Фотки не зачет. У тебя турба масло кидала уже конкретно, по этому крыльчатка в "мазуте" и на ней без "пристрастия" не видно износа. Хотя если приглядеться то видно что края коцаные, даже куска пропеллера не хватает и с ямками и коцаная . А если отмыть то там касяк на косяке будет. Удивлен что ты об этом ньюансе не в курсе Завтра до гаража доеду, отфотаю турбу от 1.8т с пробегом 200+, турба масло не кидала, по сути еще в удовлетворительном состоянии, но износ крыльчатки виден сразу.
не отрицаю, в турбах не разбираюсь менял вал и втулки по причине гона масла в холодную улитку, ездить было невозможно, литр масла на 50 км А где там должен быть износ, где его искать ? На выходных отмою лопасти, поищу... ЗЫ 5 лет назад я не знал что такое ТНВД , гы...
На своего пассата я поставил новую турбину оригинал, гдето 4 года назад .Так как попалася возможность взять новую у парня который промышлял ими с завода ,за 400 уе. ну и как сказать не смог себе в этом отказать .Так вот при старой турбине делал логи и были ,то недодув ,то передув ,то низов никаких ,то верхов.После замены сразу почувствовал разницу ну и лог вышел красивый ,если найду старый лог то выставлю для итереса.
края "пропеллера" укорачиваются. На твоей крыльчатке "мазуте" этого не видно. Видно лишь механические повреждения. Завтра сфотаю. В том числе и свою турбу. На ней хорошо видно что края турбы спиленые. Хотя турба масло не кидает и по сути в удвлетворительном состоянии. Для обывателя, можно сказать в отличном состоянии. Потому как поставил работает, масло не жрет. Но для тех кто ловит "нюансы" и добивается от автомобиля высокой производительности, турба уже в удовлетворительном состе.
главное слов в моем сообщении было "гибридная" турбина... У меня завод написал 13литров в городе, было реально 14!!! Сегодня проехал не совсем спокойно, но и не так как обычно гоняю, умеренная езда по городу 11,4!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не знаю как еще выразить эмоции!!!!!!!!!!!!!!!! Вообщем при этом она до 1500тыш не поехала лучше, а потом как положено!!! В городском режиме отлично, а в типе так вообще хорошо! Думаю Петру изменить карту дымности не проблема, но то что он сделал с моей машиной без этого заслуживает уважения! И я опять прихожу к тому же мнению, что и при установки доп насоса что у меня машина едет хорошо, это я от неё требую больше...
хм... наверное все производители машин не знают что такие существуют гибридные, и им приходится ставить твин турбо, легкую и тяжелую турбу )) Насчет расхода, рад за тебя, но пока не сожгешь бак топлива в привычном режиме говорить рано. Еси че, у меня щас средний 7.5 литров, езжу всегда педаль в пол )) Для Юры, после смены форсунок сжег уже два или даже три бака, итог, падение расхода в среднем на пол литра, примерно с 8 до 7.5. Ледчик в шоке от моего расхода, у него ниже 15ки не опускается.
Ремонтные турбы зачастую, это не то. При том что гарет, на сколько мне известно не разрешает ремонтировать турбины с изменяемой геометрией. Я про свою турбу и ее состояние знаю, (чистил геометрию от ржавчины) По этому эталона от работы двигателя не требую. Просто добивался что бы ехал как обычный исправный АКЕ. И не уступал в динамике кориша ВАУ. Поправив лишь ограничение дымности, я этого добился. а так что бы машина "пуляла" не готов ремонтировать коробку. Чутка позже буду еще настравиватЬ, а пока у меня задачи другие стоят. Есть ряд опций которых в моей машине нет и я занимаюсь на данный момент их установкой. А как зима пройдет, вот тогда то можно и за динамику "побороться" Вероятнее всего заменю турбу на новую. Ремонтировать турбу не буду 100%
молодец что сохраняешь такие вещи ! лог суперский, при такой слабой подаче до 38 мг, и воздухе менее 700 мг, турба спокойно раскручивается более 2 бар, на низах ! после чипа такое железо летать должно )
Логи за 2007 сохранил, очень полезно , чуть что сразу видно если есть изменения. Ведь это всё делалось для себя.
Один мой виртуальный знакомый дизелист СТОшник из восточной Европы, еще весной мне рассказывал как на презентации Гарретта, показывали сравнение производительности их новых турбин и любой из ремонтных. После он рассказывал как устанавили на пару машин новые оригинальные турбы, все проблемы на низах пропадали ! Насчет дымности, случайно не подключил седня фишку на расходомер, и поехал, в итоге получилась необычная штука. Это я потом уже понял и проверил. На низах появилась довольно приятная тяга, аварийное значение воздуха 550 мг соответсвует увеличению подачи топлива на самом низу на 5-7 мг, и это уже ощутимо. (Уххх чипану скоро себя) А далее должен был быть тупняк (без расходомера), но у меня же чип-бокс, оказывается эта коробочка плевала на расходомер, и добавляла топливоподачу, машинка очень ровно и уверенно разгонялась ОТключил чип-бокс, предположения оказались верными, ближе к 2000 об наступал затуп...
а сейчас ты так и не показал мне лог с динамичным разгоном после чиповки турба еще жива, не тупит внизу ?