Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    serg72, ser_gr72 вы прям как братья :)
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в файле по AFB в группе 4 окна 2 и 3
    угол в измеряемых указан 3 BTDC (до ВМТ) - 2 ATDC (после), а это значит, что в базовых угол ставится в этом же диапазоне.
    в АКЕ и позже везде в базовых стоит 2+-2 ATDC, соотв. и в измерениях мы наблюдаем угол в этих пределах.
     
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Ни разу не встречал инфы про 3 BTDC (до ВМТ) - 2 ATDC (после) для АФБ.У самого АФБ и угол всегда устанавливал в базовых стоит 2+-2 ATDC,если поставить 3 BTDC то выдает 00550.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда читай документы, на которые даешь ссылки.
    дословно

    004 Начало впрыска
    Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C:
    1) Частота вращения двигателя
    740.... 840/мин
    2) Начало впрыска - номинальное значение
    2°после ОВМТ...3°перед ВМТ A в норме
    3) Начало впрыска - фактическое значение
    2°после ВМТ...3°перед ВМТ: в норме
    позднее 2° после ВМТ: ТНВД подает топливо слишком поздно
    => динамическая проверка начала впрыска
    раньше 3°перед ВМТ: температура двигателя ниже нормы
    => прогреть
    ТНВД подает топливо слишком рано
    => динамическая проверка начала впрыска
    4) Скважность клапана начала впрыска
    [%]
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Ну да:shock::shock:как-то не обращал внимания.Век живи век учись и все равно дураком помрешь:hi:
     
  6. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Добрый вечер! Подскажите по каким приичинам ни с того ни с сего, обороты хх на R и D стали плавать с 760- до 812 ? на Р и N норм
    Кстати поставил кольцо в ДМРВ и машина с низов стала намного резвее,но при 3000-5000 оборотах снова загорается Абс и Есп, и снова ошибка 00550. В понедельник еду мерить внутрикорпусное давление. Расход топлива по БК 35 литров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :flirty:
    Только не надо путать угол на холостом ходу и базовый угол !
    На ХХ на холодном движке угол может быть и 5 BTDC.
    А базовый - не изменный, и он для всех моторов один 0 - 4 АТДС !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    скорей всего чтото с коробкой связано

    (вчера у меня мотор на трех цилиндрах работал, и то не плавали обороты :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2949 ser_gr72, 26 авг 2012
    Последнее редактирование: 26 авг 2012
    Валера, не умничай :).
    ты мозги от AFB поменял на BDG или хотя бы AKE, чтобы говорить про правильный угол?
    ничего, что
    речь про прогретый мотор.
    если поставить в базовых 3 или 4 ATDC, то на ХХ ЭБУ будет запрашивать именно этот угол,
    а это никак не укладывается в диапазон 2°после ОВМТ...3°перед ВМТ.
     
  10. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Ты меня пугаешь.Неужели секс с твоим авто не закончится никогда?:)
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :laugh: блин так и знал что ктото уточнять будет :)))
    Когда форсунки АФБ шные с Юриными шайбами ставил, одну сторону поставил, и решил попробовать запустить, мало ли, а то может вообще работать не будут, чтоб вторую сторону зря не разбирать.
    Так вот, забыл закрутить гайки на замененных форсунках, завел, мотор работает довольно ровно работает, подхожу к капоту а там соляра брыжжет во все стороны ! :D
    Пришлось двигатель от соляры отмывать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Еслиб ты знал сколько я движков продиагностировал, и физически и онлайн.....
    Наверное уже не одна сотня, за 5 лет.Поэтому смею говорить свое мнение. Нравится тебе это или нет.

    Считаю что ты заблуждаешся в этом конкретном вопросе с углом. Не в первый раз замечаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты только себя слушаешь?
    я тебе говорю, что речь про прогретый мотор и на нем не может быть 3 до ВМТ,
    если в базовых 2+-2ATDC.
    на холодном можешь хоть 5? хоть 6 наблюдать и поэтому поводу есть рекомендация
     
  14. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aleks AKE

    Aleks AKE Новичок

    25 дек 2011
    33
    All 2,5TDI АКЕ МКП
    Спецы,гляньте логи,настроить турбу получилось уменьшив зазор на ограничителе раскрытия лопаток,но шток контроля передува еще не трогал.Разгон COOL,без турбоямы вообще.Как бы не передув Посмотреть вложение LOG-01-010-011-xxx.zip :thumbup:
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в том то и дело что рекомендуемого угла на ХХ нет, и там его проверять смысла особого нет, лишь бы же заданый совпадал с фактическим и скважность не была в крайних значениях, все остальное ничего не значит и не является диагностикой угла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    логи сделай нормальные, 3-я передача, полный газ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Диагностикой угла является динамический лог 4-ой группы, базовый угол в положении ПОЗДНО (возможно, еще и в положении РАНО).

    Какой угол должен быть на ХХ, не знаю. Видел случаи, когда на похожих моторах при прогреве угол на ХХ отличался очень. Мне казалось, что это очень зависит от темп-ры при прогреве мотора. Да, от нее, но и не только. В любом случае запрашиваемый и фактический совпадали. Так, Валер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    и я о том, что НЕЛЬЗЯ и бессмысленно оценивать просто текущий угол на ХХ !
    важно, и нужно:
    1) чтобы запрашиваемый и фактический совпадали
    2) чтобы скважность не была критической идеал около серединки (30-70%)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    текущий угол должен быть приблизительно равен установленному в базовых (на прогретом моторе).
    если это не так - есть проблема.
    например, с тем же клапаном опережения.
    для этого эти измерения и существуют.
    если бы в них не было толку, то зачем они вообще нужны?