По поводу чистки распылителей мне мастер (специализируется только на дизельной топливной аппаратуре) сказал, что на старых толку не будет, только замена, хотя у него УЗ-ванна есть. Ультразвуком помогает когда новые случайно забиваются. Мои в таком же состоянии были как на фото.
Даю ЛОГ по гр.3-4-11 для изучения: Комменты: - до "регулировки турбы" авантик был летуч,прыгуч и гоночен. Ел 7-8л трасса и 9-10л.город. Разгонялся бодро с низов и толчок на 2200об/мин. - полез крутить. Упор на пару витков вверх, репу почесав - шток на пару витков вниз. Авто потупела, расход по городу к 11л, происходило зависание оборотов на 1800-2000об.м. с небольшим треском "тр-тр-тр.." Думал "передув"! Крутанул шток ещё на удлинение - потупела ещё. Смотрю,а он на Х.Х. до упора не доходит! На работающем при Х.Х. укоротил шток,чтобы упирался(только доставал)! - вчера с утра на трассу. Авто опять полетела!Динамика бензинки 3,2л. С места стрелка таха между 1-2тыщи не задерживается. В 2200об. толчка нет - ровная тяга. 50км.в смешанном цикле = 6,5л. Далее трасса 120-160км/ч, расход =7,2л. Ехал 15мин по плохому просёлку 90-100км/ч, расход = 6л. Угол в гр.4 вроде казал 2,2-2,4АТДС Коррекция по форсункам на 4+ ,по КВАТТРОСЕНСовой шкале. Есть ещё место для "форсажа"????
Виталий у тебя очень хорошие логи по наддуву снизу, упорный ХОРОШО отрегулирован, естественно сверху все OK, т.е. шток отрегулирован НОРМАЛЬНО! Теперь если ты хочешь немного больше максимальной мощности ("форсажа~200л.с ) ты можешь немного укоротить шток смотря за максимальным давлением 2450-2500! Удачи!
Думал, что я уже "стар" для гонок и перешёл на "тракторёнка", пусть и S-line. Но не тут то было - он ещё больше стимулирует к этому. - т.е. упор-ограничитель не поднимать на 0,5-1,5мм. что осталось??? - укорачивая шток , мы делаем удержание наддува при сбросе его 75-м?? - если расчетное макс=2300бар., то при 2500 передува не будет? ЭБУ же через 75й скинет дутьё??? На каких режимах ловить до 2450-2500бар???? Про какие люфты в "геометрии" ты говоришь??
Длина штока отвечает за максимальное давление! Чем короче шток тем оно больше! У тебя сейчас оптимальное давление! У тебя есть 3 варианта 1.Все так оставить 2.Прочиповаться 3.Укоротить длину штока(НЕ ТРОГАЯ УПОРНЫЙ) чтобы поднять давление 2400-2500 на максимальном ускорении 2000-3500тр/мин!
Спасибо, сам доволен был и без знания значений. Хотел сравниться и убедиться. Сам диагностикой не маюсь - вызываю кого из клубней-чипанутых в штаб и стираю ЧЕКи по ЕГР. Самому интересно по всем группам просмотреться. Какие группы нам нужны? Я и ТНВД проинспектировал бы.
сними еще 1,4,10 группы По длиннее во всех режимах разгон, нормальная езда, горка,... Я вот UTUGу обещал да вот никак возможности нет нот в ремонте!
Т.е. получается оптимальный режим когда расчётное давление и реальное практически равны? Вот график АКЕ, который подтупливает до 2000, но после "выстреливает".
Зимой это просто убивает! И расход в таком режиме процентов на 50 выше!!! Речь про датчик давления в интеркулере? Он показывает давление на заглушенном двигателе на 20мБар меньше атмосферного. Подскажи как мыть катализаторы. Тоже хочу это сделать. Из левой трубы поток газов меньше сем из правой.
Возможно проблема с датчиком давления что врет нехорошо, возможно также проблема с датчиком температуры ! Вопрос у тебя термостат нормальный а то вот мой греет за 5-10 мин до 90°С даже при -15 ! без проблем! Вот вчера видел АКЕ 2002 термостат никуда 20 минут ездил 75° Насчет кат : у нас их 3: прекат и 2 кат, разбираем ставим на попа выходом в землю распыляем в кат через верх приблиз. 150-200 грамм средства для мытья мотора даём поработать средству 30 мин затем осторожно кархером (на мин. давлении!) промываем кат! не сильно засовывая сопло в него, пока из другого конца не польётся чистая вода!
Вообщем я понял что дело не так в давлении как в уменьшении лага на низах! Турбине с 1000об на 22000 на 3-й надо немного времени что-бы раскрутится В идеале ты делаешь угол раскрытия только по твоим ощущениям ускорения как делал KROKO!
Мужики подсказывайте, хочу поменять патрубок (порвался) с расходомера до турбины, родной 4B0 129 627 C, а вот от 3B0 129 615 K от A6 аналогичный, по картинкам одинаковые, по цене наш в два раза дороже. Кто нибудь ставил не родной????
Уважаемый понимаю вашу реакцию, но не разделяю! Иногда случается уж очень много проблем накатывается из-за проклятой таратайки голова кругом идет!
to igor33 Во первых, тон попроще. Во вторых мой вопрос косвенно связан с проблемой данной темы. В третьих я давно слежу и участвую в этой теме и пытаюсь тоже разобраться с данной проблемой. to quattrosens спасибо за понимание
Илья, такая же хрень и у меня и у Валеры была http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5416424&postcount=308 Я покупал родной, ваговский Игорь, да ладно Тебе, накинулся. Удивительно, что в этой теме мы еще про ЕГР не разговаривали. Обычно все темы заканчиваются обсуждением ЕГР
- Сам не ожидал, что на 3-ей с 1000об/м авто может так быстро разгоняться! Это почти как трогашься с 3-ей. - по "ощущениям" турбу перенастраивали другие участники Темы. Я чисто по лоховски разстроил потом настраивал и попал. После снятого "образцового лога", я по Вашему совету ещё укоротил шток ровно на 2-а витка. Показатели не мерил, но : -ощущение , что на Х.Х. в Драйве авто едет мощнее. - и разгон ещё стал бодрее. Но это нужно проверить. После тест-заездов стер колодки. Вчера новые ставил(сам полез) и порвал пыльник, да сломал скобу. Сэкономил 500р. - попал на 1000р. Прошу прощения , что не по теме : как пыльник меняется?