а теперь самое веселое. это ТНВД. а про мкпп я ктому, что если был бы автомат то падал бы он в аварийный режим и ездить вообще невозможно было бы.
00550- регулятор начала впрыска! ето что, зажигание выставить нужно??? так етим тоже занимаюсь, по чучуть ранее даю, уже до 2.2-2.4 дошло , плавают ещё. Я здесь читал когда плавать перестанет значить нормально! Я где то пол годика назад менял всё в головках, ремень соскочил... за два дня сделал благодаря интернету всё по меткам...! заводиться с пол пинка, как на холодную так и на горячею!!!
так оно и на МКПП ездить невозможно, особенно в горку! Так мне ТНВД в ремонт сдавать нужно? а что с ним, електроника или что механическая проблема?
механическая проблема- подклинивает поршень опережения зажигания в ТНВД. я думаю у вас в испании проблема решается на раз!
ну с другом поменяться не смогу ТНВД , смамому можно решить ету проблему с поршнем... или геморроя много , лучше механики сделают!!!
Здесь специализированные мастерские есть по ТНВД и дизелям, я сам найду , только знать точно ли поршенёк етот!!! Пасибки ещё рас!
ну ошибка из за него. а вот что ЕЩЕ найдут у тебя в насосе это не известно. в любом случае ремонт необходим. хотя ты можешь залить банку литровую 2-х тактного масла (для мопедов, бензопил) в бак с топливом(на полный бак) и посмотреть, может изменится что то... хотя конечно это уже массаж деревянной ноги.
Ремонт насоса по полной программе будет стоить очень дорого, ПАУ верно говорит. Тут надо либо искать БУ, либо найти (знающего) мастера кто утранит только проблему с поршнем опережения, замена кое-каких деталей, обойдешся пару-тройкой сотнями евро возможно...
Ребят привет!!! стал обладателем колец два дня назад(AFB)!!! опишу свои впечатления: -даёшь в пол машина начинает тупить, тоесть обороты около 4000, а она не едет....я даже сказал бы наоборот подсаживается; приходиться отпускать педаль гдето на половину и тгда что то начинает ехать; что-то как то не понятно!!! мне её пригнали сказали что тнвд новый стоит(вернее меняли), так же меняли обратный клапан,и вроде делали настройку по углу впрыска!! сам полный ноль во всём этом!!! завтра позвоню запишусь на диагностику и отпbшусь!!! буду благодарен за любые советы!! - а ещё прбовал по трассе ехать 185 примерно и всё...3200 гдето держит дальше не даёт; тоже не понял это... Не сердчайте если что новичок
ты туда зашол, спецов много, меня тоже на путь направили! У тебя походу расходомер... сделай диагноз и результаты выкладывай, а они тебе скажут что и как! а то я из-за незнания весь мотор перебрал , уже почти гений проблема почти похожая но у тебя симптомы чуть другие... я думаю расходомер!
Спасибо!!))))ну я почитал тут, мне почему то тоже так кажется!!!)))а ещё уже обрадовался заезжал на подъёмник сказали всю подвеску менять))) (рычаги и балку с сальниками) хотя в нутри не подумал бы... есть скрип небольшой ну чтоб всё менять....))))
Когда купил а /м те же проблемы были, подвеску всю менял, тыщ на 30 обошлось. и расходомер, брал бош оригинальный, 5т.р.