Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ADJI

    ADJI Участник форума

    7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX
    Вот что есть на данный момент
     

    Вложения:

  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По логам, такое ощущение что фазы ГРМ сбиты :shock:
    я не спец по НФ, но явно замечается сдвиг по коррекции от первого цилиндра к последнему.

    хрень нездоровая совсем...
    Чтото в головах неправильно собрано может ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ADJI

    ADJI Участник форума

    7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX
    У меня насос форсунки новые, все меняли может их неправильно установили?!
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3544 SergV, 4 окт 2012
    Последнее редактирование: 4 окт 2012
    Не знаю что там у тебя за такие новые форсы стоят.
    13 группа измерений :D
    Вот и думай сам.
    А то все тихоришься. Мол у меня датчик не работает, а на самом деле весь мотор "метелили"
    3 варианта.
    Не правильно зазор отрегулирован на форсах.
    Разношерстные форсунки стоят.
    Не исправные форсунки.
     
  5. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ты не прав - в 1.9 ДПКВ - индукционный, а ДПРВ - датчик Холла.
    Тестером (по напряжению) можно проветить только датчик Холла (медленно вращая коленвал при включенном зажигании). Индукционный проверяется сопротивлением (около 0 ом).
    А вообще их проверяют при заведенном двигателе только осциллографом - только тогда можно выявить их неисправность. И тупо менять их тоже нет смысла - т.к. в основном бывает виновата проводка, особенно на индукционном - именно она и наводит помехи, особенно при неисправном генераторе.
     
  6. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    #3546 Князь Тишины, 7 окт 2012
    Последнее редактирование: 7 окт 2012
    Блин, вчера менял масло. Снял масляный поддон, и обнаружил в нем 2 подпятника. Расстроился. Снял крышку с правой головы, там и нашел 2 вылетевших рокера. Менял все рокера с гидриками полтора года назад, валы с износом, но совсем небольшим. На этих кулачках, откуда слетели рокера - износ может быть 0,1-0,2мм. Но, что характерно, на кулачках видны небольшие продольные задиры. Очень странно, неужели на них масло не подавалось через гидрики и рокера? Снял вал, на всех 6-ти рокерах за полтора года одинаковый износ, гидрики эти вытащил, на бошках задиры от рокеров, когда они вылетали - покоцали. Хорошо, что старые не выбросил, все забывал. Нашел 2 неплохих, промыл, в тисках "поработал" их, все нормально. Воткнул 2 старых гидрика. Что может быть? почему они вылетели? Гидрики были не заклинившие, в тисах еле сжал, рокера с износом, но точно с таким-же на на остальных 4-х, эти 2 кулачка распредвала - в лучшем состоянии чем остальные. Не понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так рокеры просто вылетели, целиком ?
    износ какой на них, фотки сделай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На самом деле, в большинстве случаев -имеенно ,видимо , в датчике от старости и разрушения лакового слоя обмотки возникает к.з. виток, который образуется на горячем , вследствии теплового расширения. Наводки от гены при нарушении экранировки само собой виновны-углядеть интермодуляцию, действительно осцилом можно.
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Это ты глубоко как то капнул. :D
    В большинстве случаев это не межвитковое, а нарушение контакта и обрыв.
    Там где датчик стоит в агресивной среде(масло), нарушается его герметичность. Потом пропадает контакт.
    Можно сказать классический случай. На холодную двигатель работает без проблем, на горячую начинает сбоить. Постоит, (остынет) и все опять нормализуется.
    Осциллограф, в принципе нужен для одного, для того что бы исправный датчик не "приговорить" в случае когда на двигателе механический дефект, связанный с нарушением фаз грм.
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Может ты и прав. Как быть с датчиками ABS. Сопротивление норма-1.3 Ком, но при замене на такой же обороты читаются. Про к.з виток-теория, но осцилка там почти прямая линия с потугами на импульсы.
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Датчик абс, хороший пример :thumbup:
    Все что я написал касается нормальной эксплуатации, без механических повреждений из вне.
    Касаемо же датчика АБС, то ту расклад немного другой, датчики очень часто"выхватывают" при ремонте ходовки, а так же механически износ торца датчика об ржавую гребенку.
    Вот как раз таки в таких случая и будет межвитковое.
     
  12. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Дык собрал уже все вчера, уже килотров 50 проехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот это шустрота! Столько разобрать, собрать, не трястись и уже кататься :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. goshta

    goshta Новичок

    30 сен 2012
    24
    A 6 2.5 tdi AFB
    Здравствуйте! у меня проблема такого рода! На холодную машина заводиться с полу тика, но на хх не набирает обороты боле 3000,и валит голубоватый дым, при работе двигателя (от 3- 15 мин,) при движении и набирании оборотов машина не тянет вообще, потом при некотором прогреве резкий стук клапанов (мощность стука зависит от нажатия педаля газа) появляется тяга и мотор работает нормально, но стоет машине остынуть и снова всё сначала !!!
     
  15. goshta

    goshta Новичок

    30 сен 2012
    24
    A 6 2.5 tdi AFB
    Плис помогите решить проблему, уже год катаюсь так!!! грешу на расходомер... клапана АГР менял, магнитные клапана снимал у друга но разницы никакой... турба вроде работает отлично, шток подыматься! если ето не расходомер уже не знаю к чему придраться , по шнурку ВАГ вроде передувает воздух... есть снимки но ... пишите кто чем может поделиться.
     
  16. goshta

    goshta Новичок

    30 сен 2012
    24
    A 6 2.5 tdi AFB
    Сегодня и расходомер менял, хорошо у друга такая же машина, теперь осталась турбина... но может и неона... что дальше делать... знать бы что менять!!!
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Расходомер не причем. Ошибки 550-ой нету?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    если у него МКПП то 99,9% что она родимая 00550-я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. goshta

    goshta Новичок

    30 сен 2012
    24
    A 6 2.5 tdi AFB
    Да есть одна ошибка по шнурку, вылазить постоянно 00550-Start of injection... но я и форсунку другую поставил на 3 целиндре...! что теперь?
     
  20. goshta

    goshta Новичок

    30 сен 2012
    24
    A 6 2.5 tdi AFB
    МКПП ... механическая коробка перемены передач!!! она у меня