вообще не вижу проблемы воздуха немного маловато, и всё даже передув пропал Глуши ЕГР ! нечего мудрить, у тебя клапан тоже не вечный !
Дима, расходомер определенно подсевший (если конечно ЕГР не виноват). Только от одного занижающего расходомера расход не вырастет, скорее наоборот.
Расходомер подкидывал с исправной машины,свой тоже мыл-без изменений.даже колечко пробовал вставлял-ваще ехать перестала.логи седня сниму.
По форсам всё ОК на 5 баллов, правильно отрегулировали синхронизацию "0" отлично! ЕГР закрыта? Проверь обязательно 2 насоса: -тандемник : у него сбоку пробочка ставишь манометр 7-9 бар при 3000 тыс, и на холостых. Eсли тандемник не выдает давления до 2000 машина ездить нормально не будет! -прокачивающий (в баке!) проверить потребляемый ток : должен быть 6A (по мойму) не больше не меньше!!!
полностью не заглушен-просто вакуум с него убрал.седня глушить времени нет-завтра или на выходных займусь.И еще,глушить вход и выход газов?ну ты понял,что я имею ввиду!
По личному опыту - снять вакуум недостаточно, так как может быть дыра в патрубке соединяющем клапан и впускной коллектор, ну соответственно со всеми вытекающими. Поэтому глушить двумя заглушками, со стороны клапана и со стороны коллектора. Так как патрубок под оплеткой не видно!
Судя по логам 3-ей группы, клапан ЕГР у тебя завис в приоткрытом состоянии. Вакуум не причем. Глуши ЕГР с любой стороны, не важно. Главное заглуши физически.
всем добрый вечер! Сегодня установил новый ДПРВ, поставил значения близкие к нулю, 0...0,6, двигатель стало трясти, мощность вроде бы появилась, но с небольшой тупостью, провернул еще распредвал к значениям -2.2...-1.1, тяга стала нормальной, двигатель трясет, обороты прыгают от 861до 903 в основном 882.