в файле по AFB в группе 4 окна 2 и 3 угол в измеряемых указан 3 BTDC (до ВМТ) - 2 ATDC (после), а это значит, что в базовых угол ставится в этом же диапазоне. в АКЕ и позже везде в базовых стоит 2+-2 ATDC, соотв. и в измерениях мы наблюдаем угол в этих пределах.
Ни разу не встречал инфы про 3 BTDC (до ВМТ) - 2 ATDC (после) для АФБ.У самого АФБ и угол всегда устанавливал в базовых стоит 2+-2 ATDC,если поставить 3 BTDC то выдает 00550.
тогда читай документы, на которые даешь ссылки. дословно 004 Начало впрыска Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C: 1) Частота вращения двигателя 740.... 840/мин 2) Начало впрыска - номинальное значение 2°после ОВМТ...3°перед ВМТ A в норме 3) Начало впрыска - фактическое значение 2°после ВМТ...3°перед ВМТ: в норме позднее 2° после ВМТ: ТНВД подает топливо слишком поздно => динамическая проверка начала впрыска раньше 3°перед ВМТ: температура двигателя ниже нормы => прогреть ТНВД подает топливо слишком рано => динамическая проверка начала впрыска 4) Скважность клапана начала впрыска [%]
Добрый вечер! Подскажите по каким приичинам ни с того ни с сего, обороты хх на R и D стали плавать с 760- до 812 ? на Р и N норм Кстати поставил кольцо в ДМРВ и машина с низов стала намного резвее,но при 3000-5000 оборотах снова загорается Абс и Есп, и снова ошибка 00550. В понедельник еду мерить внутрикорпусное давление. Расход топлива по БК 35 литров
Только не надо путать угол на холостом ходу и базовый угол ! На ХХ на холодном движке угол может быть и 5 BTDC. А базовый - не изменный, и он для всех моторов один 0 - 4 АТДС !
скорей всего чтото с коробкой связано (вчера у меня мотор на трех цилиндрах работал, и то не плавали обороты )))
Валера, не умничай . ты мозги от AFB поменял на BDG или хотя бы AKE, чтобы говорить про правильный угол? ничего, что речь про прогретый мотор. если поставить в базовых 3 или 4 ATDC, то на ХХ ЭБУ будет запрашивать именно этот угол, а это никак не укладывается в диапазон 2°после ОВМТ...3°перед ВМТ.
блин так и знал что ктото уточнять будет )) Когда форсунки АФБ шные с Юриными шайбами ставил, одну сторону поставил, и решил попробовать запустить, мало ли, а то может вообще работать не будут, чтоб вторую сторону зря не разбирать. Так вот, забыл закрутить гайки на замененных форсунках, завел, мотор работает довольно ровно работает, подхожу к капоту а там соляра брыжжет во все стороны ! Пришлось двигатель от соляры отмывать...
Еслиб ты знал сколько я движков продиагностировал, и физически и онлайн..... Наверное уже не одна сотня, за 5 лет.Поэтому смею говорить свое мнение. Нравится тебе это или нет. Считаю что ты заблуждаешся в этом конкретном вопросе с углом. Не в первый раз замечаю.
ты только себя слушаешь? я тебе говорю, что речь про прогретый мотор и на нем не может быть 3 до ВМТ, если в базовых 2+-2ATDC. на холодном можешь хоть 5? хоть 6 наблюдать и поэтому поводу есть рекомендация
посмотрите логи плиз http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=286498&stc=1&d=1346075507з.
Спецы,гляньте логи,настроить турбу получилось уменьшив зазор на ограничителе раскрытия лопаток,но шток контроля передува еще не трогал.Разгон COOL,без турбоямы вообще.Как бы не передув Посмотреть вложение LOG-01-010-011-xxx.zip
в том то и дело что рекомендуемого угла на ХХ нет, и там его проверять смысла особого нет, лишь бы же заданый совпадал с фактическим и скважность не была в крайних значениях, все остальное ничего не значит и не является диагностикой угла.
Диагностикой угла является динамический лог 4-ой группы, базовый угол в положении ПОЗДНО (возможно, еще и в положении РАНО). Какой угол должен быть на ХХ, не знаю. Видел случаи, когда на похожих моторах при прогреве угол на ХХ отличался очень. Мне казалось, что это очень зависит от темп-ры при прогреве мотора. Да, от нее, но и не только. В любом случае запрашиваемый и фактический совпадали. Так, Валер?
и я о том, что НЕЛЬЗЯ и бессмысленно оценивать просто текущий угол на ХХ ! важно, и нужно: 1) чтобы запрашиваемый и фактический совпадали 2) чтобы скважность не была критической идеал около серединки (30-70%)
текущий угол должен быть приблизительно равен установленному в базовых (на прогретом моторе). если это не так - есть проблема. например, с тем же клапаном опережения. для этого эти измерения и существуют. если бы в них не было толку, то зачем они вообще нужны?