Завтра коришь едет за мотором АКЕ. Это его попадос его решение и его выбор, что ставить. Предположительно, покупка двигателя, агрегатные работы по установке двигателя с растаможкой под "ключ" не должно превысить 1200 евро. Под "пытками" все таки признался, ремонт дороги где был предположительно пробит поддон находится в 30 км. от того места где он двигатель заглушил. Ехал агресивно, 140 км\ч Сняли сегодня клапанную крышку (одну) Сделал фоты. Вал один заклинил, шестерни слизало, турба сработалась, кулачки все на месте. До "вскрытия" двигатель в таком состоянии заводился и работал
На машине езжу 7мь дней в неделю. У меня просто нет времени для длительного простоя. Мне проще еще одну машину купить, в той комплектации какая требуется, а эту продать в хорошие руки. Тем более ты знаешь во сколько мне она обошлась и сколько такие машины стоят на внутреннем рынке в россии. Да и следующая машина уже будет 2.7\3.0\3.3 дизель квадра автомат. Тока в каком кузове еще не решил. Быть или не быть А4, А6, А8 вот в чем вопрос.
А почему именно БАУ ищите ??? BDG,BDH и т.д. любой подойдет.... Кстати, подскажите сколько у вас там стоят МКППшки ?
На какую машину МКПП? Искали ВАУ, потому как стоит ВАУ. А что то другое ставить, не разобравшись в отличиях весьма рисковое занятие связанное с прямыми лишними затратами как денег так и времени. Первоначально предполагалось что бы не делать переоформление номерного агрегата и с экономить на растаможке. Взять двигатель ВАУ разобрать мотор , блок двигателя выкинуть, а все "кишки" привезти, т.е. ГБЦ и поршневую. Тогда растамаживать ни чего не нужно, экономия времени на ввоз не номерных запчастей. А дома в его родной блок двигателя установить эти запчасти. Но коришь решил вообще поставить движку как у меня АКЕ целиком. Потому как АКЕ в 2 раза дешевле. Мне вот интересно, можно ли в блок двигателя ВАУ поставить поршневую с коленвалом от АКЕ.
да! Но имхо: С AKE ты заморачиваешься, бери BGH или BDG это тот-же BAU БЕЗ ОТЛИЧИЙ! Поставишь AKE будет шумнее, жрать больше, кончишь тем что продашь машину!
МКПП на на мою машину, она ведь такаяже как на других 2.5 ТДИ ? Не пойму как ты решил поменять движек и оставить старый номер двигателя ? Номер движка выбит на блоке цилиндров, это и есть мотор ) Потом к нему головы цепляются.
Ну вот,вчера снял турбу,егр,фильтр картерных газов,для профилактики пока нет тнвд. ТНВД отправил в Эстонию Джонатану с ошибкой 00550.Буду ждать результатов ремонта и выкладывать инфу по нем ногу. Кстати сейчас турба разобрана и лежит откисает от нагара. Каму интересно могу завтра фоток наделать).В холодной улитке чувствуется маленький люфт вала,примерно 0.5 мм в каждую сторону,так должно быть или там вообще люфта не должно быть????? Турбе скоро приснится пушной???
Внутрикорпусное давление на хх было 22!!!,Перемеряли аж 10 раз,разными манометрами,но на холодную и двс при этом колбасило не подетски,при прогреве до 50 градусов авто начинало работать норм,тока переодически выскакивала 00550 через каждые 5 секунд. По турбине я так понимаю,что осталось немного,надо копить лавэ! Во купил авто и автомат перебрал и тнвд ремонт,турба на подходе,а там глядишь и распредвалы + ходовка. О как работы еще на 2 месяца.Я авто купил в мае а проехол на ней от силы 2000 км от дома до сервиса
Если люфт крыльчатки больше 0.7,то она уже будет цеплять за стенки улитки? У меня пока они целы и на стенках нет следов соприкосновения крыльчатки с улиткой!
По поводу Winsa? Решил внутренности турбины помыть этой жижей и вправду вещ сильная,отмывает все на УРА. + WD-шка делает просто отлично!!!Мне понравилось)))
Каким путем отправлял ТНВД? Во сколько встало? Интересуюсь, поскольку сам не нашел нормального варианта.
Так вроде сейчас двс переоформлять ненадо. На крайняк возить бумажку с таможни и все. По блокам - АКЕ и BAU один в один. Себе BAU брал из-за голов, блок пока не использую.