Турбина с геометрией - всегда тяжелая или бывает легкой? Пусть изношена пылью, пусть ремонтируют с различным успехом. Но целый год форум учит меня, что виноват по большому счету ТНВД. Приводятся примеры износов шиберного, цилиндра опережения, лопнувшей мембраны, распределителя. Двигается датчик ротора, модифицируются форсунки, затачивается, наконец, прошивка. И тут, на тебе, турбина виновата! Самое печальное, что также как и ТНВД, ее полностью не отремонтируешь, только оригинал, и срок службы слишком низкий.
Знаешь, светофор - детский пример . Я бы, как минимум, сравнил новую ,крыльчатку со старой, повертев в руках. Важны также геометрические размеры. Знакомый в прошлом году обращался в турбосервис из-за клинившего ведущего кольца геометрии. Почему-то турбину испытывали на стенде, но ничего не сказали плохого об износе крыльчаки. Не намекнули на наобходимость ремонта/замены. Естественно, машина тоже плохо едет.
Мало того, облом в том, что быстрый износ и турбины, и ТНВД толком предотвратить не можем. Разве что, доп. насос и 2Т масло в клакой-то мере замедляют.
наша, и в частности твоя главная ошибка, да и вообще у любого здесь присутсвующего, поиск ОДНОЙ единственной причины проблемы !!!!!! А их может быть несколько ,1,2,3 и одна другую только дополняет
хочешь ездить долго и уверенно, с хорошими низами - не раскручивай турбу больше нормы, ну 2400-2500 я считаю крайний предел
Самое интересное, что у Мишы проблема не в наддуве до 2000 об/мин. Например при 1500 об/мин спокойно выдает 700-750 мг воздуха, а по заводской карте дымности льет 40-45 мг топлива. Только как двигатель будет тянуть при этом, если нет компрессии, изношен ТНВД и коррекция по форсункам 2-4 мг. П.С. Я сейчас ему могу без проблем изменить карту дымности, но когда он отремонтирует двигатель и ТНВД - будет ездить с черным дымом. Опять попросит меня править прошивку.
На этом мы с ним в принципе и договорились. У него будут 4 версии прошивок + 1 сток. Какая ему больше подойдет - ту и зальет, при этом даже шток турбины трогать не надо будет.
даже ураганный 3.0 ТДИ с 240 кобылами в легком кузове А4, на меху с полным приодом не буксует на сухом асфальте, только на мокром или с песочком Вдавливает шокапец, ажшея болит, но не буксует. А та АФБ что якобы буксует на моно, так этож при повернутых колесах, стопудово )
Вот так вот взял и предьявил факт на лицо ! Чего раньше молчал, что нифига не буксуют колеса в нормальных условиях? Букс для многих уже показателем момента стал.
У меня 2.7 буксует на штатных колесах, поэтому поставил от А8 большие. При вывернутых колесах у меня даже на колесах от А8 буксует кватрик. У меня в подписи всё написано.
Петр, тут мне одну мысль подсказали R4-ТДИшники. У меня както была она в мозгу но запамятовал, не проверив. Смотри, вакуумная система управления турбиной имеет канал сброса в атмосферу. Этой атмосферой считается корпус воздушного фильтра. Теперь представь себе что находится в корпусе воздушного фильтра в момент выхода турбины на спул, там вакуум !! Куда сбрасывается вакуум с грибка геометрии ?? В другой вакуум ?? Косяк ! Это еще канает при наддувах до 2100-2200 мбар, а если больше, то атмосферы не хватает вакуумной системе чтобы резво сбросить вакуум ! Чуешь к чему я ? А ведь на многих R4 ТДИ моторах в стоке атмосфера на вакуумной системе выведена на отдельный фильрик, не в воздухан.
Затыкаем дырку в корпусе фильтра герметиком, а на вакуумную трубку - бензиновый топливный фильтр. Мне приходила такая мысль в голову, экспериментировал, но эффекта не достиг.
В стоке эффект скорей всего будет незаметен либо почти не заметен, а вот когда наддув более чем 2500 мбар и подача 50-60 мг, такая мелочь может быть критичной. И особенноо когда в карте N75 шток задрат до упора и его нужно быстро опустить. В стоке он опускается плавно, там хватает времени чтобы опустить его полюбому.
ну вот !? Ты все пропустил ? Для чего мы его удерживваем сверху ? Чтобы как возможно сильнее сгладить недостаток наддува на низах, в итоге при выходе на спул, шток поднят на 100 %, его нужно опустить до 40-50 %. А в стоке шток опускается постепенно, с самых низов !