На шестерне вала (у меня на авто) они выглядят в виде небольших Г-образных выступов, а магнитные они или нет я не знаю
Записывай: Google.com, ключевые слова: Датчик Холла. Принцип работы абсолютно одинаковый, что ДПКВ, что ДПРВ...
Я читал эту статью, что то связано с электротехникой (всегда она мне сложно давалась), на принципе этих датчиков пускают несколько двигателей в синхронную работу. В общем нужно отнести датчик людям работающим с осциллографом, может они разберутся рабочий он или нет, а пока дождусь пока свой придет, установлю его на законное место и проверю ваг комом.
Видишь, импульсы в нем возбудить можно родным КВ или РВ. Либо городить что-то подобное КВ/РВ на столе..
И все же не совсем понятно, если принцип работы одинаков, почему же один показывает сопротивление, а другой нет.
Вот вот. какой отнести? Ну ты даешь. По ходу дела вообще понимание напрочь отсутствует. Только на заведенном двигателе можно проверить этот датчик, с подключенным осцилографом. И по 4 группе измерений на лицо рассинхронизация. 90% что проблема не в датчике.
четвертая группа дала показания синхронизации -7.2 далеко за пределом -3...3. думаете что ремень на зуб не совпадает?
Не все датчики работают на эф.Холла. Холловские датчики требуют питающего напряжения, индуктивные датчики не требуют. Прозвонить тестером можно только индуктивный датчик.
Зуб это очень много. У тебя на распред шестерне есть 3 болта. Надо их ослабить и распредвал по часовой стрелке на 2-3 мм вперед крутануть.
Теперь понятно! Спасибо за разъяснения. Вот только меня теперь терзает вопрос, кто работает у нас в авто сервисе??? В ауди центреЮг Север с причиной не справились, возились две недели у меня нервов еле хватило. Деньги отдал, машину забрал, поломка не ушла, наоборот, обнаружил что кондиционер они мне сломали, газ ушел. Единственное поменяли ГРМ. Туда больше не сунулся, решил найти место другое, там мне сказали что ГРМ выставлен неправильно, выставили, все равно рас синхронизация, вопрос где собака зарыта?
Еще раз: -7,2-это аварийный режим. При ошибке в установке ремня на один зуб-не заведется. При значении угла синхронизации вне допуска -+3 -не заведется. При этом будет ошибка.
Авто работало хорошо после последней регулировки грм. Потом стала мощьность теряться, будто турбина не работает нет подхвата, потом как то снова нормально. и как то завожу мотор, на педаль, а она обороты на 1100 и в аварийный режим, спираль моргает, педаль акселератора не реагирует. отогнал в ремонт, сделали через два часа, ошибки убрали но она снова начала терять мощьность, проверил вагом и вот резулбтат ошибка синхронизации 4 группа 4 окно - 7.2 двигатель заводится, причем нормально заводится, только мощи нет, подхвата.
Да и были ошибки 19464 ДПРВ сигнал за пределами допуска и 18047 датчик 1/2 положения акселератора G 79= G185 недостоверный сигнал.