С марта 011г. - 70тычков полёта! Только трасса. В прошлом месяце масло сменил. 6тык и опять замена, уже 2200 на свежем. Из бака 2-а раза отсасывали со стакана. Надыбать бы промывочную спец.установку или вентиль в дно приклеить. Не дождался тебя, уже в Ростове. Ты бы "чудо-коробок" то отключил - не буксовал бы в горы или побоялся на полкорпуса отстать? ЗЫ. Мойтесь и не бойтесь! Вернулась чуть забытая чуткость и уверенный разгон с 1200об без перехода вниз. Всю дорогу ела 7-7,4л. Коррекция ровная +0,3-0,4. Перед домом выехал на М4, заправился, обнулился - получилось : - 110км. пути, средняя ск. 96км/ч. , расход = 6,3л. - это на наших холмах, но спокойно 110-120км/ч.
Спасибо за подсказки,теперь буду знать, а на тот момент мне было проще сфоткать, чем разбираться в программе. Я кстати снял ДПРВ, на вид чист, повреждений нет, датчик производства германии(ауди, фольксваген) скорее всего оригинал, возможно родной, а так как эти датчики живут около 100.000 км (так в форуме написали), решил купить новый, в наличии ни где не нашел, жду по заказу, должен в среду прийти, датчик обошелся в 3,400 руб. Надеюсь причина в нем, не хотелось бы еще и ДПКВ брать. Да, кстати, а с помощью ваг кома можно отследить работоспособность самого датчика, как ни как в копеечку попадаю.
Народ! Кто пользуется колечками в расходомере, есть у кого провалы на высоких оборотах, или я один такой?
Естес..на кз. на плюс спародическая, если не довадить до "сбрасывания" то не появляется. Думаю пришла пора его менять.
Всем привет! Вчера нашел информацию (в руководстве по эксплуатации автомобиля) о ДПКВ (Датчик положения коленчатого вала), а точнее как проверить его на работоспособность, а именно, подключить провода мультиметра к контактам 1 (рядом с квадратной стороной разъёма) и 2 (центральной клемме) разъема датчика, настроить прибор на измерение сопротивления(Ом). Если датчик исправен, сопротивление должно находиться в диапазоне 450-550 Ом. Соответственно если показания вне этого диапазона, то датчик нужно заменить. Мой ДПКВ показал сопротивление в 481 Ом, рабочий! По этому способу я решил проверить ДПРВ (датчик положения распределительного вала), по идее у них принцип работы скорее всего одинаков, измерив ДПРВ выяснил что сопротивление равно единице. От сюда два вывода, либо он неисправен, либо у них разное сопротивление и разный принцип действия. В среду, 3.10.12 мне придет новый ДПРВ, я измерю его сопротивление и отпишусь Вам, чтоб было от чего оттолкнуться.
ты не обижайся, но ты умеешь пользоваться мультиметром? Он точно показал 1 Ом? Это не выход за пределы шкалы измерения?
Сложности в пользования прибором не вижу 6 лет работаю в сфере энергетики. Прибор электронный, скорее китай, чтобы боле точно проверить какую либо цепь,необходимо замкнуть оба щупа меж собой(провода идущие на щуп тоже имеют сопротивление), и вычесть эти показания из показаний замеренной цепи.(датчика). А у меня изменений не произошло ни на одном пределе измерений, единица и все!!! скорее всего обрыв цепи, пока не выяснил, знать бы принцип работы датчика.
Видать, на валу насечки магнитные, вызывающие изменение поля датчика Холла. Поэтому осцилл точно покажет импульсы.
Вот вот, я думал об этом, осциллограф я думаю найду, вот если бы знать какая должна быть диаграмма верной.