Ну Утюг еще в прошлом году скептически возражал против. Потому как отмытоая грязь попадает в форсунку неизбежно, не куда деваться оттуда. Эффективней разбирать и тряпочкой.
Во первых говна (грязь) они малого размера, если через фильтр прошли, с чего они через форсунки не выйдут? И даже если забьют, ( не верю я в это )Да фиг с ними с форсунками, даже если рапылители менять! Главное чтобы ТНВД не накрылся!
Моют все и всюду. Никто не жаловался. Страшилки обычно получаются, когда бухают промывки в бак, не добавляя с новья. Ну и температуру, думаю, не стоит доводить до 70 гр. http://www.youtube.com/watch?v=DuTTb_acdxs&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=-3zpwPNijnI&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=7UUlOU-VAQw&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=CchL3-0EUEE&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=fAdTN17YTnQ http://www.youtube.com/watch?v=74ThzAhiAGs
Сняли сегодня одну клапанную крышку. На распредвалах приводные звезды и те сожрало....... Турбина тоже почти умерла..... Принято решение по замене силового агрегата. Выяснилось что ВАУ есть только сейчас в польше и цениг... за 40к в закупе. + доставка. Есть АКЕ (много) в среднем 24 т.р. с распредвалами в очень хорошем состоянии. Вот у меня другой вопрос. Машина то на учете в россии стоит. Дабы не заморачиваться с заменой по бумагам. Может в блок двигателя ВАУ поставить поршенвую АКЕ и гбц АКЕшные поставить?
Вовчик, я моюсь 4-й раз за 70т тыков. Результат радовал и хуже небыло. Я за цикловую : отключил насос в баке, давление упало и запрашивало больше. У кого насос не качает изначально - смотрим цикловую - у всех была повышенная(запросная). Нашли датчик под мозгами и стали двигать, уменьшая запрос. Вот я к чему. Кому как и за счет чего это помогло? - с давлением согласен.А как те у кого подкачки нет? Ведь шибера то у нас одинаковые вроде? - пружинку растянул и цикловая с 4,4 упала к 4,1. Так и скачет почуть. - так должна и распылители мыть, и форсы внутри, и всё по пути. Вот где застрянет? - вязкости на вид похожи,кто знает. Я пропихиваю мысль, что при высокой Тсоляры и отсутствия подкачки из бака - Угол стрянет в малом диапазоне и подачи цикловой не хватает.
ну так весь прикол БАУ как раз в головах! хотя я наоборот за старые головы! на новых распредвалы лопаются. и при обрыве ремня там рокер не сломаешь, а погнешь клапан...
Когда валы лопаются, рокера вылетают, ну так не надо рвать ремень. Рокера с роликами не изнашиваются, тарелки не вылетают, т.к. нет их. На этой неделе меняли прокладки под клапанными крышками, заодно осмотрели всё. 220 тык. Нет износа.
Делать замеры на промывке вместо соляры смысла никакого нет, текучесть, теплоемкость, летучесть, температура вспышки и тд очень сильно отличаются. Так что приведенные цифры ни о чем не говорят. А подкачка топлива только уменьшает диапазон изменения угла рано-поздно в базовых, проходили. А в целом промывка топливной - это плюс.
В таком случае такой же эффект при включении и выключении должен наблюдаться всегда, не только во время промывки. С доп. насосом цифра меньше (4,1-4,4 мг), без - цифра больше (6-7 мг).
Логика есть: давление шиберного пониженное из-за высокой текучести теплого Лавра. Этого давления и не хватает, чтобы удержать к крайнем положении клапан.
ipman АКЕ 2003 года 2000 лит движка и 600 лит за турбу как цена нормуль? А может ты знаешь где ВАУ сейчас в литве есть в наличии?
Если грамотно обслуживать, ничего с новыми головами не случится, РВ не порвутся. Они даже тише работают. Сразу синхронизацию ВСЕХ 4х РВ важно проверить!
По первой же ссылке Двигатель: 2500 cm³, 154 л.с. (114кВт) Так это не ВАУ Прозвонено. Почти все. что 132 кВт Нету ВАУ в наличии. Есть в польше но там ценег за 1000 евро переваливает. И ехать за мотором далеко. Думаю все таки придется поставить АКЕ. за 2000 лит
Продавай свой комплект_ завози новый. Вот как ты мечтаешь BAU http://auto.plius.lt/skelbimai/audi-a4-2-5-l-universalas-2476001.html от макаронников квадровый 5нр19.
Тут больше пахнет комплектами по переделке на левый руль. А что с V5 в Литве на учёт ставят или это на вывоз?