холодный двиг, холодные патрубки, холодная турбина- больше воздуха! потом подкапотное нагревается сильно. и воздух который проходит через все это горячее дело тоже нагревается сильно, интеркулеры его не остужают до нормальной температуры. плюс ко сему топливо тоже горячее и все это вместе влияет на динамику. у меня холодная машина не едет а летит, нагреется чуть хуже конечно и еще автомат чуть тупее становится! но автомат я нае...л! поставил кольцо на расходомер, автомат стал отзывчивее на педаль газа реагировать! праавда дымок черный есть! не могу сказать что сильный, но на старте если газануть хорошенько, то я вижу этот плевок в зеркало! даже не черный а сероватый!
Да да, все холодное, не только топливо, а большей частью воздух. Разгон значительно отличается, самый лучший первые 15 минут после прогрева, потом идет трасса (лучше обдув), а потом город, все горячее обдува нет, тупняк ) Погляди в теме о прошвках, там ucry77 нашел карту переключений передачь для автомата )
Пробовал я исправить карту где говорил что АКПП сама не переключалась .Я только изменил верхнюю шкалу (уменьшил даные в шкале Кое где на 5 ,кое где на 8) и не затронул саму таблицу ,поехал пробовать то стало совсем по другому переключаться( лучше ,на 5 я могу ехать при 1150 и если нажимаю газ то она стала быстрей разгоняться . Сейчас записываю логи по АКПП чтоб сравнить с старыми.
Сначала покатаюсь так ,запишу логи по АКПП в разных режимах и попробую сравнить , но мне кажется что можно попробовать чуть больше.Сейчас Н75 интересует , я её уже незнаю как заставить держать так как хочу я.
мне кажется что дело в следующем, скорее всего есть алгоритм предсказания "приближения" фактического наддува к заданному, и если заданный наддув довольно низкий, то когда фактический довольно быстро догоняет заданный, ЭБУ автоматически (заренее) уменьшает скважность. Попробуй задать наддув побольше, а 75 наоборот не задирать сильно. Или наоборот 75-ый задрать очень сильно чтобы ЭБУ потихоньку его опускал )
Пробовал поднимать надув на много но ничего не выходило Н75 держала % как хотела + вышла ошибка об давление ниже запрашиваемого , притом что Н75 до 2000 при всём впрыске в карте стоит 95%. Пробовал 99% .Но вот не пробовал поставить 10000 и больше , может так пойдёт. А в карте для АКПП занизил верхнюю шкалу ещё и мне кажется что стала ехать ещё лучше , но может это стало из-за телпературы на улице 25°.
Если кажется, подкрепи свои догадки замером темп-ры топлива и воздуха, а также логами 10-ой и 11-ой групп. Сравни массу воздува, не увеличилась ли.
Сильно не пинайте,но как ВЫ УВАЖАЕМЫЕ правите эти карты? Что нужно для этого и стоит ли,если что мне тоже этим заняться с Вашей помощью? Или лучше не лезть туда куда ненужно))? P.S Вчера снял ТНВД,осталось отправить его Джонатану)))
Да вот еще досада,так не в эту тему, хотел снять турбину,для чистки а там одна гайка та что корявая,вся слизана напрочь, так еще и зубилом вся покоценая.И как теперь откручивать ума не приложу,фиг подлезешь туда
Я когда её снимал то взял ключ на 12 накидной нагрел горелкой и на горячую изогнул под нужную форму. Очень удобно стало снимать эту гайку. Ну если она уже ковыряная зубилом то думаю что только срезать эту шпильку , а в остатке сделать дырочку побрызгать ВДшкой и пробовать вытянуть остаток. Я себе так делал когда сорвал одну шпильку на креплении турбины. В дырку сделаную сверлом вбил головку звездочкой и выкрутил без проблем. Ну а на щёт правки карт то это интересное занятие как для меня, а там уже каждый сам себе хозяин . Но оно стоит того. И читать , и спрашивать.
Я уже сделал этот ключ, а когда полез откручивать то был в ступаре,от гайки на которой не то что грани нет,а вообще какая-то хрень.Как ее срезать если я руку толком просунуть немогу.А можно как нибудь отделить горячую часть улитки от холодной???