Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Говоря "не на обратку а после фильтра" я имел в виду - на подачу, непосредственно перед ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    холодный двиг, холодные патрубки, холодная турбина- больше воздуха! потом подкапотное нагревается сильно. и воздух который проходит через все это горячее дело тоже нагревается сильно, интеркулеры его не остужают до нормальной температуры. плюс ко сему топливо тоже горячее и все это вместе влияет на динамику. у меня холодная машина не едет а летит, нагреется чуть хуже конечно и еще автомат чуть тупее становится! но автомат я нае...л! поставил кольцо на расходомер, автомат стал отзывчивее на педаль газа реагировать! праавда дымок черный есть! не могу сказать что сильный, но на старте если газануть хорошенько, то я вижу этот плевок в зеркало! даже не черный а сероватый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не должна влиять такая разница, ведь когда в мороз разница еще выше и ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3324 UTUG, 23 сен 2012
    Последнее редактирование: 23 сен 2012
    Да да, все холодное, не только топливо, а большей частью воздух.
    Разгон значительно отличается, самый лучший первые 15 минут после прогрева, потом идет трасса (лучше обдув), а потом город, все горячее обдува нет, тупняк :))

    Погляди в теме о прошвках, там ucry77 нашел карту переключений передачь для автомата :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Пробовал я исправить карту где говорил что АКПП сама не переключалась .Я только изменил верхнюю шкалу (уменьшил даные в шкале Кое где на 5 ,кое где на 8) и не затронул саму таблицу ,поехал пробовать то стало совсем по другому переключаться( лучше ,на 5 я могу ехать при 1150 и если нажимаю газ то она стала быстрей разгоняться . Сейчас записываю логи по АКПП чтоб сравнить с старыми.
     
  6. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Было так

    а стало вот как
     

    Вложения:

    • Dibujo201.jpg
      Dibujo201.jpg
      Размер файла:
      119 КБ
      Просмотров:
      89
    • Dibujo211.jpg
      Dibujo211.jpg
      Размер файла:
      119,4 КБ
      Просмотров:
      81
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Молодец, так даже проще , чем менять значения.
    Тока я бы всетаки изменения чуть по более попробовал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Сначала покатаюсь так ,запишу логи по АКПП в разных режимах и попробую сравнить , но мне кажется что можно попробовать чуть больше.Сейчас Н75 интересует , я её уже незнаю как заставить держать так как хочу я.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3329 UTUG, 23 сен 2012
    Последнее редактирование: 23 сен 2012
    мне кажется что дело в следующем,
    скорее всего есть алгоритм предсказания "приближения" фактического наддува к заданному, и если заданный наддув довольно низкий, то когда фактический довольно быстро догоняет заданный, ЭБУ автоматически (заренее) уменьшает скважность. Попробуй задать наддув побольше, а 75 наоборот не задирать сильно. Или наоборот 75-ый задрать очень сильно чтобы ЭБУ потихоньку его опускал :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    я че то пока ссу так глубоко лезть. мне пока что кольца хватает. а там посмотрим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Пробовал поднимать надув на много но ничего не выходило Н75 держала % как хотела + вышла ошибка об давление ниже запрашиваемого , притом что Н75 до 2000 при всём впрыске в карте стоит 95%. Пробовал 99% .Но вот не пробовал поставить 10000 и больше , может так пойдёт.
    А в карте для АКПП занизил верхнюю шкалу ещё и мне кажется что стала ехать ещё лучше , но может это стало из-за телпературы на улице 25°.
     
  12. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    вот мне кажется что все дело именно в температуре. у нас похолодало- машина огонь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Если кажется, подкрепи свои догадки замером темп-ры топлива и воздуха, а также логами 10-ой и 11-ой групп. Сравни массу воздува, не увеличилась ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    это нудно. та еще шнурок отдал попользоваться зажигалкину одному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что нудно?! Знать правду? :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    ехать за шнуром:hi: к концу недели поеду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Сильно не пинайте,но как ВЫ УВАЖАЕМЫЕ правите эти карты? Что нужно для этого и стоит ли,если что мне тоже этим заняться с Вашей помощью? Или лучше не лезть туда куда ненужно))?
    P.S Вчера снял ТНВД,осталось отправить его Джонатану)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Да вот еще досада,так не в эту тему, хотел снять турбину,для чистки а там одна гайка та что корявая,вся слизана напрочь, так еще и зубилом вся покоценая.И как теперь откручивать ума не приложу,фиг подлезешь туда:confused::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Я когда её снимал то взял ключ на 12 накидной нагрел горелкой и на горячую изогнул под нужную форму. Очень удобно стало снимать эту гайку. Ну если она уже ковыряная зубилом то думаю что только срезать эту шпильку , а в остатке сделать дырочку побрызгать ВДшкой и пробовать вытянуть остаток.
    Я себе так делал когда сорвал одну шпильку на креплении турбины. В дырку сделаную сверлом вбил головку звездочкой и выкрутил без проблем.
    Ну а на щёт правки карт то это интересное занятие как для меня, а там уже каждый сам себе хозяин . Но оно стоит того. И читать , и спрашивать.
     
  20. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Я уже сделал этот ключ, а когда полез откручивать то был в ступаре,от гайки на которой не то что грани нет,а вообще какая-то хрень.Как ее срезать если я руку толком просунуть немогу.А можно как нибудь отделить горячую часть улитки от холодной???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...