Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Это понятно, макс. наддув на верху уже не нужен и вреден. Ну так давайте опускать шток, как то позволяет природа. Зачем его кидать-то? За пол-секунды не передуется ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я в своих прошивках делаю так:
    держу до последнего шток на 100%,
    потом резко опускаю его на 80%,
    а потом уже плавно снижаю его до 50%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это то понятно, просто по любому сбрасывать приходится быстрее чем в стоке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3284 SergV, 19 сен 2012
    Последнее редактирование: 19 сен 2012
    Думаю износ крыльчатки зависит от многих факторов в том числе и от экологии.
    В каких то районах эксплуатации авто воздух более загрязнен, в каких то значительно менее. Как часто фильтр воздушный менялся и какого качества был этот фильтр, а так же на сколько герметична впускная система от фильтра и до впускного коллектора.
    Фоты твоей крыльчатки не совсем удачный пример. Хотя и на ней видно что одна из крыльчаток гнутая.
    На сколько это влияет и каков на самом деле износ, сложно сказать. Потому как нужно знать какие размеры крыльчатки были изначально.
    Знаю на 200% когда начинает снашиваться винт моторной лодки, скорость хода лодки значительно падает.
    Спиливает вот таким образом.
    [​IMG]
    [​IMG]
    http://gt-turbo.ru/remont-dizelnyh-turbin.html
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот как бы это узнать для наших турбушек ?

    Еще нашел в каталоге турбин наши турбы GT2052V с припиской (S2), что это, новая модификация ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3286 SergV, 19 сен 2012
    Последнее редактирование: 19 сен 2012
    Размер по сути тоже особо ничего не даст. И без размеров видно износ. Вот на сколько он влияет, вот в чем вопрос.
    Ситуация схожая с ТНВД.
    Без стенда не определить производительность турбы :)
    Допустим по своей турбе я и так знаю что она далеко не в идеальном состе.
    Да турба работает масло не кидает, но работает шумно, при чистке геометрии (из за ржавчины) выяснилось что на горячей части рабочего колеса имеются механическое повреждения крыльчатки. В холодной части, на крыльчатке так же присутствует видимый износ лопастей.
    Вот на сколько будет "дуть" такая турба? Конечно на максимальных оборотах будет справляться, а на низах.......?
    http://www.turbolider.ru/index.php?page=reason_turbo
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нужен донор турбы для проверки, естественно с тяговитыми низами ! :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3289 SergV, 19 сен 2012
    Последнее редактирование: 19 сен 2012
    :lol:
    Новая
    [​IMG]
    Механический износ крыльчатки
    [​IMG]
    На первый взгляд особо то и не видно разницы.
    Но такую крыльчатку как на фото 2 уже меняют.....
    На моей турбе крыльчатка похожа на эту
    [​IMG]
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Я ближе к весне буду менять турбину, как раз таки на новую. :lol:
    Если конечно до того времени не найдется человек который захочет купить мою машину за дороха :laugh:
    Все присматриваюсь к дизельной В7 2.7\3.0 турбо, кватра автомат.
    Пока еще не решил, окончательно. Нету информации на сколько коробка крепкая.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    новая то не дешего стоит, штукарь зелени !
    я вот тоже подумываю... или может б\у шную с БДГ взять 2006 г.в., вроде за 300-400 могут отдать. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Макс себе новую покупал, однако он далеко и еще не собрал своего Урода. Да и на форуме не появляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    На втором фото износ немного заметен и уже вызывает подозрение. Без стенда, видимо, не определишь точную производитгельность агрегата, даже если визуально он в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Согласен что турба денег стоит, а куда деваться. Если своя уже "устала" Б\у в идеале турбу крайне тяжело найти.
    В хорошем или удвлетворительном состоянии турб как грязи в литве по 250-350 баксов в среднем.
    А мне то хочется пулять :)
     
  15. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Ничего себе износ не заметен - на новой у больших лопастей внешний угол прямой, а у поюзанной - конкретно слизан!
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3296 SergV, 19 сен 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    Просто конфигурация крыльчаток отличается и так однозначно как ты выразился, я остерегся высказываться. Вдрух клубни "шапками" закидают :lol:
    С твоим высказыванием солидарен :laugh:
    Вопрос в другом на сколько износ крыльчатки влияет на производительность турбы в целом.
    Вот фотки моей турбы.
    А так же фотки турбы с 1.8т и там видно что крыльчатка в нормальном состе.
    А вот гарет поюзаный конкретно.....
     
  17. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Сегодня снял шланчик вакуумный с актуатора. Шток резко без заеданий упал вниз. Одел - он медленно поднялся на место. Кажется, очень медленно. Повторил процедуру несколько раз - эффект одинаковый.
    О чем это говорит? Геометрия засрана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Это говорит о том что у тебя в моторном отсеке под крылом еще есть вакуумный ресивер. Когда ты шланг сдергиваешь, грубо говоря ты вакуум сдуваешь. А для того что "надуть" т.е. с вакуумировать и заполнить вакуумный ресивер необходимо время. :nod:
    Вощем так и должно быть.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Саня, всё окейна, так и должно быть ! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ну гут, спасибо, парни, успокоили :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...