Блин - откуда там это? Этим летом я тоже решил помыть свой датчик, вынул его - он (как и корпус) был девственно чистым! 150тык, из них 100 - по Рашке. Может, есть какие-то негерметичности в корпусе воздушного фильтра? Или фильтр редко меняется? Ей-богу не пойму откуда на ДМРВ может быть КОПОТЬ, да еще жирная!!!! И турбу я разбирал и чистил геомтрию, не по показаниям а просто потому что снимал ее (менял клапан ЕГР), шток ходил легко. Копоти на геометрии особо не оказалось, но вот на тех частях лопаток, которые в приводном кольце находятся - были отчетливые замятины от кольца, как будто геометрию все-таки клинило, хотя может это и просто износ... Но поскольку вмятины были не на всех а только на нескольких - все-таки склоняюсь к подклиниванию! Эффект тем не менее небольшой ощутил - КАЖЕТСЯ, что турбина стала полегче раскручиваться и отсечка теперь при педали в полу происходит не на 4200-4300 а где-то на 4400-4500.
возможно мой косяк, я атмосферный шланг от вакуумной системы както пару раз забывал воткнуть в корпус фильтра, а там как раз рядышком потеющая маслом клапанай крышка, возможно.... ну и второе, у меня стиль езды упиратся в зад, а грузовики бывают чадат не хило сажей... насчет отсечки после 4000 об, она целиком зависит от топливоподачи, в карте крутящего момента все отчетливого видно, падение подачи топлива идет с 3750 до 4500, почти до минимума
промытый ДМРВ, возможно, с натяжкой на таких оборотах турба раскручена до предела, ей ничто не мешает ДМРВ должен быть очень сильно грязным чтобы уменьшать значения на максимальном наддуве вообще для дизеля не показатель его работа после 4000 об, яб ваще не обращал на это внимание
Вот и откуда эта копоть жирная взялась? Фильтр воздушный ведь гразь не пускает. От ВКГ залетает против потока воздуха? Не понял, о какой МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ сетке, прижимаемом ободком, речь идет? Не видел там металла, сам чтоли воткнул вместо выковырянной решетки?
ДМРВ тут действительно не причем, я про чистку геометрии и впускного тракта. Да и понятно, что 4200 или 4400 - непринципиально, просто заметил как некий факт после прочистки впуска и турбы....
Тогда N75 аналогично должен быть загажен внутри. Погоди, но ведь атмосфера дальше N75 не идет. Как это может попасть перед ДМРВ?
дырка в корпусе воздушного фильтра получается, если шланг для сброса вакуума не подсоединить вот в нее скорей всего и насосало для 75-го пусть будет смазкой )))
Вы как-то весной собирались со второй машиной Сталкера поиграться, конкретнее, с турбиной. Она бегает с 2000 об/мин и было мннение переставить турбину для эксперимента. Видимо, руки не дошли..
Ай, да . Именно после фильтра до ДМРВ насосало. И не столь важно, с улицы или только с подкапотного пространства.
Верно, помнишь ! Конечно Сталкеру не особо хотелось вмешиватся в отлично работающий механизм ради призрачного предположения, я бы также на его месте мыслил. Теперь, прошло пол года, и недавно слышу от Сталкера что эта машинка-ракета начала подтупливать на низах... Турба ?? Наше левое масло ??? или всеж ТНВД ? ЗЫ Причем он, редиска (старым аммортизатором ему по башке), так и не записал логи на той живой 2.5 ракето машине ( А теперь она дохнет, и сравнитиь не с чем...
Что может поменяться в турбине? Она как быля тяжелой от рождения, так и остается. Износ происходит во втулках вала, но разве он может влиять на динамику? Более того, важен зазор между крыльчаткой и корпусом. Чем он меньше, тем меньше утечек произойдет при наддуве. Но там трения нету, зазор должен оставаться постоянным. Если из-за износа втулок вал станет люфтить, то крыльчатка обобьется - мотор вообще ехать не сможет.
Согласен, деликатный вопрос. Самое время заняться Сталкеру изучением, пока целиком не затупила. Сколько-то все равно осталось, для опыта должно хватить.
ИМХО Тяжесть - лишь один из показателей, который имеет как и положительную сторону так и отрицательную. Положительная - если уж раскрутилась турба дует мама не горюй не остановишь, даже на самом дохлом движке ее можно раскрутить после 2000 об до 2500 мбар и более. Отрицательная - что раскрутить ее сложно. Всё то время что турба пытается раскрутиться (набрать обороты) движек тупит. Смотри, как только турба раскрутилась и начала дуть более 2000 мбар, тяга налаживается практически у всех, и даже не важно на каких оборотах это случилось, на 2200 об (3-я передача), или же на 1600 об (5-я передача), тяга появляется незамедлительно !! Так причем тут ТНВД тогда ??? С легкими турбинами все наоборот, они легко крутятся даже при небольшом количестве выхлопных газов, с самых низов, даже на малых подачах топлива. Получаем уверенный прирост тяги снизу и до 2500-3000 об, а вот дальше, турба исчерпывает свои возможности, динамика сверху ограничена.
Да это понятно. Загвоздка в том, что могло поменяться в этой турбине. С завода она дует как надо (ну или слегка подтупливает до 2000 об/мин), потом мотор тупит ощутимо. Масса вала+крыльчатки та самая.
я тоже чищу каждые 15-20 тыс и такаяже картина как у тебя, думал это нормально! Но и езжу я так же как ты "упираться в зад" и по трассе много гоняю... а по поводу турбы, тут на форуме, я уже писал про 1,8т, так вот они ставят турбу 'гибрид' как мне он объяснял это как две турбы в одной, мол одна вытягивает с низов а вторая дает на верхах, но это все в одной, я честно говоря не знаю как это сделано и не видел, но может нам стоит поинтересоваться в этом направлении для поднятия низов?!?!?! А веди действительно петр поднял мне воздух и машина полетела, но на низах осталась таже!!! Может компрессор приколхозить чтоб работал до 2000тысяч???
у меня такого обычно не было, просто легкий темный налет, еле видимый, а тут прям жирный толстый как от ЕГР... скорее всего точно оставил дырку от вакуумной системы пару недель так ездил На бензинках все по другому, там воздуха на низах и так много, а турбы которые у них дуют, в половину слабее наших. У нас все сложнее, надо дуть с самых низов и в два раза больше чем на бензинках вот это я на прошлой неделе Петру на нескольких страницах доказывал Ну хоть ты тресни, если низы провалены, одним наддувом не обойтись, его на низах по любому не будет. А после 2000 об добавить наддува и топлива как два пальца обасфальт на любом ТДИ. Только и следи за передувом, всё ! Теперь чтобы тебе добавить динамики снизу, нужно править карту дымности, чего почемуто упорно не хочет делать Петр.