Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    А у меня лежит запасной G71, я могу его же колхозить? Остается манометр и проводка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3142 Ratkov, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    ребят не морочте себе голову
    поставить инородный датчик и прописать его в ЭБУ очень сложно
    П.С.
    Просто необходимо поставить внешний датчик давления, чтобы видеть реальное давление наддува.
    А управлять наддувом я уже научился даже в том случае, когда штатный датчик уже не видит реальное и показывает всегда максимум.
    На своем двигателе я им легко управляю в пределах 2,0-2,5 бар избытка.
    А штатный датчик видит максимум 1,6 бар избытка.
    Можно конечно ориентироваться по расходу воздуха, но это не совсем точные данные будут.
    Тем более я уже практически уперся в максимальные показания расходомера - 1500 мг,
    а на 2,5 вообще 1000 мг предел, дальше не видно ни давления, ни расхода воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    например ?? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3144 Ratkov, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    В прошивке можно сделать так, чтобы до 2000 об/мин скважность клапана 75 была всегда 100%, при этом давление наддува будет больше запрашиваемого намного, ЭБУ захочет убавить скважность клапана, но не сможет, а после 2000 об/мин будет снижать его постепенно до 0% (например к 3000 об/мин), давление наддува при этом всегда будет больше запрашиваемого, а чтобы оно не свалилось резко контролировать его топливоподачей.
    П.С.
    Попроси логи у Юры и Мишы.
    У них давление избытка около 1,8-2,0 бар
    Дима побоялся такого давления - у него набирает 1,8 бар
    а потом резко падает до 1,4-1,5 и держит его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да, но при таком подходе у меня, например, есть проблема - давление подскакивает выше запроса примерно при 2000об, ЭБУ снижает скважность N75 самостоятельно, давление падает ниже запроса, получается провал тяги, потом нарастает и становиться раынм запросу примерно к 3000об. НО есть явный провал тяги в момент сброса скважности и до момента набора давления заново...

    Как с этим эффектом бороться?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, я бы так не рискнул, этож почти в слепую :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чтобы этого не было, нужно иметь подвижную геометрию. И не задратый шток, т.е. его длина должна быть оптимальной, тогда будет озывчивость. Все остальное в прошивке делается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Зато ООООООЧЕНЬ КЛАСНО ! :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Это понятно, я про 100% скважность и саморегилировку. Ты же понимаешь, что в ЭБУ для управления скважностью N75 есть два механизма - 1) карты, используются когда все нормально и давление не превышает запроса 2) ПИД регулятор, который вступает в работу когда давление выходит за пределы.

    Соответственно, когда мы выходим за пределы, то давление будет иметь поведение этого самого ПИД регулятора - т.е. затухающую синусоиду. Тут в теме уже таких графиков до фига - если шток слишком короткий, то как правило у всех такая картинка.

    Вот я и спрашиваю - как настроить регулятор или обороться с ним если давление выше запроса...
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Так вот чтобы не было в слепую - у Димы стоит внешний датчик давления на приборке и все его показания совпадают с моими расчетными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Чтобы этого не было нужно научится управлять клапаном 75 в прошивке.
    Т.е. понимать (прогнозировать) его поведение в той или иной ситуации.
    Можно спокойно удержать скважность клапана на определённом необходимом уровне и не давать ему опускаться ниже.
    Даже не смотря на то, что есть превышение фактического давления над запросом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Самое главное, шток и упор должны быть правильно отрегулированы,
    а также геометрия свободно и быстро перемещаться без заеданий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну если так, то еще можно :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3154 Ratkov, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
    вот так работает клапан 75 у Димы,
    серая область - рабочая,
    белая область - не рабочая (запретная).
    П.С.
    от 0 до 1750 об/мин клапан всегда 100 % не зависимо ни от чего,
    при 2000 об/мин рабочая зона 80-100 %
    при 2500 об/мин рабочая зона 40-83,5 %
    при 3000 об/мин рабочая зона 0-67 %
    при 3500 об/мин рабочая зона 0-50 %
    при 4000 об/мин рабочая зона 0-33 %
    при 4500 об/мин рабочая зона 0-16,5 %
    при 5000 об/мин только 0%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если надувать больше 2500 мбар, то соглашусь, алгоритм реальный

    лично у меня рука не подымается столько дуть допускать :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если делать без фанатизма 2500-2600 мбар - оптимально,
    если хочется большего 2700-2800 мбар,
    если хочется самолет до 3000 мбар максимум !!!
    Иначе будут последствия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    кто подскажет номер датчика давления и температуры на мой движок avf?
     
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Интересно, а сколько в таком режиме наддува проживет турбина? Она случайно не крякнет после нескольких тысяч при постоянном наддуве 2,5+?
     
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну у меня же пока не "крякнула"!
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если изначально всё исправное - как минимум 100 тыс. протянет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...