Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот они, свежесфотканые
    износа на лопастях не вижу :shock:
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    блин, не ужто это наша повсемесная проблема :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нехилый ценник :(
    оригинал наверное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну да!
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3225 SergV, 18 сен 2012
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
    Фотки не зачет.
    У тебя турба масло кидала уже конкретно, по этому крыльчатка в "мазуте" и на ней без "пристрастия" не видно износа. Хотя если приглядеться то видно что края коцаные, даже куска пропеллера не хватает и с ямками и коцаная :).
    А если отмыть то там касяк на косяке будет.
    Удивлен что ты об этом ньюансе не в курсе
    Завтра до гаража доеду, отфотаю турбу от 1.8т с пробегом 200+, турба масло не кидала, по сути еще в удовлетворительном состоянии, но износ крыльчатки виден сразу.
     

    Вложения:

  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не отрицаю, в турбах не разбираюсь
    менял вал и втулки по причине гона масла в холодную улитку, ездить было невозможно, литр масла на 50 км :)

    А где там должен быть износ, где его искать ? На выходных отмою лопасти, поищу...

    ЗЫ
    5 лет назад я не знал что такое ТНВД , гы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    На своего пассата я поставил новую турбину оригинал, гдето 4 года назад .Так как попалася возможность взять новую у парня который промышлял ими с завода ,за 400 уе. ну и как сказать не смог себе в этом отказать .Так вот при старой турбине делал логи и были ,то недодув ,то передув ,то низов никаких ,то верхов.После замены сразу почувствовал разницу ну и лог вышел красивый ,если найду старый лог то выставлю для итереса.
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    при сборке турбины нужна баллансировка на спец стенде.Сочувствую
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    края "пропеллера" укорачиваются. :)
    На твоей крыльчатке "мазуте" этого не видно.
    Видно лишь механические повреждения.
    Завтра сфотаю. В том числе и свою турбу. На ней хорошо видно что края турбы спиленые. Хотя турба масло не кидает и по сути в удвлетворительном состоянии.
    Для обывателя, можно сказать в отличном состоянии. Потому как поставил работает, масло не жрет.
    Но для тех кто ловит "нюансы" и добивается от автомобиля высокой производительности, турба уже в удовлетворительном состе.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вот вот и я про тоже :thumbup:
     
  11. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    главное слов в моем сообщении было "гибридная" турбина...

    У меня завод написал 13литров в городе, было реально 14!!! Сегодня проехал не совсем спокойно, но и не так как обычно гоняю, умеренная езда по городу 11,4!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    :rock::rock::rock::rock::rock::rock::rock::rock:
    Не знаю как еще выразить эмоции!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вообщем при этом она до 1500тыш не поехала лучше, а потом как положено!!! В городском режиме отлично, а в типе так вообще хорошо!
    Думаю Петру изменить карту дымности не проблема, но то что он сделал с моей машиной без этого заслуживает уважения!

    И я опять прихожу к тому же мнению, что и при установки доп насоса что у меня машина едет хорошо, это я от неё требую больше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    естественно, на стенде все делалось, с балансировкой :cool:

    вот так вот, хмм.... :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Вот отрыл лог. здесь нет ни чипа ничего лишнего всё сток только турба new.
    3 передача и до конца .
     

    Вложения:

  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Когда с места на сухом асфальте шлифовать начнет, тогда поверю что от двигатель едет хорошо.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хм... наверное все производители машин не знают что такие существуют гибридные, и им приходится ставить твин турбо, легкую и тяжелую турбу :)))

    Насчет расхода, рад за тебя, но пока не сожгешь бак топлива в привычном режиме говорить рано. Еси че, у меня щас средний 7.5 литров, езжу всегда педаль в пол :)))

    Для Юры, после смены форсунок сжег уже два или даже три бака, итог, падение расхода в среднем на пол литра, примерно с 8 до 7.5. Ледчик в шоке от моего расхода, у него ниже 15ки не опускается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ремонтные турбы зачастую, это не то.
    При том что гарет, на сколько мне известно не разрешает ремонтировать турбины с изменяемой геометрией.
    Я про свою турбу и ее состояние знаю, (чистил геометрию от ржавчины)
    По этому эталона от работы двигателя не требую. Просто добивался что бы ехал как обычный исправный АКЕ. И не уступал в динамике кориша ВАУ.
    Поправив лишь ограничение дымности, я этого добился.
    а так что бы машина "пуляла" не готов ремонтировать коробку.
    Чутка позже буду еще настравиватЬ, а пока у меня задачи другие стоят. Есть ряд опций которых в моей машине нет и я занимаюсь на данный момент их установкой. А как зима пройдет, вот тогда то можно и за динамику "побороться" Вероятнее всего заменю турбу на новую. Ремонтировать турбу не буду 100%
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    молодец что сохраняешь такие вещи !

    лог суперский, при такой слабой подаче до 38 мг, и воздухе менее 700 мг, турба спокойно раскручивается более 2 бар, на низах ! :thumbup:

    после чипа такое железо летать должно :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Логи за 2007 сохранил, очень полезно , чуть что сразу видно если есть изменения. Ведь это всё делалось для себя.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Один мой виртуальный знакомый дизелист СТОшник из восточной Европы, еще весной мне рассказывал как на презентации Гарретта, показывали сравнение производительности их новых турбин и любой из ремонтных. После он рассказывал как устанавили на пару машин новые оригинальные турбы, все проблемы на низах пропадали !

    Насчет дымности, случайно не подключил седня фишку на расходомер, и поехал, в итоге получилась необычная штука. :laugh:
    Это я потом уже понял и проверил. На низах появилась довольно приятная тяга, аварийное значение воздуха 550 мг соответсвует увеличению подачи топлива на самом низу на 5-7 мг, и это уже ощутимо. (Уххх чипану скоро себя) :rock:
    А далее должен был быть тупняк (без расходомера), но у меня же чип-бокс, оказывается эта коробочка плевала на расходомер, и добавляла топливоподачу, машинка очень ровно и уверенно разгонялась :rollingeyes:
    ОТключил чип-бокс, предположения оказались верными, ближе к 2000 об наступал затуп... :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а сейчас ты так и не показал мне лог с динамичным разгоном после чиповки :shock:
    турба еще жива, не тупит внизу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...