Не буду расписывать все подробности прошивания блока, но скажу следующее из опыта. Как Галетта, так и МППС может легко завалить блок EDC 15, но при этом также спокойно может его прошить. Так что я бы советовал особо не расслабляться при этом и всегда быть готовым к восстановлению блока на столе. П.С. У Кроко вообще очень интересно получилось. МППС легко считал оригинал из блока, потом при первой же попытке записи также легко стер всю память и отказался записывать. После чего был вскрыт ЭБУ и перевод флеши в бут режим, а МППС всё равно отказывался записывать. Далее на столе ЭБУ был проверен Калексом - память была пустая, я его попросил залить именно мой чип, а не оригинал - он так и сделал. Но ввиду того, что в прошивке были исправлены не все наборы карт - Кроко остался без чипа. Т.е. я тупо не смог выяснить необходимый набор карт. Я не стал рисковать дальше, чтобы второй раз не завалить блок, поэтому не переделывал, а оставил всё как есть. Так что в любой момент Виталий может приехать в Москву и получить такой же чип как у Димы.
Привет, Петро! Отдохнули и в сынулю здоровья впихнули ? Моя красотка счас там. Да, я же забыл : в программе забиты десяток карт для разных БАУ. 7/10 исправили и думали попадём. Калекс видимо залил, что просили.А то я за него думал. Прошиться вроде хочется,но вытаскивать доп.показометры на торпеду не хочется. Или без них аккуратно можно?
Привет. Отдохнули отлично. Уже опять на море хочется. Без фанатизма можно и не выводить датчик давления на приборку. Но я бы всё таки рекомендовал его поставить. П.С. Ради эксперимента дунул в свою 3500 мбар вместо заводских 2300 мбар. В итоге у меня разорвало интеркулер. Теперь я точно знаю, что до 3000 мбар можно дуть без проблем, а вот больше уже опасно. Так и езжу теперь с давлением избытка 2 бара. Но учитывая, что штатный датчик видит только 1,5 бара необходимо ставить датчик давления на приборку до 2 бар. Нашел способ как сделать топливоподачу максимум не 70 мг, а 80 мг. Теперь у меня машина едет ещё намного лучше, чем в тот раз, когда ты сидел за рулем. Но больше всего меня удивило, что твой заводской БАУ едет практически также как Юрин чипованный.
А если поставить другой датчик,вместо штатного который будет видеть 2 бара.Где-то на ТДИ-клабе видел темку про это,даже номерки выкладывали.
Так вот оно в чем дело, теперь понятно. На самом деле там даже не 10 наборов карт, а 11 ! Что в БАУ что в БДГ. На том чипе что я делал для БДГ, рабочими оказались два последних набора. Я так и не выяснил какой из них точно, но они одинаковые, поэтому просто исправлял оба, копируя изменения. Прикол в том, что он покупал чип ранее, за деньги, и ему прислали его с измененными 9-ю наборами карт, а последние два были не тронуты )) Кстати нашел где там ограничитель подачи 50 мг, если надо спрашивай. У Юры, новая турбина, новый ТНВД (БДГ), новые форсунки, движек б/у БАУ ! Чеб ему не ехать как более тяжелый БАУ в другом кузове )
Даже не как для того чтоб видеть нам, а для того чтобы ЭБУ мог его адекватно контролировать, имея реальные значения наддува и сопоставляя их с картами.
http://cgi.ebay.fr/Drucksensor-MPX5.../380241389943?pt=Bauteile&hash=item5888272977 Нужен колхоз з подключением!
дим и манометр если не сложно.... действительно, можно тут купить не дорог, спасибо А кто нибудь уже колхозил?
осторожнее с чужими датчиками, т.к. ЭБУ может его воспринимать не правильно, со сдвигом ! Нужно чтобы пропорции шкалы напряжение/наддув у датчиков совпадали.
Только заказал, думаю, да и авто стоит без тнвд. Я планировал ставить во фланец-заглушку ЕГР на коллекторе штуцер и к нему через кусок шланга датчик и прикрутить можно на место крепления клапана ЕГР.