Хорошее умозаключение. Чтобы топливо эфективно охлаждалось, трубка должна быть единым целым с этим радиатором. Лучший радиатор это полный топливный бак.
а у меня было и 60 до установки доп радиатора, Дима кватросенс говорил вообще о 70грудусов помню.... при учете того что бак чуть меньше 70литров, берем среднее значение 50, так как мы едем и сорярка расходуется... а скорость слива обратки тнвд 180л/час, вот и считайте что при заливке полного бака через пол часа температура будет уже 55-60градусов
Простая логика. Бак - это большая бочка с толивом, имеющим темп-ру наружного воздуха. С ТНВД сливается соляра темп-рой около 60°С, если не выше. Вот вся соляра в баке спустя какое-то время прогревается. Если бы бак был бесконечно большим, проблемы с охлаждением топлива вообще не возникало бы.
вы с чем боретесь? топливо на впрыске нагреется хоть охлаждай, хоть нет. оно нагревается от сжатия в тнвд и попав в цилиндр. охлаждение, там где есть, стоит на обратке и на скорость не влияет. на скорость влияет плохое охлаждение воздуха в интеркуллере и нагрузка от компрессора кондея. температура соляры может влиять на ее смазывающие свойства, но никак не на воспламеняемость и, соотв., мощность мотора. ваша борьба с мельницами - рукоблудство. или так. ваше рукоблудство - борьба с мельницами.
ты не в теме был разговор, ранее, о том что горячая соляра начинает просачиватся в контуре низкого давления ТНВД а ты говоришь про высокое давление, там на самом деле влияния горячей соляры нет кароче это долгая история, надо читать летние беседы, на сотнях страниц...
даже если не в теме, но здраво рассуждать, то это не горячая соляра просачивается, а у нагретого ТНВД увеличиваются зазоры, через которые и холодная просочится.
может ты и прав, я не силен в знаниях... но факт остается фактом, до установки было тупление когда соляра достигала 55-60 градусов, и это в одну и туже жаркую погоду! С доп охлаждением вопрос у меня решился....
Всё взаимосвязано. Горячее топливо-больше текучесть-больше зазоры ТНВД-хуже давление впрыска. И наоборот.
Не знаю кто там что учитывает, но проблема такая есть и на заводе изготовителе с этой проблемой борятся еще на стадии разработки. Если бы температура топлива была малозначительной, то никто бы датчик температуры топлива с систему не устанавливал. У меня по заводски например стоит топливный радиатор. Не думаю что еще что то моей машине необходимо до устанавливать для охлаждения топлива.
На А6 кулер стоит один по средине за кондеем это на А4 их два спроава и слева.Про доп. радиатор топлива уже обсуждали он ставился не на всех моделях.
Насчет интеркуллеров. После того как начал писать прошивки, начинаю понимать что холодный воздух, а точнее его увеличивающийся объем при одном и том же наддуве, дает эффект даже больший чем остывшая соляра.... вот так... Я анализировал логи по воздуху у А4 Б5, и у А4 Б6. Так вот на Б6, воздуха всегда больше чем на Б5, при одном и томже наддуве, я о пропорции говорю. Одна из причин этого факта, в модернизированной системе впуска на Б6, имея теже два интеркуллера, система сделана так, что воздуху не обязательно проходить все два интеркуллера последовательно, можно параллельно, для этого есть обходной канал. Ну и конечно там диаметры трубок и патрубков скорей всего пошире. Попадание большего количества воздуха в цилиндры, фиксируется расходомером, и позволяет ЭБУ залить больше топлива, а дальше "как у птичек" , геометрическая прогрессия прироста динамики ! По моим подсчетам, если добится всеголишь 5-10% прироста количества воздуха (даже без увеличения наддува), произойдет коллосальный прирост тяги, особенно на низах, до 2000 об ! Соответсвенно при падении кол-ва воздуха, происходит очень существенной падение динамики. Грязный расходомер тому отличный наглядный пример.