Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вакуумный ресивер на всех V6 моторах есть или только на самых мощных? Видел ресивер на схемах, но вживую не замечал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ИМХО на всех, без него вакуумные грибки притормаживать будут.

    У нас он в крыле, невидим, а у R4 ТДИ-шек его легко найти под капотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    UTUG как думаешь, может влиять износ крыльчатки на производительность турбры
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да видел я видел, сам же эту тему завел про турбу
    ответа у меня нет, только догадки и мысли
    а эти царапинки на крыльчатке меня еще больше смущают как причина :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, имхо: фигня все это, в свое время на C4 долго ездил на турбине с немного поломанными лопастями крыльчатки (видимо что-то залетело внутрь), затем поменял турбину на новую ОСОБОГО улучшения НЕ ЗАМЕТИЛ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eskimos

    Eskimos Участник форума

    6 фев 2011
    114
    Воронежская обл.
    Skoda a5 bzb
    #3306 Eskimos, 22 сен 2012
    Последнее редактирование: 22 сен 2012
    Всем привет.
    Авто перестал ехать, до 80 максимум, обороты не растут, на месте мотор крутится бодро. Дыма нет не на ходу, не на месте. Такое было раньше пару раз, но само по себе лечилось, после остановки.
    ВАГ показывает: ошибка 00575, давление во впуске, меньше нижнего предела. Если убить ошибку, то появится она только на ходу.
    Подскажите как правильно про диагностировать данную ошибку и выявить проблему?

    Сервисмены грешат на актуатор турбины. При заводке и повышении оборотов шток стоит на месте.
    Как я понимаю актуаторы отдельно от турбы не продаются, нашёл от бензина 1.8, он не подойдёт?
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    новый "Грибок" отдельно купить возможно, только в том месте где ремонтируют турбы.
    1.8т не подойдет.
     
  8. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Если кончилась мембрана на актуаторе, где-то на форуме был отчет по ее востановлению.
    Может клапан N75 концы дал.
    Попробуй подключи к актуатору турбины трубку с вакуума клапана ЕГР, если будет подниматся штор - актуатор рабочий.
    Так же могут закиснуть геометрия, - тогда чистка, но лучше в ремонт турбу.
    датчики управления ЕГР и геометрии турбины одинаковые и взаимозаменяемые.
    ЕГР один хрен не нужен - можно его датчик использовать.
     
  9. Eskimos

    Eskimos Участник форума

    6 фев 2011
    114
    Воронежская обл.
    Skoda a5 bzb
    К актуатору подключать нужно шланг который идёт к egr? Или с egr до актуатора нужно тянуть шланг?
    Турбина из ремонта в феврале.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вакууум проверь сначала, актуатор с грибком лишь исполнители, к ним дозируется нужное кол-во вакуума.
    Через трубочку ртом создай вакуум на грибке турбины, что произойдет ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Eskimos

    Eskimos Участник форума

    6 фев 2011
    114
    Воронежская обл.
    Skoda a5 bzb
    Сейчас иду в гараж. Шток должен опускаться, если актуатор исправен, правильно?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    подниматся должен шток !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Так что б ртом не сосать (каку всякую грязную), трубочки местами перекинуть - и увидеть результат.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это нам проще :))))
    а ему ? ты уверен что он именно ту трубочку возьмет, а не другую, и вообще в системе есть вакуум, ты знаешь или нет ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Eskimos

    Eskimos Участник форума

    6 фев 2011
    114
    Воронежская обл.
    Skoda a5 bzb
    #3315 Eskimos, 22 сен 2012
    Последнее редактирование: 22 сен 2012
    Нечего не происходит. Воздух проходит. Мембрана? Вручную шток как-то тяжко тоже поднимается.
    Только мне не понятно, как раньше такое случалось и само по себе лечилось?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если воздух тупо проходит, то мембрана порвана !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Опять вернусь к вопросу о влиянии турбины на резвость низов.
    У меня низы проявляются, пока мотор холодный, первые 15 мин после заводки. Давлю на тапку, машина пуляет. Другое дело, что стараюсь не доводить выше 2500 об/мин, пока не прогрет. У большинства, думаю, также. Как может турбина так влиять, сначала давая воздух, потом закрывая его? Версия с перегревающимся топливом в ТНВД больше на правду похожа.

    С другокй стороны, сразу после заводки воздух под капотом холодный, плотный, масса его выше. Потом 7-ая группа мотора показывает не темп-ру забортного воздуха, а гораздо более высокую: бывает и 40°С, и 50°С. Почему так? Не думаю, что датчик врет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    А мож. радиатор не на обратку а после фильтра ставить? Топливо будет 100% такой-же температуры как забортный воздух.
    Вот только как это будет влиять на сам ТНВД, ведь перепад температур получется нехилым!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Чем больше разность темп-тур, тем эффективнее охлаждение. В обратке топливо самое горячее. После фильтра оно уже смешано с более холодным топливом бака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    ДА нее, я про другую разность - когда корпус ТНВД разогрет до 90с не опасно-ли вливать в него топливо температура которого например 20с?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...