По логам, такое ощущение что фазы ГРМ сбиты я не спец по НФ, но явно замечается сдвиг по коррекции от первого цилиндра к последнему. хрень нездоровая совсем... Чтото в головах неправильно собрано может ?
Не знаю что там у тебя за такие новые форсы стоят. 13 группа измерений Вот и думай сам. А то все тихоришься. Мол у меня датчик не работает, а на самом деле весь мотор "метелили" 3 варианта. Не правильно зазор отрегулирован на форсах. Разношерстные форсунки стоят. Не исправные форсунки.
Ты не прав - в 1.9 ДПКВ - индукционный, а ДПРВ - датчик Холла. Тестером (по напряжению) можно проветить только датчик Холла (медленно вращая коленвал при включенном зажигании). Индукционный проверяется сопротивлением (около 0 ом). А вообще их проверяют при заведенном двигателе только осциллографом - только тогда можно выявить их неисправность. И тупо менять их тоже нет смысла - т.к. в основном бывает виновата проводка, особенно на индукционном - именно она и наводит помехи, особенно при неисправном генераторе.
Блин, вчера менял масло. Снял масляный поддон, и обнаружил в нем 2 подпятника. Расстроился. Снял крышку с правой головы, там и нашел 2 вылетевших рокера. Менял все рокера с гидриками полтора года назад, валы с износом, но совсем небольшим. На этих кулачках, откуда слетели рокера - износ может быть 0,1-0,2мм. Но, что характерно, на кулачках видны небольшие продольные задиры. Очень странно, неужели на них масло не подавалось через гидрики и рокера? Снял вал, на всех 6-ти рокерах за полтора года одинаковый износ, гидрики эти вытащил, на бошках задиры от рокеров, когда они вылетали - покоцали. Хорошо, что старые не выбросил, все забывал. Нашел 2 неплохих, промыл, в тисках "поработал" их, все нормально. Воткнул 2 старых гидрика. Что может быть? почему они вылетели? Гидрики были не заклинившие, в тисах еле сжал, рокера с износом, но точно с таким-же на на остальных 4-х, эти 2 кулачка распредвала - в лучшем состоянии чем остальные. Не понимаю.
На самом деле, в большинстве случаев -имеенно ,видимо , в датчике от старости и разрушения лакового слоя обмотки возникает к.з. виток, который образуется на горячем , вследствии теплового расширения. Наводки от гены при нарушении экранировки само собой виновны-углядеть интермодуляцию, действительно осцилом можно.
Это ты глубоко как то капнул. В большинстве случаев это не межвитковое, а нарушение контакта и обрыв. Там где датчик стоит в агресивной среде(масло), нарушается его герметичность. Потом пропадает контакт. Можно сказать классический случай. На холодную двигатель работает без проблем, на горячую начинает сбоить. Постоит, (остынет) и все опять нормализуется. Осциллограф, в принципе нужен для одного, для того что бы исправный датчик не "приговорить" в случае когда на двигателе механический дефект, связанный с нарушением фаз грм.
Может ты и прав. Как быть с датчиками ABS. Сопротивление норма-1.3 Ком, но при замене на такой же обороты читаются. Про к.з виток-теория, но осцилка там почти прямая линия с потугами на импульсы.
Датчик абс, хороший пример Все что я написал касается нормальной эксплуатации, без механических повреждений из вне. Касаемо же датчика АБС, то ту расклад немного другой, датчики очень часто"выхватывают" при ремонте ходовки, а так же механически износ торца датчика об ржавую гребенку. Вот как раз таки в таких случая и будет межвитковое.
Здравствуйте! у меня проблема такого рода! На холодную машина заводиться с полу тика, но на хх не набирает обороты боле 3000,и валит голубоватый дым, при работе двигателя (от 3- 15 мин,) при движении и набирании оборотов машина не тянет вообще, потом при некотором прогреве резкий стук клапанов (мощность стука зависит от нажатия педаля газа) появляется тяга и мотор работает нормально, но стоет машине остынуть и снова всё сначала !!!
Плис помогите решить проблему, уже год катаюсь так!!! грешу на расходомер... клапана АГР менял, магнитные клапана снимал у друга но разницы никакой... турба вроде работает отлично, шток подыматься! если ето не расходомер уже не знаю к чему придраться , по шнурку ВАГ вроде передувает воздух... есть снимки но ... пишите кто чем может поделиться.
Сегодня и расходомер менял, хорошо у друга такая же машина, теперь осталась турбина... но может и неона... что дальше делать... знать бы что менять!!!
Да есть одна ошибка по шнурку, вылазить постоянно 00550-Start of injection... но я и форсунку другую поставил на 3 целиндре...! что теперь?