Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    По поводу чистки распылителей мне мастер (специализируется только на дизельной топливной аппаратуре) сказал, что на старых толку не будет, только замена, хотя у него УЗ-ванна есть. Ультразвуком помогает когда новые случайно забиваются. Мои в таком же состоянии были как на фото.
     
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #282 Кроко, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    Даю ЛОГ по гр.3-4-11 для изучения:
    Комменты:
    - до "регулировки турбы" авантик был летуч,прыгуч и гоночен. Ел 7-8л трасса и 9-10л.город. Разгонялся бодро с низов и толчок на 2200об/мин.
    - полез крутить. Упор на пару витков вверх, репу почесав - шток на пару витков вниз. Авто потупела, расход по городу к 11л, происходило зависание оборотов на 1800-2000об.м. с небольшим треском "тр-тр-тр.." Думал "передув"!
    Крутанул шток ещё на удлинение - потупела ещё. Смотрю,а он на Х.Х. до упора не доходит! На работающем при Х.Х. укоротил шток,чтобы упирался(только доставал)!
    - вчера с утра на трассу. Авто опять полетела!Динамика бензинки 3,2л. С места стрелка таха между 1-2тыщи не задерживается.
    В 2200об. толчка нет - ровная тяга. 50км.в смешанном цикле = 6,5л. Далее трасса 120-160км/ч, расход =7,2л. Ехал 15мин по плохому просёлку 90-100км/ч, расход = 6л.
    Угол в гр.4 вроде казал 2,2-2,4АТДС
    Коррекция по форсункам на 4+ ,по КВАТТРОСЕНСовой шкале.
    Есть ещё место для "форсажа"????
     

    Вложения:

    • ЛОГи.zip
      Размер файла:
      1,7 КБ
      Просмотров:
      399
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      39,2 КБ
      Просмотров:
      183
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Виталий у тебя очень хорошие логи по наддуву снизу, упорный ХОРОШО отрегулирован, естественно сверху все OK, т.е. шток отрегулирован НОРМАЛЬНО!
    Теперь если ты хочешь немного больше максимальной мощности ("форсажа~200л.с ) ты можешь немного укоротить шток смотря за максимальным давлением 2450-2500!:thumbup:
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #284 quattrosens, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    убрано!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Думал, что я уже "стар" для гонок и перешёл на "тракторёнка", пусть и S-line. Но не тут то было - он ещё больше стимулирует к этому. :rollingeyes:

    - т.е. упор-ограничитель не поднимать на 0,5-1,5мм. что осталось???
    - укорачивая шток , мы делаем удержание наддува при сбросе его 75-м??
    - если расчетное макс=2300бар., то при 2500 передува не будет? ЭБУ же через 75й скинет дутьё???
    На каких режимах ловить до 2450-2500бар????

    Про какие люфты в "геометрии" ты говоришь??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ошибся постом! убрал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Логи очень хорошие, поздравляю !
    Если не сложно, сними еще 1,4,10 группы. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Длина штока отвечает за максимальное давление!
    Чем короче шток тем оно больше! У тебя сейчас оптимальное давление!
    У тебя есть 3 варианта
    1.Все так оставить
    2.Прочиповаться
    3.Укоротить длину штока(НЕ ТРОГАЯ УПОРНЫЙ) чтобы поднять давление 2400-2500 на максимальном ускорении 2000-3500тр/мин!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Спасибо, сам доволен был и без знания значений. Хотел сравниться и убедиться.
    Сам диагностикой не маюсь - вызываю кого из клубней-чипанутых в штаб и стираю ЧЕКи по ЕГР. Самому интересно по всем группам просмотреться.
    Какие группы нам нужны? Я и ТНВД проинспектировал бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    сними еще 1,4,10 группы По длиннее во всех режимах разгон, нормальная езда, горка,... Я вот UTUGу обещал да вот никак возможности нет нот в ремонте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #291 saw, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    Т.е. получается оптимальный режим когда расчётное давление и реальное практически равны? Вот график АКЕ, который подтупливает до 2000, но после "выстреливает".
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #292 max_r, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    Зимой это просто убивает!:hot: И расход в таком режиме процентов на 50 выше!!!
    Речь про датчик давления в интеркулере?
    Он показывает давление на заглушенном двигателе на 20мБар меньше атмосферного.
    Подскажи как мыть катализаторы. Тоже хочу это сделать. Из левой трубы поток газов меньше сем из правой.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно проблема с датчиком давления что врет нехорошо, возможно также проблема с датчиком температуры !

    Вопрос у тебя термостат нормальный а то вот мой греет за 5-10 мин до 90°С даже при -15 ! без проблем!
    Вот вчера видел АКЕ 2002 термостат никуда 20 минут ездил 75°

    Насчет кат : у нас их 3: прекат и 2 кат, разбираем ставим на попа выходом в землю распыляем в кат через верх приблиз. 150-200 грамм средства для мытья мотора даём поработать средству 30 мин затем осторожно кархером (на мин. давлении!) промываем кат!
    не сильно засовывая сопло в него, пока из другого конца не польётся чистая вода!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вообщем я понял что дело не так в давлении как в уменьшении лага на низах!
    Турбине с 1000об на 22000 на 3-й надо немного времени что-бы раскрутится

    В идеале ты делаешь угол раскрытия только по твоим ощущениям ускорения как делал KROKO!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Мужики подсказывайте, хочу поменять патрубок (порвался) с расходомера до турбины, родной 4B0 129 627 C, а вот от 3B0 129 615 K от A6 аналогичный, по картинкам одинаковые, по цене наш в два раза дороже. Кто нибудь ставил не родной????
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #296 igor33, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    ilyafox
    Что за манера влазить в чужие темы, в чужой разговор со своими патрубками?
    Колхоз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый понимаю вашу реакцию, но не разделяю!
    Иногда случается уж очень много проблем накатывается из-за проклятой таратайки голова кругом идет!:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    to igor33
    Во первых, тон попроще. Во вторых мой вопрос косвенно связан с проблемой данной темы. В третьих я давно слежу и участвую в этой теме и пытаюсь тоже разобраться с данной проблемой.
    to quattrosens
    спасибо за понимание:nod:
     
  19. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #299 Max Faxtor, 15 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Илья, такая же хрень и у меня и у Валеры была http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5416424&postcount=308
    Я покупал родной, ваговский
    Игорь, да ладно Тебе, накинулся. Удивительно, что в этой теме мы еще про ЕГР не разговаривали. Обычно все темы заканчиваются обсуждением ЕГР:D
     
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    - Сам не ожидал, что на 3-ей с 1000об/м авто может так быстро разгоняться! Это почти как трогашься с 3-ей.
    - по "ощущениям" турбу перенастраивали другие участники Темы.
    Я чисто по лоховски разстроил потом настраивал и попал.

    После снятого "образцового лога", я по Вашему совету ещё укоротил шток ровно на 2-а витка. Показатели не мерил, но :
    -ощущение , что на Х.Х. в Драйве авто едет мощнее.
    - и разгон ещё стал бодрее. Но это нужно проверить.
    После тест-заездов стер колодки. Вчера новые ставил(сам полез) и порвал пыльник, да сломал скобу. Сэкономил 500р. - попал на 1000р.
    Прошу прощения , что не по теме : как пыльник меняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...