Видимо, что-то забито в ТНВД. Щелевые фильтры, что ли.. Вот и сброса давления нету. Из-за этого тоже может начало впрыска не регулироваться. Время покажет .
Крыльчатка визуально тоже целая? Масло может давить из втулок либо в холодную, либо в горячую улитку. В первом случае масло появится в интеркулере, во втором - загадит геометрию.
По порядку: Отправил Почта России,посылкой,встало это в 1785 рублей.Самое прикольное,это когда упаковали и я спросил, а там у Вас посылки не бросают типа аккуратно все будет,на что последовал ответ на полном серьезе,что бросают а как вы хотели,поэтому стеклянные вещи перевозить запрещено. Я говорю,вы че типа охренели он стоит фиг выговоришь,после чего они там чтото читали и в итоге написали на посылке чтото крупно красным маркером на английском языке,и сказали что теперь ее об пол кидать не станут))). Крыльчатка на турбе без повреждений,масло не куда негнало,все сухо.тока в горячей улитке сажа. Геометрия не клинила,разобрал для профилактики чтоб потом нелезть.
Я надеюсь товарищ ДЖОНАТАН во всем разберется! Посмотрим!!! Я Только сейчас подумал,может проводником надо было отправить и томожня пошла бы боком? И Есть интересно прямой рейс с малых городов в эстонию?
Лавра не видел ни когда. -Моюсь этим :http://www.wynns.su/catalog/category-10/goods_Diesel_System_Purge-76/index.html -Чищусь этим :http://www.wynns.su/catalog/category-5/goods_Exhaust_Gas_Recirculation_3-81/index.html -И всегда 2-ю норму в бак этого: http://www.wynns.su/catalog/category-5/goods_Supremium_Diesel-52/index.html Вот от куда чистота и порядок + эталонный логи!
Я для смеху делаю бодягу : к моещему Винссу добавляю 2колпачка "супердизеля" и разок туда булькал 2Т Кастрола - для смазки и боясь высокой Температуры данной суспензии.
В планах у кориша и так продавать. АКЕ не шумнее В.. работает если с мотором все в порядке. Рядом 2 машины ставили ВАУ и АКЕ. Работают одинаково шумно. по сравнению с ВМW 2.5 комонроил. Ведь шум дает ТНВД. На счет жрать больше это врятли. Впрыск то останется ВАУ. Коришь решил что 24 т.р это все таки значительная разница между 1100 евро . Да и сам монтаж проще. Целиком агрегат воткнул и все уже работает. По сути утром один мотор снял, после обеда другой двигатель поставил и завел..... Все просто. Другое дело х.з подойдет ли все "навесное" может будет еще кататься и докупать. Либо вообще вариант будет такой, в ВАУ блок двигателя поставить поршневую и поставить гбц от АКЕ. Этот вариант по дольше. Быть может вообще у него с коленвалом все в порядке. Стружки то в поддоне не было. Может быть будет достаточно просто поставить головы АКЕ. Так или иначе он уже поехал сегодня утром за мотором.
Так в этом то и смысл что бы "ускориться" и не тратить время на бумажки. В блок двигателя ВАУ который по закону оформлен на эту машину. Поставить все кишки от АКЕ. И все никаких проблем. Другое дело что в магазине если что по ГБЦ брать будут путаться и втюхивать не те запчасти. Спасибо за подсказку.
Надо смотреть вкладыши особенно коренные 100% износ, а куда он пойдёт? в головы и забьёт нах...маслянные жиклёры ! И полетят распредвалы как ночные птицы....
Как бы рассматривается вариант о том что бы кишки АКЕ воткнуть в ВАУ. Дабы еще с экономить на переоформлении. коленвал, шатуны с поршнями, вкладыши. Т.е. двигатель ВАУ будет дефектоваться, а по факту уже ясно будет. Нужно менять коленвал с поршневой или нет. Как сделать механику проблемы нет. Люди опытные. Вот другой вопрос, никто как правило обычно не "шахматит". И запчасти в том числе и б\у ставятся "буква в букву". Вот в этих ньюансах и придется разобраться. Что все таки подходит а что нет. Либо просто "воткнуть" агрегат целиком и не париться переоформить в гаи. ГТДшка то на мотор будет. а растаможка у нас в области льготная им78 все платежи условные. Взымаются денежные средства только за услуги брокера и за бланки, + СВХ ну работа по доставке двигателя с границы до склада. А это на круг 125 евро всего Тут просто ситуация, кроилово с бюжетом ремонта. Надо максимально возможно быстро сделать и максимально не дороха. АКЕ 600 евро, ВАУ 1100 евро. А задача стоит уложиться 1000 евро весь ремонт с запчастями и с работой. В том числе в эту стоимость входит турба. По моим прикидкам, чутка не впишемся в 1000 евро. На круг где то с растаможкой доставкой маслом, фильтром где то 1250 евро должно получиться.
Дим, задача напоминает мне последствия того эксперимента с моторами, из которых слили минералку и синтетику и оставили работать. На остатках синтетики мотор поработал дольше всего..
Я бы не стал заморачиваться втыкновением кишок, на своем опыте (собирал очень много мощных моторов) просто воткнуть нельзя! иначе долго не протянет! Надо по науке : менять все вкладыши, все кольца и царать (хонинговать) цилиндры!+ правильно обкатывать! Вот тогда проблем не будет! Иначе 100% они будут!
Это все и так понятно. Вопрос в другом, подойдут ли "кишки" от блока двигателя АКЕ, в блок двигателя ВАУ. Что бы сразу ясно было, либо реанимировать, блок двигателя ВАУ. Либо просто поставить агрегат целиком мотор АКЕ в сборе. А навесное все поставить ВАУ, в том числе и впрыск.
Да вообще, либо оставлять блок старым, менять только головы, либо мотор целиком. Менять поршневую тот еще гемор, в старом блоке не стоит притирать. Либо все новое, либо поршневая притертая и живая.