Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    2 или 4 колодки?
    пыльник можно поменять просто не снимая суппорт,Но есть опасность попадания говен в тормозной цилиндр! посему я снимаю и разбираю
    пыльник я так меняю: покупаю у диллера ремкомплек и специальную смазку для тормозных цилиндров.
    Pазбираю суппорт вытаскиваю цилиры сжатым воздухом и новым штуцером от колеса, затем все чищу,вставляю новый пыльник смазываю цилидры смазкой, вставляю цилиндр, затем прикручиваю супорт, удаляю воздух!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Всем привет!!!
    Купил я эту приблуду. по времени сколько молотим? и подключаем до фильтра или после?
    Спасибо!!!
     
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ну так это не "приблуда" , а просто жижа. Нужно 2-3л. Переливаешь в пластм.5-ти литровку. Суешь туда 2-а шланга . На обратку ставишь пласт.фильтрик.
    Подсоединяешься после топл.фильтра. Глушишь фильтр или вынимаешь пред.№28 на подкачивающий насос(если есть).
    Заводишь - маслаешь. По 15-20мин.с перекурами такими же. Со 2-го цикла в конце даешь газу на 2 - 3тыщи об/мин и держишь по 3-5мин. Но кто как.
    Я туда вливал еще ВИНССовской присадки "Суперпремиум" для дизеля, чтоб смазки больше было.
    Я остатки из ТНВД не скачивал, оставлял до утра, заводил и ехал. Кто скачивал - хватал воздуха. Не нужно, думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    +1!делал точно так же!
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #305 Кроко, 16 сен 2011
    Последнее редактирование: 16 сен 2011
    Теперь полный вперёд в Регулировку и ловлю наддува!
    Кто ещё поймал???:hi:

    max_r - ты поймал момент? Ты, я помню, испугалс передува и удлинял шток. Потом и упор опустил.
    ЮРИЙ тоже писал, что удлинив шток получил "зависание "АКПП около 2000об/мин.
    У меня после 1-й попытки было такое(поднял упор и удлинил шток) - я писал выше, что АКПП как то не хотела переключаться около 1800-2000об. и зависала-тянула передачу. Слышался какой то "тр-тр-тр..." в этот момент. Я подумал о "передуве". Удлинил шток еще и авто потупела еще больше. На Х.Х. он перестал дотягивать до упора. Укоротил - улучшело. Потом еще укоротил шток и поймал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Спасибо!!! Хорошо что сегодня не начал делать про предохранитель я и забыл. Про регулировку надува хотел уточнить еще раз если упор удлинили то шток укарачиваем и наобород правильно? Регулировкой займусь после полного глушения ЕГР а то сам клапан сечет заглушил только на колекторе хочу и под турбиной проставку вкрячить
    Спасибо!!!
     
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    - Не факт, что у тебя насос подкачивающий,может просто перекачивающий. Но я просто закупоривал фильтр, не хотелось ехать ошибку стирать потом.
    - Взаимосвязи прямой (это вверх, то в низ) нет.
    Разбери турбину, почисть от шлака . Всё одно под неё лезть прокладку ставить. Посмотришь работу "геометрии". Движение штока меняет положение лепестков.
    Лепестки изменяют скорость и захват потока выхлопа. Развёртывание лепестков и ход штока ограничивает упор(винт). Вот нужно поймать максимальный разворот лепестков наивысшим положением штока. Поймал - ограничил упором. Но чтоб шток доставал до упора. Потом играемся длиной штока - ловя давление в драйве.
    Если марка турбины у нас одна, то глядя на турбы от БАУ и последних АКЕ, видим вылет вниз упора 1,5-2мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вот вот зависает "карабас" на оборотах!Готов разорвать её!:hot:
     
  9. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    После замены турбины на новую, недавно тоже стал обращать внимание на то, что в районе 2-2,5 тыс. зависают обороты. Видно фигово на заводе отрегулировали.
     
  10. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Спасибо!!!
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Коли все равно разбераем и сымаем геометрию турбины есть очень простой и интересный способ выиграть 15-20лошадей совершенно безплатно (ну почти)!
    Так вот надо отполировать внутри горячую улитку! это стандартная приблуда которую делают на всех машинах ралли!
    Дело в том что скорости потока воздуха в горячей улитке такие как у реактивного самолёта MAK+2-- MAK+3 а шероховатость поверности абсолютно там не приемлимая -- технология "литьё в землю"
    короче на всех свох тачках улитку полировал! чувствовал разницу до и после до Урода пока руки не дошли.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Чего раньше не писал?Я бы полирнул!Может лучше бы и поехала!:hi:
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сорри! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да не чего!Потом разберу и полирну!:beer:
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну вы маньяки :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    На прогретом моторе едет ОК, Только расход великоват но он почти всегда при мне такой был.
    Видишь ли, я смотрю все через VAG-COM, поэтому слово поймал, как-то не к месту. Лучше сказать подстроил :wink: и у меня МКПП, разгон ровный.
    Лиги здесь выкладывал, больше не лазил после этого.
     
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Датчик температуры новый Meyle.
    Термостат новый Wahler (читай оригинал).
    Чего-то быстро у тебя греет:shock:
    Зимой у нас бывает за -30 как станет на несколько недель... только мистер Гидроникс и помогает (вещь :thumbup:)
    Я все же жду на замену другой ECU.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Насчет -30 не скажу пока у нас этого нет:D но греет явно быстро как бензинка, раньше была AEL вот это был полный абзац 20 минут зараза грелясь, ойки леденели!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    О да... не встречал другого мотора, который бы так медленно грелся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Итак,замена 75 ничего не дала,поехал на диагностику-ошибок нету.Покатались с компом параметры все в норме-в итоге вердикт мастера либо насос-форсунки,либо тандемник.Турбина дует. Только вот расходомер завышает на 250 единиц-но сказали из-за этого не может. Вопрос,может или не может???:shock: