2 или 4 колодки? пыльник можно поменять просто не снимая суппорт,Но есть опасность попадания говен в тормозной цилиндр! посему я снимаю и разбираю пыльник я так меняю: покупаю у диллера ремкомплек и специальную смазку для тормозных цилиндров. Pазбираю суппорт вытаскиваю цилиры сжатым воздухом и новым штуцером от колеса, затем все чищу,вставляю новый пыльник смазываю цилидры смазкой, вставляю цилиндр, затем прикручиваю супорт, удаляю воздух!
Всем привет!!! Купил я эту приблуду. по времени сколько молотим? и подключаем до фильтра или после? Спасибо!!!
Ну так это не "приблуда" , а просто жижа. Нужно 2-3л. Переливаешь в пластм.5-ти литровку. Суешь туда 2-а шланга . На обратку ставишь пласт.фильтрик. Подсоединяешься после топл.фильтра. Глушишь фильтр или вынимаешь пред.№28 на подкачивающий насос(если есть). Заводишь - маслаешь. По 15-20мин.с перекурами такими же. Со 2-го цикла в конце даешь газу на 2 - 3тыщи об/мин и держишь по 3-5мин. Но кто как. Я туда вливал еще ВИНССовской присадки "Суперпремиум" для дизеля, чтоб смазки больше было. Я остатки из ТНВД не скачивал, оставлял до утра, заводил и ехал. Кто скачивал - хватал воздуха. Не нужно, думаю.
Теперь полный вперёд в Регулировку и ловлю наддува! Кто ещё поймал??? max_r - ты поймал момент? Ты, я помню, испугалс передува и удлинял шток. Потом и упор опустил. ЮРИЙ тоже писал, что удлинив шток получил "зависание "АКПП около 2000об/мин. У меня после 1-й попытки было такое(поднял упор и удлинил шток) - я писал выше, что АКПП как то не хотела переключаться около 1800-2000об. и зависала-тянула передачу. Слышался какой то "тр-тр-тр..." в этот момент. Я подумал о "передуве". Удлинил шток еще и авто потупела еще больше. На Х.Х. он перестал дотягивать до упора. Укоротил - улучшело. Потом еще укоротил шток и поймал.
Спасибо!!! Хорошо что сегодня не начал делать про предохранитель я и забыл. Про регулировку надува хотел уточнить еще раз если упор удлинили то шток укарачиваем и наобород правильно? Регулировкой займусь после полного глушения ЕГР а то сам клапан сечет заглушил только на колекторе хочу и под турбиной проставку вкрячить Спасибо!!!
- Не факт, что у тебя насос подкачивающий,может просто перекачивающий. Но я просто закупоривал фильтр, не хотелось ехать ошибку стирать потом. - Взаимосвязи прямой (это вверх, то в низ) нет. Разбери турбину, почисть от шлака . Всё одно под неё лезть прокладку ставить. Посмотришь работу "геометрии". Движение штока меняет положение лепестков. Лепестки изменяют скорость и захват потока выхлопа. Развёртывание лепестков и ход штока ограничивает упор(винт). Вот нужно поймать максимальный разворот лепестков наивысшим положением штока. Поймал - ограничил упором. Но чтоб шток доставал до упора. Потом играемся длиной штока - ловя давление в драйве. Если марка турбины у нас одна, то глядя на турбы от БАУ и последних АКЕ, видим вылет вниз упора 1,5-2мм.
После замены турбины на новую, недавно тоже стал обращать внимание на то, что в районе 2-2,5 тыс. зависают обороты. Видно фигово на заводе отрегулировали.
Коли все равно разбераем и сымаем геометрию турбины есть очень простой и интересный способ выиграть 15-20лошадей совершенно безплатно (ну почти)! Так вот надо отполировать внутри горячую улитку! это стандартная приблуда которую делают на всех машинах ралли! Дело в том что скорости потока воздуха в горячей улитке такие как у реактивного самолёта MAK+2-- MAK+3 а шероховатость поверности абсолютно там не приемлимая -- технология "литьё в землю" короче на всех свох тачках улитку полировал! чувствовал разницу до и после до Урода пока руки не дошли.....
На прогретом моторе едет ОК, Только расход великоват но он почти всегда при мне такой был. Видишь ли, я смотрю все через VAG-COM, поэтому слово поймал, как-то не к месту. Лучше сказать подстроил и у меня МКПП, разгон ровный. Лиги здесь выкладывал, больше не лазил после этого.
Датчик температуры новый Meyle. Термостат новый Wahler (читай оригинал). Чего-то быстро у тебя греет Зимой у нас бывает за -30 как станет на несколько недель... только мистер Гидроникс и помогает (вещь ) Я все же жду на замену другой ECU.
Насчет -30 не скажу пока у нас этого нет но греет явно быстро как бензинка, раньше была AEL вот это был полный абзац 20 минут зараза грелясь, ойки леденели!
Итак,замена 75 ничего не дала,поехал на диагностику-ошибок нету.Покатались с компом параметры все в норме-в итоге вердикт мастера либо насос-форсунки,либо тандемник.Турбина дует. Только вот расходомер завышает на 250 единиц-но сказали из-за этого не может. Вопрос,может или не может???