Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не факт, слишком много различных внешних условий....
    У меня тоже выше 55 не подымается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Хорошее умозаключение. Чтобы топливо эфективно охлаждалось, трубка должна быть единым целым с этим радиатором. Лучший радиатор это полный топливный бак.
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Значит, радиатор предусмотрен, но не эффективен до конца. Эффективен только у Димы и Миши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    а у меня было и 60 до установки доп радиатора, Дима кватросенс говорил вообще о 70грудусов помню....
    при учете того что бак чуть меньше 70литров, берем среднее значение 50, так как мы едем и сорярка расходуется... а скорость слива обратки тнвд 180л/час, вот и считайте что при заливке полного бака через пол часа температура будет уже 55-60градусов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Это что за арифметика?
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Простая логика. Бак - это большая бочка с толивом, имеющим темп-ру наружного воздуха. С ТНВД сливается соляра темп-рой около 60°С, если не выше. Вот вся соляра в баке спустя какое-то время прогревается. :hi:

    Если бы бак был бесконечно большим, проблемы с охлаждением топлива вообще не возникало бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    :):):)
    2 пишем 3 в уме.... :D:D:D
    вообщем оно так и получается летом по Т воздуха 30градусов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3028 ser_gr72, 6 сен 2012
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
    вы с чем боретесь?
    топливо на впрыске нагреется хоть охлаждай, хоть нет.
    оно нагревается от сжатия в тнвд и попав в цилиндр.
    охлаждение, там где есть, стоит на обратке и на скорость не влияет.
    на скорость влияет плохое охлаждение воздуха в интеркуллере и нагрузка от компрессора кондея.
    температура соляры может влиять на ее смазывающие свойства, но никак не на воспламеняемость и, соотв., мощность мотора.
    ваша борьба с мельницами - рукоблудство.
    или так.
    ваше рукоблудство - борьба с мельницами. :)
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты не в теме
    был разговор, ранее, о том что горячая соляра начинает просачиватся в контуре низкого давления ТНВД
    а ты говоришь про высокое давление, там на самом деле влияния горячей соляры нет

    кароче это долгая история, надо читать летние беседы, на сотнях страниц...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А теплоотдачу стенок бака при движении никто не учитывает?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    даже если не в теме, но здраво рассуждать, то это не горячая соляра просачивается, а у нагретого ТНВД увеличиваются зазоры,
    через которые и холодная просочится.
     
  12. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    может ты и прав, я не силен в знаниях... но факт остается фактом, до установки было тупление когда соляра достигала 55-60 градусов, и это в одну и туже жаркую погоду!
    С доп охлаждением вопрос у меня решился....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Тупление на горячую исчезло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Всё взаимосвязано. Горячее топливо-больше текучесть-больше зазоры ТНВД-хуже давление впрыска. И наоборот.
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не знаю кто там что учитывает, но проблема такая есть и на заводе изготовителе с этой проблемой борятся еще на стадии разработки.
    Если бы температура топлива была малозначительной, то никто бы датчик температуры топлива с систему не устанавливал.
    У меня по заводски например стоит топливный радиатор. Не думаю что еще что то моей машине необходимо до устанавливать для охлаждения топлива.:shock:
     
  16. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    вот а у меня как и у большинства этого доп заводского радиатора нет!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А интеркулеров сколько у тебя ? Один два?
    Радиатор стоит, по ходу движения за правым интеркулером.
     
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    На А6 кулер стоит один по средине за кондеем это на А4 их два спроава и слева.Про доп. радиатор топлива уже обсуждали он ставился не на всех моделях.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну и мы о том же ! :flirty:
    только выражаемся по-разному

    нагревает/остужает ТНВД что ??? Соляра !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3040 UTUG, 7 сен 2012
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
    Насчет интеркуллеров. После того как начал писать прошивки, начинаю понимать что холодный воздух, а точнее его увеличивающийся объем при одном и том же наддуве, дает эффект даже больший чем остывшая соляра.... вот так...

    Я анализировал логи по воздуху у А4 Б5, и у А4 Б6. Так вот на Б6, воздуха всегда больше чем на Б5, при одном и томже наддуве, я о пропорции говорю.
    Одна из причин этого факта, в модернизированной системе впуска на Б6, имея теже два интеркуллера, система сделана так, что воздуху не обязательно проходить все два интеркуллера последовательно, можно параллельно, для этого есть обходной канал. Ну и конечно там диаметры трубок и патрубков скорей всего пошире.
    Попадание большего количества воздуха в цилиндры, фиксируется расходомером, и позволяет ЭБУ залить больше топлива, а дальше "как у птичек" :), геометрическая прогрессия прироста динамики !

    По моим подсчетам, если добится всеголишь 5-10% прироста количества воздуха (даже без увеличения наддува), произойдет коллосальный прирост тяги, особенно на низах, до 2000 об ! :nod:
    Соответсвенно при падении кол-ва воздуха, происходит очень существенной падение динамики. Грязный расходомер тому отличный наглядный пример.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...