Вакуумный ресивер на всех V6 моторах есть или только на самых мощных? Видел ресивер на схемах, но вживую не замечал.
ИМХО на всех, без него вакуумные грибки притормаживать будут. У нас он в крыле, невидим, а у R4 ТДИ-шек его легко найти под капотом.
да видел я видел, сам же эту тему завел про турбу ответа у меня нет, только догадки и мысли а эти царапинки на крыльчатке меня еще больше смущают как причина
Валера, имхо: фигня все это, в свое время на C4 долго ездил на турбине с немного поломанными лопастями крыльчатки (видимо что-то залетело внутрь), затем поменял турбину на новую ОСОБОГО улучшения НЕ ЗАМЕТИЛ!
Всем привет. Авто перестал ехать, до 80 максимум, обороты не растут, на месте мотор крутится бодро. Дыма нет не на ходу, не на месте. Такое было раньше пару раз, но само по себе лечилось, после остановки. ВАГ показывает: ошибка 00575, давление во впуске, меньше нижнего предела. Если убить ошибку, то появится она только на ходу. Подскажите как правильно про диагностировать данную ошибку и выявить проблему? Сервисмены грешат на актуатор турбины. При заводке и повышении оборотов шток стоит на месте. Как я понимаю актуаторы отдельно от турбы не продаются, нашёл от бензина 1.8, он не подойдёт?
Если кончилась мембрана на актуаторе, где-то на форуме был отчет по ее востановлению. Может клапан N75 концы дал. Попробуй подключи к актуатору турбины трубку с вакуума клапана ЕГР, если будет подниматся штор - актуатор рабочий. Так же могут закиснуть геометрия, - тогда чистка, но лучше в ремонт турбу. датчики управления ЕГР и геометрии турбины одинаковые и взаимозаменяемые. ЕГР один хрен не нужен - можно его датчик использовать.
К актуатору подключать нужно шланг который идёт к egr? Или с egr до актуатора нужно тянуть шланг? Турбина из ремонта в феврале.
вакууум проверь сначала, актуатор с грибком лишь исполнители, к ним дозируется нужное кол-во вакуума. Через трубочку ртом создай вакуум на грибке турбины, что произойдет ??
это нам проще ))) а ему ? ты уверен что он именно ту трубочку возьмет, а не другую, и вообще в системе есть вакуум, ты знаешь или нет ??
Нечего не происходит. Воздух проходит. Мембрана? Вручную шток как-то тяжко тоже поднимается. Только мне не понятно, как раньше такое случалось и само по себе лечилось?
Опять вернусь к вопросу о влиянии турбины на резвость низов. У меня низы проявляются, пока мотор холодный, первые 15 мин после заводки. Давлю на тапку, машина пуляет. Другое дело, что стараюсь не доводить выше 2500 об/мин, пока не прогрет. У большинства, думаю, также. Как может турбина так влиять, сначала давая воздух, потом закрывая его? Версия с перегревающимся топливом в ТНВД больше на правду похожа. С другокй стороны, сразу после заводки воздух под капотом холодный, плотный, масса его выше. Потом 7-ая группа мотора показывает не темп-ру забортного воздуха, а гораздо более высокую: бывает и 40°С, и 50°С. Почему так? Не думаю, что датчик врет.
А мож. радиатор не на обратку а после фильтра ставить? Топливо будет 100% такой-же температуры как забортный воздух. Вот только как это будет влиять на сам ТНВД, ведь перепад температур получется нехилым!?
Чем больше разность темп-тур, тем эффективнее охлаждение. В обратке топливо самое горячее. После фильтра оно уже смешано с более холодным топливом бака.
ДА нее, я про другую разность - когда корпус ТНВД разогрет до 90с не опасно-ли вливать в него топливо температура которого например 20с?