Неверное утверждение! Возьмем крайности для простоты понимания. Прогретый мотор в жару +40 летом и прогретый зимой в -40, есть разница? Температура топлива, температура воздуха и так далее, все разное, и запрашиваемый угол скорее всего будет разный. Даже степень разряженности АКБ - разная нагрузка на генератор будут влиять на запрашиваемый угол. Угол должен быть в допуске на ХХ в 4 группе и не более того.
нет разницы. угол опережения зависит от температуры ОЖ. пока мотор не прогрет, ЭБУ просит угол раньше, как только мотор прогревается, запрашиваемый угол должен находиться в заданном диапазоне. мешает "скорее всего". сначала будьте уверены, а потом ставьте !
Не факт, у меня в мороз бывали углы ПОСЛЕ ВМТ, в положении РАНО мотор колбасило. По мере прогрева угол раньше становился. Даже по глухому звуку было слышно, что угол ПОЗДНИЙ.
Кто поможет? По зарез нужен лэйбл или пдф из эльзы по группам измерений на 1.9 тди с насос форсунками.
нет смысла спорить, учитывая, что у меня мотор в стоке и работает, как надо, хоть зимой, хоть летом, хоть -30, хоть +30, с кондеем или без. тьфу три раза вы поймите, что все измерения по мотору проводятся при температуре ОЖ +85 и при отключенных потребителях при нормально заряженном АКБ. если эти условия не соблюдать, то можно черта лысого увидеть. а если учесть ваши патенты на доработку V6 2.5TDi, то тем более. парни, не хочу никого обижать, НО добейтесь, для начала, стоковых значений, а потом уж начинайте тюнингххх или рассказывайте, как оно должно быть. а то я смотрю и турбину все настроили, и егр заглушили, и прошивки поправили и насосы переделали и добавили, а у некоторых машина как не ехала, так и не едет. наверное, и мой мотор когда-то ждет такая участь, но пока в нем нет никаких переделок. есть проблемы с коррекцией по одному цилиндру (на грани), но на общую картину это не влияет.
Лично я уверен в том, что говорю, на своем авто не раз обращал внимание, что запрашиваемый угол разный на прогретом движке при различных условиях. Угол опережения зависит НЕ ТОЛЬКО от температуры ОЖ! Убеждать кого либо в том, в чем сам уверен - нет ни времени, ни желания.
да никто и не спорит, достаточно кондей включить или плохой соляры залить, как вариант. только речь про идеальные условия проверки, а не про то, что вы когда-то видели.
В ельзе по толкованию групп моторов почти ничего нет ,кроме бензиновых симосов, будь они не ладны. Эта по приборкам pdf. Мех@ник на пассат клубе описалово делал небольшое по PPD.http://passat-b5.ru/showthread.php?t=112774
Сомневаюсь и даже убедился. Во-первых, А8 с таким мотором не было . Во-вторых, не нашел описания групп AJM в Эльзе. Только адаптация приборки..
Нет счастья на земле если серьезно то я про свой мотор говорил АКЕ в для А6 нет а вот для А8 будьте любезны.
Логи плохо сняты, поэтому никто не читает их. В логах видно, что угол у тебя очень странный, явно серъезные проблемы с поршнем опережения. ТНВД в ремонт.