ой, хочу так, ток думаю все таки не реально, во всяком случае на типтроне! хотел логи выложить, да там передув небольшой, не все еще идеально, поэтому чипом похвастаюсь позже, а вот вчера решил сток залить, реально после 150км/ч машина овощ! стоковый лог прилогаю (на 4скорости)
Турба то жыва но я так как и все крутел вертел на ней и шток и упор, то когда поставил твою прошивку и сделал заезд то словил и передув и провал с 2400 мбр до 1900 мбр ,то придется крутить назад всё как было и потом пробовать . Сейчас поищу лог с твоей прошивкой.
так я тебя и просил тогда логи чтобы исправления сделать (впервые на АФБ), в слепую, без логов я же не мог попасть в яблочко с первого раза
Завтра малого в клинику повезу то сделаю логи с твоей прошывкой, а то искал старый то там штук 20 разных и что делал ты и моих. Сейчас прошью 2 блока для пробы чтобы и туда и назад были разные, я так делаю всегда,если одна мне не понравилась то ставлю другую для пробы. Для интереса заходил узнавать пересылку в Казахстам то : пакет 20х20х6 и весом 400гр стоит гдето 25 еуритос ,а чтоб послать в Германию то выходит дороже .Но не могу сказать сколько весит 1 ЕКУ без каркаса .Может есть у кого то возможность взвесить .А та я 400 гр ляпул от балды а если весит меньше то и выходит дешевле.
Хмм , как ты по фотке сумел определить качество краев и покоцанные поверхности крыльчатки? Да еще и линии начального состояния провести?
Допустим, турбина не ремонтируется наша до идеального состояния. Тогда все турбисервисы теряют смысл по такой логике.
Допустим, турбина не ремонтируется наша до идеального состояния. Тогда все турбисервисы теряют смысл по такой логике.
Мда, ребята, занялись мы обсуждением турбин и каждый по-немногу выкладывает аргументы и факты, подтверждающие непосредственное участие именно этого агрегата. Тут тебе и фотки крыльчатки, и пыль, и ремонт, и логи. Оказывается, каждому имеет, что сказать, только держал до определенного момента. От себя вставлю. У знакомого на Volvo 2,4D 120kW продырявился шланг, то ли на интеркулер, то ли перед турбиной. В итоге турбина износилась и было решено менять картридж. После ремонта знакомый не узнал мотор, вдавливает в сиденье с низов, расход топлива упал заметно. Примечательно то, что турбина именно ремонтировалась, не менялась.
Занимаюсь ремонтом офиснои техники и всего електронного и могу сказать что на мою работу вполне могу давть гарантию как завод изготовитель или даже больше . И как многие из вас что-то гдето ремонтируете и вполне знаете что если вы сделали всё хорошо осведомили клиента о том что нужно делать и как делать, и что нельзя делать. То ваша работа будет долго служить без проблем и как новая. И если мастер который делает ремонт турбины ,поставил в неё все правильно и балансировано и скажет клиенту от чего она полетела и что нужно делать чтоб она служыла долго .То эта турбина и работать будет как новая и дуть.
Так че, Вова, ты все еще противишся версии проблемы в турбине ? Вот тут вступает смысл тяжелой турбины. На большинстве моторов установлены легкие турбины, на них не так заметен этот провал на низах, даже если он есть. А на средних оборотах любая даже изношеная турбина легко крутится на максимум, будь то тяжелая или легкая. Там в избытке выхлопных газов. Теперь дальше, если этот провал на низах не такой сильный, то на АКПП, его вообще не будет видно, коробка всегда переключится на пониженную. АКПП-шников вокруг львинная доля 80-90% ! )
Такой вопрос, как ты сумел определить. А как ты определяешь, что на светофоре к примеру горит зеленый? Вот тут так же мне это видно. С линиями не очень удачно получилось. Это не исходное состояние. А паралельные линии относительно лопастей. Так что бы было с чем сравнить. Вот другой вариант.
С офисной техникой не совсем удачный пример. Обороты не те Я тебе другой пример приведу. Любой моторист тебе скажет, что хороший б\у блок двигателя, это лучше чем расточеный под ремонтный размер блок двигателя. Тоже самое с коленвалом. Потому как качество обработки уступает заводскому.....
Все логично - только как ты объяснишь появление у вас тупняка при повышении температуры воздуха? Температура турбины градусов 500 при 0 градусов на улице и 530 градусов при 30 град. - разница то несущественна. Я склоняюсь больше к интеркулеру - внутренне гагрязнение маслом с коксом - а у масла плохая теплопроводность.
йолки палки, ну зачем ты все в одну кучу ? тупление в жару вообще из другой оперы, никто эту причину на турбу не перекладывает... мы щас о турбах говорим, еси че