и у меня теперь так же! Петр огромное спасибо! Полет москва - брянск нормально... именно низкий полет )))
На выходных решил помыть ДМРВ. Разобрал, вытащил сердечник, а он в жирной черной копоти !!! И это за 15 тыс км, с зимы. Он чистый был. Причем слой не хилый, вызуально видимый. Внутри цилиндра расходомера тоже копоть. Кароче решил я отмыть и цилиндр тоже, выковырял входную пластиковую решетку, она съемная оказалась, крючком поддевается. Помыл там все, и в конце не выдержал, вырезал нафик клеточки платиковой решетки, только ободок оставил, чтобы металлическую сетку прижимал, держал. Итог, даже звук движка изменился, разгон очень ровный, можно даже ездить до 2000 об ! ). Пока еще не замерял показания воздуха, обязательно измерю...
Есть специальные белый нано-порошок для топливной апппаратуры, но он ОЧЕНЬ дорогой ! Кому охота стучитесь!
блин чем больше набираюсь опыта, тем больше начинаю склонятся к проблеме в турбине на 2.5 установлена тяжелая турбина, которая раскручивается гораздо медленнее любой на 1.9 и 2.0. зато когда раскрутится, способна дуть лучше маленьких. Этот контраст тяги низы-верхи нам всем не дает покоя, наши ощущения путают нас. Стоит турбине начать раскручиватся чуть медленнее, и срабатывает геометрическая "регрессия" на низах, плюс задушеные карты дымности помогают ей слабеть, плюс неведающий N75, как на новом движке опускающий шток, с еще не раскрученой турбиной. Смотрите, все у кого 2.5 летают, имеют свежую или новую турбину ! Турбина может работать долго, но наскручиватся с разным ускорением, новой турбине достаточно стоковой топливоподачи на низах чтобы начать хорошо крутится а изношеной этого мало, и толкьо когда "полуатмосферный" 2.5 мотор с горем пополам наберет 2000 об, турбе начинает хватать топлива и газов чтобы выйти на спул, полетели.... И так можно много лет ездить, и искать проблему в топливной ИМХО если на 5-6 передаче мотор хорошо едет даже при 1500 об, вполне возможно с ТНВД у вас все в порядке (ему то пофиг какая у вас скорость и передача). Тот же Макс, поменявший 3 или 4 ремонтных ТНВД, да и я не исключение 3-ий ТНВД, и другой мотор. )) Не ощутили какото разницы на низах. ТОПЛИВО БЕЗ ВОЗДУХА ГОРЕТЬ НЕ БУДЕТ. А на наших движка без воздуха оно тупо подаватся не будет в достаточном количестве. Турбинка должна быть только новая оригинальная Гаррет, все остальное кот в мешке, работает но не как надо. Моя турба тоже ремонтная. ЗЫ вот таки мысли у мну...
Валера у тебя упорный на турбине стоит на 1,5мм +/- 0,5мм ? З.Ы. у меня турбина даёт практически с 1000об, с 1500 летит! Гарет 230тыс
А вот это зря, пластиковая решетка на входе - калибровочный элемент, своеобразное "колечко", влияет на показания расходомера...
не измерял (на глаз 2 мм), но регулировал очень точно, 2-3 недели, подкручивал по четверть оборота, щас лучщее положение. правильно, и не ты один такой, некоторые выживают, все дело в масле !! лонг лайф убивает не только поршневую но турбу, она работает в еще более неблагоприятных условиях чем мотор.
в твоих словах есть правда, только на форуме Гольфистов ТДИшников, думают иначе они там не только сеточки, но и сердечник вытаскивают чтоб не мешал потоку воздуха ))) А впрыск в прошивка считают не от воздуха а от наддува ) У меня просто два оригинальных ДМРВ, я могу себе позволить эксперименты с одним