Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Турбина с геометрией - всегда тяжелая или бывает легкой? Пусть изношена пылью, пусть ремонтируют с различным успехом. Но целый год форум учит меня, что виноват по большому счету ТНВД. Приводятся примеры износов шиберного, цилиндра опережения, лопнувшей мембраны, распределителя. Двигается датчик ротора, модифицируются форсунки, затачивается, наконец, прошивка. И тут, на тебе, турбина виновата! Самое печальное, что также как и ТНВД, ее полностью не отремонтируешь, только оригинал, и срок службы слишком низкий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Знаешь, светофор - детский пример :nod:. Я бы, как минимум, сравнил новую ,крыльчатку со старой, повертев в руках. Важны также геометрические размеры.

    Знакомый в прошлом году обращался в турбосервис из-за клинившего ведущего кольца геометрии. Почему-то турбину испытывали на стенде, но ничего не сказали плохого об износе крыльчаки. Не намекнули на наобходимость ремонта/замены. Естественно, машина тоже плохо едет. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мало того, облом в том, что быстрый износ и турбины, и ТНВД толком предотвратить не можем. Разве что, доп. насос и 2Т масло в клакой-то мере замедляют. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    наша, и в частности твоя главная ошибка, да и вообще у любого здесь присутсвующего, поиск ОДНОЙ единственной причины проблемы !!!!!! :cry:

    А их может быть несколько ,1,2,3 и одна другую только дополняет :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как видишь, уже ведется поиск не ОДНОЙ причины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хочешь ездить долго и уверенно, с хорошими низами - не раскручивай турбу больше нормы, ну 2400-2500 я считаю крайний предел :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Самое интересное, что у Мишы проблема не в наддуве до 2000 об/мин.
    Например при 1500 об/мин спокойно выдает 700-750 мг воздуха,
    а по заводской карте дымности льет 40-45 мг топлива.
    Только как двигатель будет тянуть при этом,
    если нет компрессии, изношен ТНВД и коррекция по форсункам 2-4 мг.
    П.С.
    Я сейчас ему могу без проблем изменить карту дымности, но когда он отремонтирует двигатель и ТНВД - будет ездить с черным дымом.
    Опять попросит меня править прошивку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Никто ее выше и не раскручивает. Чувство меры есть, да и технология большего наддува не требует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На полном приводе она у него начнет буксовать с места на сухом асфальте только при 250 л.с. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, нужно сделать две версии прошивки, это не сложно же :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На этом мы с ним в принципе и договорились.
    У него будут 4 версии прошивок + 1 сток.
    Какая ему больше подойдет - ту и зальет,
    при этом даже шток турбины трогать не надо будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    даже ураганный 3.0 ТДИ с 240 кобылами в легком кузове А4, на меху с полным приодом не буксует на сухом асфальте, только на мокром или с песочком :) Вдавливает шокапец, ажшея болит, но не буксует.

    А та АФБ что якобы буксует на моно, так этож при повернутых колесах, стопудово :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот так вот взял и предьявил факт на лицо :nod:! Чего раньше молчал, что нифига не буксуют колеса в нормальных условиях? Букс для многих уже показателем момента стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня 2.7 буксует на штатных колесах,
    поэтому поставил от А8 большие.
    При вывернутых колесах у меня даже на колесах от А8 буксует кватрик. :laugh:
    У меня в подписи всё написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Петр, тут мне одну мысль подсказали R4-ТДИшники. У меня както была она в мозгу но запамятовал, не проверив.
    Смотри, вакуумная система управления турбиной имеет канал сброса в атмосферу. Этой атмосферой считается корпус воздушного фильтра. Теперь представь себе что находится в корпусе воздушного фильтра в момент выхода турбины на спул, там вакуум !! Куда сбрасывается вакуум с грибка геометрии ?? В другой вакуум ?? Косяк !
    Это еще канает при наддувах до 2100-2200 мбар, а если больше, то атмосферы не хватает вакуумной системе чтобы резво сбросить вакуум ! Чуешь к чему я ?

    А ведь на многих R4 ТДИ моторах в стоке атмосфера на вакуумной системе выведена на отдельный фильрик, не в воздухан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Затыкаем дырку в корпусе фильтра герметиком, а на вакуумную трубку - бензиновый топливный фильтр. :hi:

    Мне приходила такая мысль в голову, экспериментировал, но эффекта не достиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В стоке эффект скорей всего будет незаметен либо почти не заметен,
    а вот когда наддув более чем 2500 мбар и подача 50-60 мг, такая мелочь может быть критичной. И особенноо когда в карте N75 шток задрат до упора и его нужно быстро опустить. В стоке он опускается плавно, там хватает времени чтобы опустить его полюбому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Зачем его опускать резко? Ты же прошивкой добиваешься удержания штока вверху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :eek: ну вот !?

    Ты все пропустил ?

    Для чего мы его удерживваем сверху ? Чтобы как возможно сильнее сгладить недостаток наддува на низах, в итоге при выходе на спул, шток поднят на 100 %, его нужно опустить до 40-50 %.
    А в стоке шток опускается постепенно, с самых низов !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вполне логично, но если проблемы с управлением геометрии после чипа нет - можно и не трогать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...