Люди!!!! Помогите узнать полную ёмкость топливного бака на моей машине! В инете пишется что 70 литров, на заправке на почти сухой бак влазит почти 80 литров. На рестайле у меня не увеличенный бак? А6 Кватро 2002 год? Кто знает?
если кватро то чуть меньше 70 а в моно все 80... У меня при остатке 20-30км влазит 64-65литров, 73заливали один раз и то на дешевой заправке в Подмосковье, где я уверен накрутили!!!
Полезное наблюдение ! Как ты думаешь, прирост 5-10% массы воздуха, зафиксированной ДМРВ, дает прирост тяги из-за пропорционально увеличенной подачи топлива или еще важно как это топливо сгорит? Это я к тому интересуюсь, важно только увеличить показания ДМРВ (например, микроконтроллером искусственно), а ЭБУ согласно им скомандует больше топлива выдать, или важно само качество смеси?
Выходит, от фактического состава смеси тяга слабо зависит. Главное, что подумает ЭБУ и сколько командует влить топлива.
От фактического состава смеси тяга и зависит. А фактический состав смеси зависит от того сколько поступит воздуха, сколько топлива (и какого качества ) и в какой момент времени)
Очень логичный и правильный вопрос ! Я думаю и так на него ответ знаешь. Тут важно всё. И реальное количество воздуха и измеренное. Увеличение реального количества воздуха, дает прирост тяги по всем статьям, можно больше впихнуть топлива и ктому же оно еще и полноценно сгорит. Увеличение измеренного количества позволяет лишь увеличить дозу впрыска, она конечно же тоже сгорит, но не так эффективно как с реально большим количеством воздуха.
Посмотрите логи Аlex-3, на А4 BDG, у него количество воздуха просто супер, я давно такого не видел. Может интеркуллеры чистые и расходомер живой, да и конструкция впуска другая...
я вот читаю и думаю, может пока разобрано почистить интеркулеры? раз они так важны. единственное вопрос, интеркуллер это радиатор тот что стоит между радиатором охлаждайки и радиатором кондюка, так? тут пишите что их два, но он там один. или интеркуллер это другое что то?
ну я правильно говорю, тот что между радиаторами это он? как его чистить? я так думаю там масло, так как в одном из патрубков было масло..
-За "радиаторы" топлива, что по днищу : они проложены втех местах где защита трубок нужна(так показалось сразу), вотидумал,что "защита". - За "воздух холодный" : весной ездил на грани передува,ловил - стирал. Летом чую не хватает - подкрутил турбу - нормалёк было - передува ни разу.Сегодня ездил очередную тыщу : туда +30С - передува нет. Обратно +20С - поймал Передув. Буду опять турбу крутить. - За бак : был седан - 70л. Были 3аванта кваки - 83л+в горловине.
Вот и доказательства, чуть прохладнее воздух, его больше вмещается, сразу увеличивается подача, а дальше как снежный ком. Увеличение объема воздуха буквально на несколько процентов.
К стати интеркуллеры не давно промывал, правда только снаружи, с керхера да с шампунькой . А про конструкцию впуска, я думаю кардинальных отличий быть не должно...
Только на A4 BDG такой оптимальный? У тебя, Валер, хоть и два интеркулера, но впуск еще не оптимален?
Да и ещё, хотел интеркуллеры внутри промыть но отказался от затеи, т.к. патрубки в маслице и мыть нет смысла... Вообще как у кого обстоят дела с количеством масла в интеркуллере