Это понятно, макс. наддув на верху уже не нужен и вреден. Ну так давайте опускать шток, как то позволяет природа. Зачем его кидать-то? За пол-секунды не передуется ничего.
Я в своих прошивках делаю так: держу до последнего шток на 100%, потом резко опускаю его на 80%, а потом уже плавно снижаю его до 50%.
Думаю износ крыльчатки зависит от многих факторов в том числе и от экологии. В каких то районах эксплуатации авто воздух более загрязнен, в каких то значительно менее. Как часто фильтр воздушный менялся и какого качества был этот фильтр, а так же на сколько герметична впускная система от фильтра и до впускного коллектора. Фоты твоей крыльчатки не совсем удачный пример. Хотя и на ней видно что одна из крыльчаток гнутая. На сколько это влияет и каков на самом деле износ, сложно сказать. Потому как нужно знать какие размеры крыльчатки были изначально. Знаю на 200% когда начинает снашиваться винт моторной лодки, скорость хода лодки значительно падает. Спиливает вот таким образом. http://gt-turbo.ru/remont-dizelnyh-turbin.html
Вот как бы это узнать для наших турбушек ? Еще нашел в каталоге турбин наши турбы GT2052V с припиской (S2), что это, новая модификация ?
Размер по сути тоже особо ничего не даст. И без размеров видно износ. Вот на сколько он влияет, вот в чем вопрос. Ситуация схожая с ТНВД. Без стенда не определить производительность турбы Допустим по своей турбе я и так знаю что она далеко не в идеальном состе. Да турба работает масло не кидает, но работает шумно, при чистке геометрии (из за ржавчины) выяснилось что на горячей части рабочего колеса имеются механическое повреждения крыльчатки. В холодной части, на крыльчатке так же присутствует видимый износ лопастей. Вот на сколько будет "дуть" такая турба? Конечно на максимальных оборотах будет справляться, а на низах.......? http://www.turbolider.ru/index.php?page=reason_turbo
Новая Механический износ крыльчатки На первый взгляд особо то и не видно разницы. Но такую крыльчатку как на фото 2 уже меняют..... На моей турбе крыльчатка похожа на эту
Я ближе к весне буду менять турбину, как раз таки на новую. Если конечно до того времени не найдется человек который захочет купить мою машину за дороха Все присматриваюсь к дизельной В7 2.7\3.0 турбо, кватра автомат. Пока еще не решил, окончательно. Нету информации на сколько коробка крепкая.
новая то не дешего стоит, штукарь зелени ! я вот тоже подумываю... или может б\у шную с БДГ взять 2006 г.в., вроде за 300-400 могут отдать.
Макс себе новую покупал, однако он далеко и еще не собрал своего Урода. Да и на форуме не появляется.
На втором фото износ немного заметен и уже вызывает подозрение. Без стенда, видимо, не определишь точную производитгельность агрегата, даже если визуально он в порядке.
Согласен что турба денег стоит, а куда деваться. Если своя уже "устала" Б\у в идеале турбу крайне тяжело найти. В хорошем или удвлетворительном состоянии турб как грязи в литве по 250-350 баксов в среднем. А мне то хочется пулять
Ничего себе износ не заметен - на новой у больших лопастей внешний угол прямой, а у поюзанной - конкретно слизан!
Просто конфигурация крыльчаток отличается и так однозначно как ты выразился, я остерегся высказываться. Вдрух клубни "шапками" закидают С твоим высказыванием солидарен Вопрос в другом на сколько износ крыльчатки влияет на производительность турбы в целом. Вот фотки моей турбы. А так же фотки турбы с 1.8т и там видно что крыльчатка в нормальном состе. А вот гарет поюзаный конкретно.....
Сегодня снял шланчик вакуумный с актуатора. Шток резко без заеданий упал вниз. Одел - он медленно поднялся на место. Кажется, очень медленно. Повторил процедуру несколько раз - эффект одинаковый. О чем это говорит? Геометрия засрана?
Это говорит о том что у тебя в моторном отсеке под крылом еще есть вакуумный ресивер. Когда ты шланг сдергиваешь, грубо говоря ты вакуум сдуваешь. А для того что "надуть" т.е. с вакуумировать и заполнить вакуумный ресивер необходимо время. Вощем так и должно быть.