Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    и у меня теперь так же! Петр огромное спасибо!
    Полет москва - брянск нормально... именно низкий полет )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А как-то можно "такое" сделать механическим способом, а не прошивкой?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно килограмом белoго порошка во все масла...!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Можно можно!У меня "ОН" во всех маслах!))))
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :D:lol: торчки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Пробуем по чуть чуть!
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Эт ты по чуть-чуть, а Дима уже дозу увеличил, не говоря уже о дилерстве :hi:.:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    До Юры мне далеко... по количеству и результатам !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    че действительно хороший эффект, я поросто боюсь,сыпать всякие чудо порошки
     
  10. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    А если в соляру насыпать, шиберный не восстановится? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На выходных решил помыть ДМРВ.
    Разобрал, вытащил сердечник, а он в жирной черной копоти !!! И это за 15 тыс км, с зимы. Он чистый был. :shock:
    Причем слой не хилый, вызуально видимый. Внутри цилиндра расходомера тоже копоть.
    Кароче решил я отмыть и цилиндр тоже, выковырял входную пластиковую решетку, она съемная оказалась, крючком поддевается.
    Помыл там все, и в конце не выдержал, вырезал нафик клеточки платиковой решетки, только ободок оставил, чтобы металлическую сетку прижимал, держал.
    Итог, даже звук движка изменился, разгон очень ровный, можно даже ездить до 2000 об ! :)). Пока еще не замерял показания воздуха, обязательно измерю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть специальные белый нано-порошок для топливной апппаратуры, но он ОЧЕНЬ дорогой ! Кому охота стучитесь!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    блин чем больше набираюсь опыта, тем больше начинаю склонятся к проблеме в турбине :shock: :shock:
    на 2.5 установлена тяжелая турбина, которая раскручивается гораздо медленнее любой на 1.9 и 2.0.
    зато когда раскрутится, способна дуть лучше маленьких.
    Этот контраст тяги низы-верхи нам всем не дает покоя, наши ощущения путают нас.
    Стоит турбине начать раскручиватся чуть медленнее, и срабатывает геометрическая "регрессия" на низах,
    плюс задушеные карты дымности помогают ей слабеть,
    плюс неведающий N75, как на новом движке опускающий шток, с еще не раскрученой турбиной.

    Смотрите, все у кого 2.5 летают, имеют свежую или новую турбину !
    Турбина может работать долго, но наскручиватся с разным ускорением,
    новой турбине достаточно стоковой топливоподачи на низах чтобы начать хорошо крутится
    а изношеной этого мало, и толкьо когда "полуатмосферный" 2.5 мотор с горем пополам наберет 2000 об, турбе начинает хватать топлива и газов чтобы выйти на спул, полетели.... И так можно много лет ездить, и искать проблему в топливной :shock:

    ИМХО если на 5-6 передаче мотор хорошо едет даже при 1500 об, вполне возможно с ТНВД у вас все в порядке (ему то пофиг какая у вас скорость и передача).

    Тот же Макс, поменявший 3 или 4 ремонтных ТНВД, да и я не исключение 3-ий ТНВД, и другой мотор. :)))
    Не ощутили какото разницы на низах. ТОПЛИВО БЕЗ ВОЗДУХА ГОРЕТЬ НЕ БУДЕТ. А на наших движка без воздуха оно тупо подаватся не будет в достаточном количестве.

    Турбинка должна быть только новая оригинальная Гаррет, все остальное кот в мешке, работает но не как надо.
    Моя турба тоже ремонтная. :(

    ЗЫ
    :shock:
    вот таки мысли у мну...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, ты себе циклонный отделитель картерных газов до сих пор не поставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима у меня все железо 2006 г.в. :D
    БДГ, забыл ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера у тебя упорный на турбине стоит на 1,5мм +/- 0,5мм ?

    З.Ы. у меня турбина даёт практически с 1000об, с 1500 летит! Гарет 230тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Забыл, сорри!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    А вот это зря, пластиковая решетка на входе - калибровочный элемент, своеобразное "колечко", влияет на показания расходомера...
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не измерял (на глаз 2 мм), но регулировал очень точно, 2-3 недели, подкручивал по четверть оборота, щас лучщее положение.

    правильно, и не ты один такой, некоторые выживают, все дело в масле !!
    лонг лайф убивает не только поршневую но турбу, она работает в еще более неблагоприятных условиях чем мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3180 UTUG, 18 сен 2012
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
    в твоих словах есть правда, только на форуме Гольфистов ТДИшников, думают иначе :nod:
    они там не только сеточки, но и сердечник вытаскивают чтоб не мешал потоку воздуха :))))
    А впрыск в прошивка считают не от воздуха а от наддува :))

    У меня просто два оригинальных ДМРВ, я могу себе позволить эксперименты с одним :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...