Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #2962 serg_94, 27 авг 2012
    Последнее редактирование: 27 авг 2012
    Неверное утверждение! Возьмем крайности для простоты понимания. Прогретый мотор в жару +40 летом и прогретый зимой в -40, есть разница? Температура топлива, температура воздуха и так далее, все разное, и запрашиваемый угол скорее всего будет разный. Даже степень разряженности АКБ - разная нагрузка на генератор будут влиять на запрашиваемый угол. Угол должен быть в допуске на ХХ в 4 группе и не более того.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет разницы.
    угол опережения зависит от температуры ОЖ.
    пока мотор не прогрет, ЭБУ просит угол раньше, как только мотор прогревается, запрашиваемый угол должен находиться в заданном диапазоне.
    мешает "скорее всего".
    сначала будьте уверены, а потом ставьте !
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не факт, у меня в мороз бывали углы ПОСЛЕ ВМТ, в положении РАНО мотор колбасило. По мере прогрева угол раньше становился. Даже по глухому звуку было слышно, что угол ПОЗДНИЙ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Кто поможет?
    По зарез нужен лэйбл или пдф из эльзы по группам измерений на 1.9 тди с насос форсунками.
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Этот?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да :thumbup: Уже легче :nod:
    Вот бы еще с эльзы распечатку.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2968 ser_gr72, 27 авг 2012
    Последнее редактирование: 27 авг 2012
    нет смысла спорить, учитывая, что у меня мотор в стоке и работает, как надо, хоть зимой, хоть летом, хоть -30, хоть +30, с кондеем или без. тьфу три раза :)

    вы поймите, что все измерения по мотору проводятся при температуре ОЖ +85 и при отключенных потребителях при нормально заряженном АКБ.
    если эти условия не соблюдать, то можно черта лысого увидеть.
    а если учесть ваши патенты на доработку V6 2.5TDi, то тем более.:)

    парни, не хочу никого обижать, НО
    добейтесь, для начала, стоковых значений, а потом уж начинайте тюнингххх или рассказывайте, как оно должно быть.
    а то я смотрю и турбину все настроили, и егр заглушили, и прошивки поправили и насосы переделали и добавили, а у некоторых машина как не ехала, так и не едет.
    наверное, и мой мотор когда-то ждет такая участь, но пока в нем нет никаких переделок.
    есть проблемы с коррекцией по одному цилиндру (на грани), но на общую картину это не влияет.
     
  9. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Лично я уверен в том, что говорю, на своем авто не раз обращал внимание, что запрашиваемый угол разный на прогретом движке при различных условиях. Угол опережения зависит НЕ ТОЛЬКО от температуры ОЖ! Убеждать кого либо в том, в чем сам уверен - нет ни времени, ни желания.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Тоже внимание обращал.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2971 ser_gr72, 27 авг 2012
    Последнее редактирование: 27 авг 2012
    да никто и не спорит, достаточно кондей включить или плохой соляры залить, как вариант.
    только речь про идеальные условия проверки, а не про то, что вы когда-то видели.
     
  12. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Не уверен что это то что нужно...
     

    Вложения:

  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    В ельзе по толкованию групп моторов почти ничего нет ,кроме бензиновых симосов, будь они не ладны. Эта по приборкам pdf. Мех@ник на пассат клубе описалово делал небольшое по PPD.http://passat-b5.ru/showthread.php?t=112774
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ser_gr72, право твое иметь свое мнение, но я почти по всем пунктам с тобой не согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    А что с моими логами,смотрели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    В эльзе выстави А8 с такимже мотором и будет те бе счастье:wink:
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сомневаюсь и даже убедился. Во-первых, А8 с таким мотором не было :wink:. Во-вторых, не нашел описания групп AJM в Эльзе. Только адаптация приборки..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Нет счастья на земле если серьезно то я про свой мотор говорил АКЕ в для А6 нет а вот для А8 будьте любезны.:hi:
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот и я это видел в Эльзе.. Не то.. Нужен мотор, не приборка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Логи плохо сняты, поэтому никто не читает их.

    В логах видно, что угол у тебя очень странный, явно серъезные проблемы с поршнем опережения. ТНВД в ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...