Привет нашим из Саратова! Пробежался я после очередной промывки Виннсом около тыщи. Сделал замеры. Напомню : меня смутило,что коррекция поднялась с +0,3-0,4 до 0,6-7. Но то я смотрел, проехав 2км.до мастера масло менять и остатки Виннса залил в новый т.фильтр! Прожарил неплохо по трассе 800км., включил, смотрю : -цикла 4,1 - коррекция по №3 0,16-2 , а по остальным 0,3-0,5. Это видимо Управляющая лучше всех отмылась и коррекция к ней подтягивает. Мафына -зверь прям. Распыл улучшился - как в разгоне задержишь обороты - передув сразу приходит! Опять шток на осень ставить! Валера(Утюг) : завтра буду на границе с Казахстаном(АлГай) - подтянешься???
извините что не в тему, может кто поможет решить проблему! А4 Двигатель AWX 1.9 (Насос-форсунки) потерял мощность ,ощущение такое, будто я за собой камаз тащу. Иногда работает отлично, но не долго вчера денек поездил, потом тяга снова пропала. Я и на турбину грешил, но если это турбина, то почему двигатель то работает, то нет. Был на диагностике, устраняли различные неполадки, но самую главную не могут устранить, целый год мучаюсь. Сегодня проверил "вагом" выдал ошибку 19464 (Р 3008) Датчик положения распредвала G-40: Сигнал за пределами допуска. Может быть датчику "капец" или может угол неправильно выставлен, с чего мне начать. Помогите чем сможете, подскажите адресок хорошего дизелиста, или советом.
Виталий, ну ты лётчик!)) За неделю Ч.море - Ростов - Саратов...) ИМХО, с такими забегами есть смысл снять бак, почистить и лить более спокойную химию в топливо.
Не надо заглавными буквами писать. В двух словах. Момент впрыска на вашем двигателе корректируется распред шестерней. В 4ой группе измерений есть 3 параметра по которым можно отследить момент впрыска.
Т.е подключаю ВАГ захожу в диагностику двигателя в группу 4 и проверяю на холостом ходу параметры, я прав?
Я не мастер в этом деле, но отдавать деньги не понятно за что, ладно бы за дело, а проблема то не решается вот ищу помощь тут, может сам разберусь.
Включай ФАГ КОМ, Двигатель, Блоки измерений, 4-й блок, 4-е окно. В нем будет угол синхронизации. Чем ближе к 0, тем лучше. Допуск +-3. Но, скорее всего, дело не в нем...
Я на на противоположной стороне, на границе с Китаем, до Алги через всю страну дня два, уже выехал .... после завтра жди.....
подпишусь на тему. машина тупит до 2000-2100/2200 как 2.5 литровый атмосферник. потом прет дай бог , смотрел , пломбы на штоке турбины заводские. проблем по работе движка нету, запуск супер , дыма нет в любом диапазоне работы(даже при тапке в пол) зна4ит буду снимать логи , и выложу на анализ сюда. Какие группы в каких режимах? у меня АКПП.
при4ом такой нюанс 4то *не едет* она тока на 1, 2 , 3 переда4ах , если зе едеш 70-75 на 4-ой , то с 1300 оборотов тяга отли4ная и уходиш от всех , но вот на 1-ой и 2-ой переда4е , до 2200= дедушка((.на 1 , 2 хуже дела , нежели с 3-ей.