Вот блин не задача, для 2.5 есть, а описания для 1.9 нет. А как тогда диллеры работали\работают с этими моторами?
1.9 не ломаются так, как 2.5 ! Нечего их диагностировать. С другой стороны, сам смотрел такой мотор недавно. Большинство основных групп мотора (цикловая, угол, коррекция, ДМРВ, наддув) совпадают с 2.5. VCDS дает иногда подсказку. На худой конец, можно прогуглить конкретное назначение той ил иной неизвестной группы. Специфические насос-форсуночные параметры заслуживают отдельного изучения по книгам.
Уже "все копья" притупились, но ни кто так и не обосновал : "Какой Угол нам нужно ловить в Базовых?" - для благоприятного впрыска , для щадящей работы Клапана, для нормальной и долгой езды при пробегах наших авт за 250тычков? Версий видел 3шт. : пофигу, по Эльзе 1,8-2 и 1,5от Кваттрика. Сменил ремни.Попал в 1,2-1,4. Не понял. Выставил 1,8. В неделю поездки по 1-1,5тыка. Угол увеличился 2-2.2 , теперь 2.2-2.4. Всё растянулось - можно выставлять. Но какой? Читал , что в Базе при "рано" 15ВТДС должен клапан отрабатывать при 15-20%. Так и было раньше. Но щас он это делает при 5-7% Слыхал, что Прошивки разные и АКЕ на ХХ просит до 1АТДС. У меня просит 2,2-2,4 -столько клапан и даёт. С увеличением Угла коррекция приподнялась с +0,2-0,3 до +0,3-0,5 и цикловая с 4,1 до 4,4. скоко вешать в граммах???
ей богу, в базе +- 1/2 или 1 градус вообще побоку для ТНВД, так что не мешай мотору работать, лучшее враг хорошего ! ))
на V6 коррекция в 13 и 14 группах, а на 1,9 только в 13 все 4 цилиндра 13,0,Idle Speed Smooth Running Control 13,1,Cyl 1,-2.8 to +2.8 mg/H 13,2,Cyl 2,-2.8 to +2.8 mg/H 13,3,Cyl 3,-2.8 to +2.8 mg/H 13,4,Cyl 4,-2.8 to +2.8 mg/H в чем проблемы? если подключить VCDS и он подтянет нужный lbl, то все это будет в подсказках. а можно найти этот файл в папке самой программы и заменить английские слова на русские. тогда и подсказки будут на русском.
Все правильно, Только для 2.5 допуск то другой! 13,0,Регулирование скорости холостого хода - 1-ый ряд цилиндров 13,1,Разница кол-ва,впрыска цил.3 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл 13,2,Разница кол-ва,впрыска цил.1 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл 13,3, 13,4, 14,0,Регулирование скорости холостого хода - 2-ой ряд цилиндров 14,1, 14,2,Разница кол-ва,впрыска цил.6 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл 14,3,Разница кол-ва,впрыска цил.4 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл 14,4,Разница кол-ва,впрыска цил.5 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл Вот я об этом клубню и подметил.
допуски разные. нумерация разная. Если отталкиваться от 2.5 с его допусками и нумерацией форсунок, допустим корекция -1.7 понимание считаных данных с 13 группы измерений будет не верным. В корне.
Кто шарит в 1.9 насос-ф,приеду куда угодно,задолбала меня эта тупизна-то едет то не едет,хоть диагностику грамотную сделать. Чую одним местом- датчик какой-то мозг выносит,а какой....
сделай диагностику, вполне возможно решение тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300709