слышал про такое, когда проблемно открутить ту гайку, турбину располовинивают прямо на моторе. Тогда подход появляется. При отделении есть шанс растерять мелочевку!
Когда у себя первый раз снимал турбину так тоже эта гайка не отворачивалась,слизал все грани так и не отвернул.Потом тонким зубилом срубал гайку,снял турбину и поменял шпильку так-как пока срубывал повредил.
Про съём турбины отдельная тема есть, но дело не в том. Счас расскажу - попкорн возьмите.. Через 15-20тычков моюсь Винссом по 2л. Пришло время, взял, моюсь. Поглядываю группы 1-4-7-13-14. Насос в баке отключил. Цикловая 6-7(всегда 4,1-4,4). Коррекция +1+1,7. А в базе всегда держится +0,2+0,4 по всем. Тсоляры=70С Диву даюсь, репу чешу. Захожу вбазовые на Угол глянуть и чтоб клапаном побегать и прочистить его. И что вижу?? А вижу ,что в Рано даёт 7-8 ВТДСа(выше ни как!) и в Поздно 3+ АТДСа!!!! Вылазит ошибка по Углу, стираю. А мы то считаем Угол выставленный в Базе - константой! А он бегает Промылся не спеша по разному. Всё на место поставил и смотрю : Угол 1,8-2АТДС и бегает как положено до 15,2ВТДСа. Цикловая в норму 4,1. Но коррекция поднялась с +0,3 до +0,6-0,7 и стоит ровно! Почему? Всегда падала. Поехал менять масло+фильтра. Стартанул как чипованный! Летит с низов и в букс тащит. Всё поменял - проехался - аж страшно тапок давить. Я к чему горожу : Ттоплива была на максе и насос в баке отключён - следствие = Цикловая 6-7 и Коррекция запредельная. От чего именно??? --------------------------------------------------- - следствие = Клапан опережения бегает в мин.диапазоне и База кажет 3+. Вот Вам и тупняк.
То есть в шкале сверху или слева? Если так то просто ставиш мышку на то число что хочешь поменять ,нажимаешь левую кнопку ,нажимаешь ентер ( ОК) и тебе покажется число коорое ты выбрал моргая ,ты ставишь своё число которое хочешь и снова нажимаешь ентер (ОК )
давление внутрикорпусное слабое, пропихнуть цилиндр опережения его уже не хватает! Виталий рстяни пружинку на клапане насоса в баке, иначе тнвд угробишь! ему минимум 0,9бар надо ИДЕАЛ 1,7бар! для 300тыс БЕЗ ИЗНОСА (источник америкосы!)
Вопросик есть у меня. У моего кориша а4 с мотором ВАУ. Сегодня он учудил. Пробил поддон и с "лампочками" низкое давление масла, низкий уровень масла ехал 140 км\ч порядка 6 км. до тех пор пока мотор не стал издавать не свойственные для исправного мотора звуки. Стружки в поддоне не было, поддон сегодня уже заварили, масло залили, двигатель завели. Мотор троит, гбц шумно работают. Вроде бы как в блоке двигателя посторонних звуков не слышно, но гбц конкретно "тарабанят" по этому нету уверенности наверняка. Вообще какой расклад поломок более всего вероятен? И что все таки оптимальнее ремонтировать этот мотор или замена целиком силового агрегата? Цена вопроса двигатель в сборе без навесного 500-1000 евро.
Сними клапанные крышки,и все увидишь-есть там что ремонтировать или нету.Головам по любому ппц,вопрос лишь на сколько.
интересно! вы как крышки снимите, пожалуйста отпишитесь как там все было! и почитайте тему про снятие турбины. она как раз кстати будет!
Читал недавно про испытания моторов 4-х ц. бензиновых без масла но с присадками на х.х. моторы выдерживают 5-10мин без присадок и летят только коренные вкладыши! с компрессией проблем нет, с распредвалами то-же! Но это х.х. В случае с V6 тди совсем по другому, на 140км/час, это где-то 3500тыс оборотов, 6км это 3 минуты без масла ! Во первых поршня без охлаждения масла нагреваются и возможны задиры! Вкладышам видать тоже зверёк приснился, насчет головок не знаю, возможно из-за перегрева задиры на распредвалах..
Дауш Кроко... Промывка, за и против ? Она может иметь разные последствия, с одной стороны моет, а с другой куда отмытая грязь уходит ? В распылители ?? На винсе угол не мог уйти в рано изза слишком большой текучести винса в сравнении с солярой, поршень опережения не мог подвинутся в раннюю сторону.
Да крышки это все понятно. Конечно снимим. Вопрос целесообразности ремонта. Вот что я имею ввиду. По факту поддон был пробит. Для того что бы двигатель запустить нужно было всего лишь заварить поддон и залить масло. Работы по сварке уплачено, работа снять поставить, масло куплено. Завели. Выясняется что гбц гремят. Теперь ситуация такая. Гбц ремонтируем, барабосики вкладываем, далее опять запуск двигателя и тут может выясниться что угодно, что есть еще проблемы по мотору. Не лучше ли сразу взять другой мотор и поставить. Как бы литва\польша рядом, такие моторые есть, виза есть, доставка с растаможкой 5 т.р.
Ктож за вас это решать будет ? Если вдруг там ремонт только в головах то дешевле отремонтировать, но ктож знает ? Если без риска то конечно лучше другой мотор взять, кто знает что там внутри еще случилось, и висит на волоске, оно может всплыть чуть позже...