Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    эт ваще че ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    вот.снял.
     

    Вложения:

  3. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    мож еще какие-нибудь группы нужны?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вообще не вижу проблемы :shock:
    воздуха немного маловато, и всё
    даже передув пропал

    Глуши ЕГР ! нечего мудрить, у тебя клапан тоже не вечный !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    ок.завтра заглушу и сниму новые.
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    ИМХО без ЕГРа движка более жестко работает.
     
  7. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    и в тоже время сомневаюсь,что из-за егр 11 литров будет жрать.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не нравится мне расходомер! Мой, меняй и логи на х.х. 1-3-4-13-18-23:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    наоборот, еще как будет, прямая связь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, расходомер определенно подсевший (если конечно ЕГР не виноват).
    Только от одного занижающего расходомера расход не вырастет, скорее наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Расходомер подкидывал с исправной машины,свой тоже мыл-без изменений.даже колечко пробовал вставлял-ваще ехать перестала.логи седня сниму.
     
  12. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    открыл банку со шпротами, а там..., дохлые рыбки :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

    Сорри, не удержался, Валера, с утра жжешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Вот логи!
     

    Вложения:

  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По форсам всё ОК на 5 баллов, правильно отрегулировали синхронизацию "0" отлично!
    ЕГР закрыта?

    Проверь обязательно 2 насоса:
    -тандемник : у него сбоку пробочка ставишь манометр 7-9 бар при 3000 тыс, и на холостых.
    Eсли тандемник не выдает давления до 2000 машина ездить нормально не будет!:umnik:
    -прокачивающий (в баке!) проверить потребляемый ток : должен быть 6A (по мойму) не больше не меньше!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    полностью не заглушен-просто вакуум с него убрал.седня глушить времени нет-завтра или на выходных займусь.И еще,глушить вход и выход газов?ну ты понял,что я имею ввиду!
     
  16. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    По личному опыту - снять вакуум недостаточно, так как может быть дыра в патрубке соединяющем клапан и впускной коллектор, ну соответственно со всеми вытекающими. Поэтому глушить двумя заглушками, со стороны клапана и со стороны коллектора. Так как патрубок под оплеткой не видно!
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Судя по логам 3-ей группы, клапан ЕГР у тебя завис в приоткрытом состоянии. Вакуум не причем. Глуши ЕГР с любой стороны, не важно. Главное заглуши физически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ADJI

    ADJI Участник форума

    7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX
    всем добрый вечер! Сегодня установил новый ДПРВ, поставил значения близкие к нулю, 0...0,6, двигатель стало трясти, мощность вроде бы появилась, но с небольшой тупостью, провернул еще распредвал к значениям -2.2...-1.1, тяга стала нормальной, двигатель трясет, обороты прыгают от 861до 903 в основном 882.
     
  19. ADJI

    ADJI Участник форума

    7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX
    В чем может быть проблема?
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    покажи лог 1,4,13 !
    и в добавок тож самое на 0-вой синхронизации, когда трясется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...