Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А у меня тоже очень быстро нагревается!До рабочей температуры!
     
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Залог правильной работы мотора - правильное смесеобразование. Всего две составляющие - воздух и топливо. Если чего-то не в норме, однозначно сказать, что влиять не может нельзя.
     
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Так ведь много факторов влияет на это. Адекватный тест-замер не произведешь, главное что рабочую температуру держит четко!
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Please сброс 3-4 и 13-18-23 на холостом и 3-4-13 на разгоне газ в полик на 3-ей с 1000 до 3500об/мин помотрим что у тебя не так!

    диагностика Н.Ф.!
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5609972&postcount=13
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    #325 рамзесик, 17 сен 2011
    Последнее редактирование: 17 сен 2011
    quattrosens,логи я обязательно сделаю,но ребята в сервисе говорили что коррекция у меня хорошая,не то что в допуске, а в идеале(не знаю,что это значит).Причем повторяю,то едет-то,не едет !может происходить каждый день, а может раз в неделю.Утюг пишет про компрессию-но не может же такого быть-то она есть,то нету?!
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Извени, говорят что кур доят:D пока я сам не увижу не поверю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ты провода на форсунках менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    А, вот ещё вопрос: на ХХ давление наддува меньше запрашиваемого на 50ед. Это как-то может повлиять на тягу с низов!!??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    50 ед это 0,05бара! забудь!

    Когда хочешь настроить машину твои ощущения важнее чем все логи вместе взятые(за исключением макс давления!!!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Нет и не знаю что нужно делать.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да на НФ такое бывает внезапное пропадение котакта из-за постоянных циклов нагрева-остывания провода же купаются в масле , в итоге дубеют!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Тогда ошибку пишет.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да абсолютно верно!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Абсолютно нет. Ты просто живешь выше уровня моря, вот у тебя и показывается давление ниже атмосферного. :)))
    Это вообще не причина.
    У меня в горах на ХХ вообще 918 мбар показывает :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Всем привет вот и я порегулировал правда только упор снял логи(до 2000 оборотов)
    Поспотрите пожалуйста. Посмотреть вложение LOG-01-003-011-xxx.zip
    Спасибо!!!
    P.S. Субьективно разгон стал лучше без задершки и расход упал по бортовому)
     
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Народ!Сегодня "поймал" то место на турбе при котором всё начало работать как надо!И ОНА ПОЕХАЛА!Вообще "самолёт"!СПАСИБО всем кто помогал!И особенно quattrosens!
     
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    А поподробнее можно? Что так сухо. Положительные примеры приветствуются!.
    Что там с зависаниями и как ловил(с проверкой ВАГкомом?)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Логи хорошие упорный можешь так оставить, теперь давай скидывай логи от 2000 до 3500об/мин на педаль газа до полика! проверим шток , и смотри чтобы давление по максимуму не превышало 2450!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...