B5 passat & B5 audi имеют принципиально разные бампера, отличие в креплении самого бампера, а так же отличие в брусе. Хотя ставится почти туда же http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5684113&postcount=264
У меня один центральный бутерброд. Сначало кондер, потом кулер - затем радиатор ОЖ. И когда вкл. кондер, интеркулер вобще не охлаждается.
вот вот, в жару сразу тупняк, ни сколько от нагрузки на кондер, сколько от неработающего интеркуллера
за 75 баксов я бы закаазл его. надо только найти кто привезет. Кстати, я тут рассматривал всю эту тему про регулировку штока и упора и заметил у себя такую хрень! упор у меня вкручен полностью. а шток, когда в поднятом положении не доходит до упора где то 2,5 мм. еще заметил что у меня либо турба меняная либо актуатор другой, потому что он выше и пластиковая крышка не становится!
поднимает до конца. геометрия ходит без заеданий. я актуатор снимал чтоб к болту добраться ну и дергал его туда- сюда. был 1 мм зазора. я сделал 1,5. пластинки туда пихал- мерил величину) ничего не заметил пока. как ехала так и едет. ну я особо сильно не жаловался на динамику до 2000. это я уже просто полез туда. На сухом асфальте с места буксует только в повороте, а на прямой не хочет. автомат все таки
Нее, грибок там не причем, там наверное скважность 75-ого на 75 % в режиме хх в прошивке. У меня на АКНе так, газуешь - поднимается.
у меня тот же движок и так же все,собрался глянуть геометрию,но можа все можно изменить програмно,например 75% на 100%
Паша, не бойся!!! Можно, приезжай... И Петр мне это подтвердил... кстати я уже испытываю его чип на себе...
Вот павел до меня доедет и я вам 100% скажу что я это сделал... Ну просто объясните мне почему он не будет читать??? Потому что у кроко не получилось??? И все??? В свое время телефоны шыл, когда они начинались, да, был опыт смертей... Но подумайте, если шнурок конектится, хорошо, если читает, еще лучше, а при записи система дала ему доступ стереть флеш (ЭТО ПОЛНЫЙ ДОСТУП К ДАННЫМ) то причина неудачной записи не может быть в устройстве, если только ни его неисправность... Все как с любой дискетой, если доступа нет, вы не запишите и не сотрете ничего!!!
Блин, Миша, дело вообще не в том. На АKN мозги старые, в которых ОТСУТСТВУЕТ аппаратный интерфейс перепрограммирования микросхемы флеш. На АФБ тож самое. И ты хоть тресни, это не работает. Эта возможность появилась только с 2001 года на АКЕ, там другие мозги !
Если файл прошивки 256 кб - только через программатор, если 512 кб или 1 мб - через шнурок. П.С. Миша, про АКN я тебе ничего не говорил. Мы с тобой разговаривали про BAU и AKE. Но при этом на AFB и AKN не такая уж и большая проблема впаять кроватки.
Открой плату ЭБУ движка (сфоткай), если там две маленьких квадратных флешки как на АФб, то придется перепаивать.