Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #3061 Alex-3, 7 сен 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    Да Валер, ты прав, отличия на лицо:
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я про кузов B6 говорил, у меня старый B5
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6848447&postcount=3040
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :nod:
    внутри интеркуллеров есть обводной канал, и между куллерами второй канал также
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Кол-во воздуха - давление надува на площадь сечения. Площадь сечения ограничивается входным патрубком турбины, так что увеличивай - не увеличивай диаметры патрубков - один фиг. В нашем случае (если конечно не поставить другую турбу) мы можем только облегчить воздуху проход к горшкам, а это чистые патрубки, интеркуллер, коллектора (не заросшие от ЕГРа), ну и повышенная эфективность интеркуллера (здесь основную гадость вносит радиатор кондея, он быстро забивается, заминаются ламели и так он препятствует обдуву куллера).
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Утюг, помню ты говорил, что в базовых 4-ой группы в положении РАНО скважность клапана опережения должна быть около 25%. Что означает, если она гораздо меньше, например, 7%? Лучше или хуже? Для удержания поршня в крайнем положении пониженная скважность означает БОЛЬШЕЕ ил МЕНЬШЕЕ усилие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Помоему я чтото другое говорил. Про скважность на ХХ, чтобы она не была близкой к нулю или ста процентам.
    А в базовом режиме, это другое, честно говоря, не знаю что отражают показания скважности в раннем положении. Главное что угол поворачивается до 12-15 гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #3068 ipman, 8 сен 2012
    Последнее редактирование: 8 сен 2012
    Аа, так ты про режим измерений говорил. Что означает приближение скважности к 0 на ХХ? Какую опасность таит?

    По-моему низкая скважность означает команду ЭБУ сделать угол впрыска ранним. На ХХ крайне ранним (16°BTDC, кажись) он быть не должен. Необходимо всего несколько градусов BTDC. Если цилиндр опережения клинит, то запрашиваемый ранний угол все не появляется и ЭБУ, понижая скважность, дает более жесткую команду на смещение цилиндра к раннему углу. Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    слишком поздний базовый угол, позже чем 4 АТДС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну допустим. Еще добавил к предыдущему сообщению. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    В отчёте фольса-клуба по регулировке Угла писано, что в базовых при Рано 15% должны достигаться со скваженностью 15-20%. Без разъяснений.
    У себя наблюдаю по разному : то при 7%, то при 15ти и 20% видел.
    В Измерениях вроде 70-80% бегает, давая просимое.
    Видимо зависит , что ЭБУ просит и что мы поставили. Почему то Базовый гуляет чуть : то 2-2,2 кажет, то до 2,4 скачет.

    ЗЫ. Про "радиаторы" на днище : у меня они по всей длине днища. Думал резина - нет - звенят от щелчка, дюраль. Рёбра имеют. Но соединение с трубопроводом не жёсткое. Может и охлаждают, и защищают.
    Пробейте в Етке или как там завётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    его бы вживую пощупать! по идее можно впихнуть мне, надо только чуть подрезать бампер снизу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на пассатике б5, фотоотчет
    http://passat-b5.ru/entry.php?b=655

    Может на А6 влезет или в Урода, на А4 ваще с местом полная опа...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    На А6 влазят, видел фото на каком-то сайте, чел себе дизель тюнХовал.
    Это я как понял взамен старого своего или плюс (в помошь) к старому.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Евген, если соберешся ставить, плиз...... сделай все замеры в вагкоме до и после установки, очень важно для меня :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А какая разница?
    Впереди возле бампера места одинаково.
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3080 SergV, 10 сен 2012
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
    На форуме много кто уже себе что то похожее устанавливал.
    В том числе и с кондеем.
    На в5 1.8т один интеркулер стоит и в жару мотор существенно "киснет".
    На 2.5 же вроде и так 2 интеркуллера должно быть ? , а ты третий хочешь установить :shock: