на этот вопрос я ищу ответ... Масло, какойто износ, дисбаланс.... не понимаю ? Ведь даже дисбалансированные колеса вибрируют толкьо на определенных оборотах, что если наши турбы от износа имеют дисбаланс только в какото момент раскрутки, там и есть затуп !? Как только раскрутились (проехали проблемные обороты дисбаланса), полетели далее беспроблем... ЗЫ Смотри, у кого у наших мотор не тупит на низах, Дима, Кроко, они меняют масло через 5-7 тыс !
Пусть меняют через 5-7 тыс. км я сам дожидаюсь 8 тыс. км в этом месяце, чтобы поменять. Точно производительность турбины не зависит от этого. А как будто масло предыдущие хозяева часто меняли..
На наших мторорах скорей всего нет, а на их - да ! Вот и живые они Всё вышесказаное лишь предположение, версия...
У 90% присутствующих тут на форуме крыльчатка на турбе уже подпиленная. Меньше крыльчатка, меньше воздуха.
Ну да конечно, нашелся немец или француз, который сам обслуживал свою аудилу, торчал на форумах и вообще являлся сервисменом, собравшим нимало моторов в жизни. Тоже ИМХО .
Чем подпиленная? Если крыльчатка коснется корпуса, мало не покажется. Разлетится к чертям. А если будет лишь эпизодически касаться, думаю, и звук, и дисбаланс появятся заметные. Хозяин не сможет долго ездить, будет вынужден срочно ремонтировать. Но воздуха, думаю, станет заметно меньше.
Допустим, но песок не пройдет через фильтр. Ну не знаю как, но нормальный фильтр его не пропустит, даже будучи грязным. Затем, песок прошедший сквозь турбину, далее в моторе наделает беды скоро. Не заметно это не пройдет.
Не помню ктото тут говорил что лопасти могут повредится от воздуха, как никак обороты 100-150 тыс ! Какие процессы происходят в области лопастей в этот момент я не представляю.
блин может ктото всеж проверит мою версию ? Нужны две машины с нашими движками, одна тупит на низах потом взлетает после 2000 об, другая имеет достойную тягу даже на низах. Берем и переставляем турбины друг на друга, для проверки ) Катаемся, записываем результаты, и раставляем точки над Ё. )
При покупки машины мне отдали старую "турбу"!Так вот там как раз лопости холодной "вертушки" были изношены!При этом корпус был не тронут!Так чем же если не песком,сквозь фильтр!Многие не меняют фильтр десятки тысячь км!В книжке же написано-Рано не менять!))))И масло 15000км!
Не песком а мельчайшими частицами, которые фильтр ввиду своих конструктивных особенностей не может удержать.
побежал в сарай смотреть старую вертушку ) Да, Юра, где и почем была взята новая турба (или восстановленная) ?
Чем больше турба надувает, тем больше спилена крыльчатка 1.8т значительно меньше подвержен сему дефекту. А на а200 2.2 турба крыльчатку стачивает будь здоров. Горячая часть турбы так же подвержена износу. У меня например на крыльчатке вообще одна лопасть подзагнута и чутка надорвана. Думаю к лету турбу для профилактики заменю.
Попробуйте снять шланг с ДМРВ и рукой закрыть при работающем двиг.!Там такое разрежение,ну в смысле сасёт!Я так думаю что через фильтр,когда тот начинает плохо пропускать,может всасывать мельчайшую пыль!Как пескоструйка точит метал!
Предполагаю, что именно по этой причине (спиленая крыльчатка) регулировка штока б\у турбы и дает какой то положительный эффект. Но сдается мне что спиленный "пропеллер" как раз таки является одной из причин, "провальных" низов.