я про кузов B6 говорил, у меня старый B5 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6848447&postcount=3040
Кол-во воздуха - давление надува на площадь сечения. Площадь сечения ограничивается входным патрубком турбины, так что увеличивай - не увеличивай диаметры патрубков - один фиг. В нашем случае (если конечно не поставить другую турбу) мы можем только облегчить воздуху проход к горшкам, а это чистые патрубки, интеркуллер, коллектора (не заросшие от ЕГРа), ну и повышенная эфективность интеркуллера (здесь основную гадость вносит радиатор кондея, он быстро забивается, заминаются ламели и так он препятствует обдуву куллера).
Утюг, помню ты говорил, что в базовых 4-ой группы в положении РАНО скважность клапана опережения должна быть около 25%. Что означает, если она гораздо меньше, например, 7%? Лучше или хуже? Для удержания поршня в крайнем положении пониженная скважность означает БОЛЬШЕЕ ил МЕНЬШЕЕ усилие?
Помоему я чтото другое говорил. Про скважность на ХХ, чтобы она не была близкой к нулю или ста процентам. А в базовом режиме, это другое, честно говоря, не знаю что отражают показания скважности в раннем положении. Главное что угол поворачивается до 12-15 гр.
Аа, так ты про режим измерений говорил. Что означает приближение скважности к 0 на ХХ? Какую опасность таит? По-моему низкая скважность означает команду ЭБУ сделать угол впрыска ранним. На ХХ крайне ранним (16°BTDC, кажись) он быть не должен. Необходимо всего несколько градусов BTDC. Если цилиндр опережения клинит, то запрашиваемый ранний угол все не появляется и ЭБУ, понижая скважность, дает более жесткую команду на смещение цилиндра к раннему углу. Так?
В отчёте фольса-клуба по регулировке Угла писано, что в базовых при Рано 15% должны достигаться со скваженностью 15-20%. Без разъяснений. У себя наблюдаю по разному : то при 7%, то при 15ти и 20% видел. В Измерениях вроде 70-80% бегает, давая просимое. Видимо зависит , что ЭБУ просит и что мы поставили. Почему то Базовый гуляет чуть : то 2-2,2 кажет, то до 2,4 скачет. ЗЫ. Про "радиаторы" на днище : у меня они по всей длине днища. Думал резина - нет - звенят от щелчка, дюраль. Рёбра имеют. Но соединение с трубопроводом не жёсткое. Может и охлаждают, и защищают. Пробейте в Етке или как там завётся.
Кто поставит себе такую штуку http://www.ebay.com/itm/CXRacing-UN...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item231dcb3d83 У того пропадет тупление в жару, и на низах. Мне не влазиет
на пассатике б5, фотоотчет http://passat-b5.ru/entry.php?b=655 Может на А6 влезет или в Урода, на А4 ваще с местом полная опа...
На А6 влазят, видел фото на каком-то сайте, чел себе дизель тюнХовал. Это я как понял взамен старого своего или плюс (в помошь) к старому.
Евген, если соберешся ставить, плиз...... сделай все замеры в вагкоме до и после установки, очень важно для меня )
На форуме много кто уже себе что то похожее устанавливал. В том числе и с кондеем. На в5 1.8т один интеркулер стоит и в жару мотор существенно "киснет". На 2.5 же вроде и так 2 интеркуллера должно быть ? , а ты третий хочешь установить