Возвращаемся к вопросу об охлаждении топлива. В эту субботу ездил в гости к Утюгу, на автобазу, меняли мне все амортизаторы в круг. Пока машина висела на подъемнике, сфотографировали мои заводские радиаторы под днищем на обратке. На первом фото радиатор вблизи, на заднем плане справа сам мастер УТЮГ, а слева попка его А4. На втором фото видно каким образом радиаторы припаяны к трубке. Эффективность этой системы примерно до +38°С. Выше - машина тупит. Зимой замерзаний топлива в этих местах не было. Только в топ.фильтре.
Погоди-погоди. К трубке обратки просто припаяны две железки, через которые ничего не течет. Радиаторы просто контачат со штатной трубкой и в меру своего контакта отбирают тепло.
Бывают у ГУРА железные трубки вокруг которых напаян рабиатор типа как спираль, такая пластина высотой 0,5-1см.. это на других машинах так гур охлаждается, так вот можно такие трубки на соляру пустить и будут охлаждаться не хуже а то и лучше..
Ожидал увидеть радиатор, подобный радиатору ОЖ и интеркулеру, проточно-циркуляционный. Или хотя бы трубки, согнутые в спираль. Вот там эффективность!
Можно уточнить: +38°С воздуха или самого топлива в обратке? Думаю, воздуха, ведь топливо выше нагревается.
Это "радиаторы соляры"? Даж не думал, смотря на них у себя. Думал защитные штучки такие. И казалось,что они резиновые. Ещё раз пощупаю. Во дела.
я давно сделал себе доп радиатор... вроде писал и фотал.... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6586718#post6586718 полет отличный все лето, щас с заменой т.фильтра поставлю обратно клапан и уберу радиатор....
не понятно почему ты так думаешь?перед впрыском оно сжимается до 1800 бар и подумай до какой температуры оно нагреется и для чего тогда нужны радиаторы на обратке
От этих радиаторов будет толк если их развернуть на 90° что-бы пластины равномерно обдувались воздухом. Я свои специально постарался сфотографировать с торца, что-бы было видно их ребристую структуру. Именно благодаря своей форме, они эффективно остужаются потоком воздуха.
Ааааааа, мою рожу засветили Слушай Саня, терзают меня смутные сомнения что в словах Кроки есть логика, уж больно эти ребра не похожи на охлаждение, скорее на защиту.
Здрасьте, приехали! Валер, ты же сам их щупал, какая защита, если трубки идут по желобу? Это только радиаторы.
скорей всего это просто защита у меня родиатор стоит недолеко от правого переднего колеса он дюралевый и литой вместе с трубкой длиной около метра.