Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Вроди бы можно но я бы пробовал сбить эту гайку.
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod: слышал про такое, когда проблемно открутить ту гайку, турбину располовинивают прямо на моторе. Тогда подход появляется. При отделении есть шанс растерять мелочевку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Расскажи как поменять значения в заголовках таблици:dash:
     
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Когда у себя первый раз снимал турбину так тоже эта гайка не отворачивалась,слизал все грани так и не отвернул.Потом тонким зубилом срубал гайку,снял турбину и поменял шпильку так-как пока срубывал повредил.
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Про съём турбины отдельная тема есть, но дело не в том. Счас расскажу - попкорн возьмите..
    Через 15-20тычков моюсь Винссом по 2л. Пришло время, взял, моюсь. Поглядываю группы 1-4-7-13-14. Насос в баке отключил.
    Цикловая 6-7(всегда 4,1-4,4). Коррекция +1+1,7. А в базе всегда держится +0,2+0,4 по всем. Тсоляры=70С Диву даюсь, репу чешу.
    Захожу вбазовые на Угол глянуть и чтоб клапаном побегать и прочистить его. И что вижу??
    А вижу ,что в Рано даёт 7-8 ВТДСа(выше ни как!) и в Поздно 3+ АТДСа!!!! Вылазит ошибка по Углу, стираю.
    А мы то считаем Угол выставленный в Базе - константой! А он бегает
    Промылся не спеша по разному. Всё на место поставил и смотрю : Угол 1,8-2АТДС и бегает как положено до 15,2ВТДСа. Цикловая в норму 4,1. Но коррекция поднялась с +0,3 до +0,6-0,7 и стоит ровно! Почему? Всегда падала.

    Поехал менять масло+фильтра. Стартанул как чипованный! Летит с низов и в букс тащит. Всё поменял - проехался - аж страшно тапок давить.

    Я к чему горожу : Ттоплива была на максе и насос в баке отключён - следствие = Цикловая 6-7 и Коррекция запредельная.
    От чего именно???
    --------------------------------------------------- - следствие = Клапан опережения бегает в мин.диапазоне и База кажет 3+.
    Вот Вам и тупняк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    То есть в шкале сверху или слева? Если так то просто ставиш мышку на то число что хочешь поменять ,нажимаешь левую кнопку ,нажимаешь ентер ( ОК) и тебе покажется число коорое ты выбрал моргая ,ты ставишь своё число которое хочешь и снова нажимаешь ентер (ОК )
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хочешь сказать, пофик темп-ра топлива, пофик цикловая. Главное - промыться, результат сразу будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    давление внутрикорпусное слабое, пропихнуть цилиндр опережения его уже не хватает!

    Виталий рстяни пружинку на клапане насоса в баке, иначе тнвд угробишь! ему минимум 0,9бар надо ИДЕАЛ 1,7бар! для 300тыс БЕЗ ИЗНОСА (источник америкосы!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Жесткач.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вопросик есть у меня.
    У моего кориша а4 с мотором ВАУ. Сегодня он учудил. Пробил поддон и с "лампочками" низкое давление масла, низкий уровень масла ехал 140 км\ч порядка 6 км. до тех пор пока мотор не стал издавать не свойственные для исправного мотора звуки.
    Стружки в поддоне не было, поддон сегодня уже заварили, масло залили, двигатель завели. Мотор троит, гбц шумно работают. Вроде бы как в блоке двигателя посторонних звуков не слышно, но гбц конкретно "тарабанят" по этому нету уверенности наверняка.
    Вообще какой расклад поломок более всего вероятен?
    И что все таки оптимальнее ремонтировать этот мотор или замена целиком силового агрегата?
    Цена вопроса двигатель в сборе без навесного 500-1000 евро.
     
  11. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Сними клапанные крышки,и все увидишь-есть там что ремонтировать или нету.Головам по любому ппц,вопрос лишь на сколько.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Этому мотору хана, когда вообще лампочка загорелась. Если с ней еще и ехать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    интересно! вы как крышки снимите, пожалуйста отпишитесь как там все было! и почитайте тему про снятие турбины. она как раз кстати будет!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    це пистец !
    вскрытие не иначе, комерессию замерить тоже обязательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Читал недавно про испытания моторов 4-х ц. бензиновых без масла но с присадками на х.х. моторы выдерживают 5-10мин без присадок и летят только коренные вкладыши! с компрессией проблем нет, с распредвалами то-же! Но это х.х.
    В случае с V6 тди совсем по другому, на 140км/час, это где-то 3500тыс оборотов, 6км это 3 минуты без масла !
    Во первых поршня без охлаждения масла нагреваются и возможны задиры! Вкладышам видать тоже зверёк приснился, насчет головок не знаю, возможно из-за перегрева задиры на распредвалах..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дауш Кроко... :shock:
    Промывка, за и против ?
    Она может иметь разные последствия, с одной стороны моет, а с другой куда отмытая грязь уходит ? В распылители ?? :spy:

    На винсе угол не мог уйти в рано изза слишком большой текучести винса в сравнении с солярой, поршень опережения не мог подвинутся в раннюю сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да крышки это все понятно. Конечно снимим.
    Вопрос целесообразности ремонта. Вот что я имею ввиду.
    По факту поддон был пробит. Для того что бы двигатель запустить нужно было всего лишь заварить поддон и залить масло.
    Работы по сварке уплачено, работа снять поставить, масло куплено. Завели. Выясняется что гбц гремят.
    Теперь ситуация такая. Гбц ремонтируем, барабосики вкладываем, далее опять запуск двигателя и тут может выясниться что угодно, что есть еще проблемы по мотору.
    Не лучше ли сразу взять другой мотор и поставить.
    Как бы литва\польша рядом, такие моторые есть, виза есть, доставка с растаможкой 5 т.р. :)
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ктож за вас это решать будет ? Если вдруг там ремонт только в головах то дешевле отремонтировать, но ктож знает ?
    Если без риска то конечно лучше другой мотор взять, кто знает что там внутри еще случилось, и висит на волоске, оно может всплыть чуть позже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Оборотов всего 2500 об/мин при 140 км/ч на МКПП, но сути это не меняет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Это наилучший вариант,и мое мнение единственный в этой ситуации.