПП 059 130 106 C(CX) - АКПП BOSCH: Для машин с МКПП 0 470 506 006 и 0 986 444 008 Для машин с АКПП 0 470 506 010 и 0 986 444 015
Это только для двух насосов 059 130 106 B(BX) - МКПП 059 130 106 C(CX) - АКПП которые устанавливались на двигатель АКН,все остальные разницы нет между мех.и автоматом.
Добрый вечер! Подскажите по каким приичинам ни с того ни с сего, обороты хх на R и D стали плавать с 760- до 812 ? на Р и N норм Кстати поставил кольцо в ДМРВ и машина с низов стала намного резвее,но при 3000-5000 оборотах снова загорается Абс и Есп, и снова ошибка 00550. В понедельник еду мерить внутрикорпусное давление. Расход топлива по БК 35 литров