Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не зачто!
    Да что я без клубней я вооще ничего бы не сделал, сам к турбине б никогда не полез:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Что было с зависаниями акпп не знаю!Но думаю что из за не правильной работы двигателя!ПЕРЕДУВ ИЛИ НЕДАДУВ!А регулировкой турбы всё как Ты говорил и quattrosens!Сначало конечно Я не умел читать логи!Поэтому не чего не понимал что там происходит!Смотреть в 11 группе на ходу не удобно!Да тем более там постоянно всё меняется!Так что надо научиться читать логи!Вот после этого всё и получилось!Сначала крутим упорный винт(у меня он был в самом в самом верху и упирался в выступ на турбе куда вкручивается упорный винт!)Винт Я начал опускать вниз т.е. вкручивать!Примерно на 2 мм(я точно не мерил) но при опускании на каждый оборот винта начала ощущаться "тяга"!Потом выстовил шток актуатора чтобы не было передува!Ну вот как то так!Ну и лучше писать лог а потом его читать там всё очень хорошо видно!
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А Я и писал что ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!:beer::beer::rock::rock:А машина РЕАЛЬНО поехала!Правда Я ещё и форсунки ставил от BDG!Может тоже играет "роль"!Может конечно надо было ставить от BAU,может тогда ещё бы лучше поехала!Но мне лучше экономия,путешествовать люблю!
     
  4. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Спасибо!!!
    Тоесть пока шток не трогать снять логи так?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    И я сегодня надыбал бу-шный клапан N75, выдает -0.8 (мой только -0.6).
    Теперь можно и буду тоже курочить геометрию. Даже придумал как поймать точку максимальной производительности турбины, не знаю правильно это или нет, проверю. Кароче подключил вакуум напрямую к турбине. Открыл капот, чтоб турбинка остыла. И буду ловить максимальный наддув на низах, регулируя ОГРАНИЧИТЕЛЬ. Как только поймаю, подключу N75, и начну регулировать длину штока на высоких оборотах. :)
    Еще раз спасибо кватросенсу! :thumbup:

    Все что раньше регулировал, было пустышкой, т.к. вакуумный клапан гнал почерному :(, я не мог понять зависимость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все правильно ! :nod:
    Кстати на ходу в вагкоме удобно смотреть не цифры, а ГРАФИК. Выставляешь шкалу, и все наглядно видно, с небольшой историей ! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не зачто!
    Если будеш стамить напрямик без N75 не превышай 2500об/мин в дикий передув уйдеш, можешь мотор угробить, ОСТОРОЖНО!

    ИМХО: не смотри графики при регулировке угла пока сам не почувствуеш что это ОНО!
    Ну как Люк в Звездных Войнах когда бомбу сбрасывал :)
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну я в крусе, про передув. :)
    Кстати с новым N75 походу не придется напрямую вакуум включать, он ваще даже -0.85 выдает. Шток почти мгновенно упирается в ограничитель.
    Щас на работе покрутил ограничитель, прокатился пару раз, толку вроде нет, и времени нет, и перчаток нет, пальцы пообжигал. Щас на трассу выкачу, погляжу если не стемнеет :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Давно так делаю, наглядно всё видно, ещё бы шкалы графиков с цифрами были :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну кароче все плохо, ПОКА...
    Приопустил я ограничитель на пару мм (он у меня почти до упора был), разгон стал слабее, но более равномерный.
    Темно уже стало, и я решил просто втыкнуть общий вакуум на турбу, для пробы. Шток уперся в ограничитель. Итог - ничего, ваще ничего, передув тока достигается при полной нагрузке в районе 3000 об, до этого все такойже вялый разгон.
    Буду еще пробовать.... буду подымать ограничитель...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Да, на V6 все проще.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Приподнял ограничитель, изменений никаких, езжу с вакуумом напрямую :))))))))
    Дохлый движек совсем. Надо форсунки с ТНВД на стенд везти. Может все таки распылители виноваты. т.к. ТНВД у меня восстановленый в Стамбуле на стенде пару лет назад.
    Ну и компрессия по кругу 16-17 очков :))))))

    Все никак руки не доходят. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #355 quattrosens, 21 сен 2011
    Последнее редактирование: 21 сен 2011
    ИМХО: Компрессия в дизеле на разгон не влияет! Логи сбрось как знаешь на всех режимах, что-то у тебя не так в другом месте, может топлива не хватает!

    Стоп ! Я кажется понял твою проблему, мне хороший дизелист говорил об одной проблеме с VP44 если его неправильно соберешь : то мотор до конца жизни будет тупить ВИНОВАТА НЕПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННАЯ ЦИКЛИЧЕСКАЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА!

    Т.е. однозначно ТНВД на стенд и регулировку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    очень может быть, на стенд нада :(
    вот походу уговорился я на стенд, а то забил уже на это все.... :)))
    Другим помогаю, а у самого мертвая машинка. Правда из-за нее мне пришлось изучить все от и до по этому мотору :)))

    зы
    По циклической подаче все идеально, и расход по бортовому совпадает с реальным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пожалуйста переделай логи от 1000 до 2000 тысяч в несколько разгонов на 3-й передаче! если АКПП то ручкой ставишь 3-ю!
    По ощущением как? крутил дальше стало хуже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    По ощущением плавный разгон
    Я крутанул шток на грибке турбины а упор не трогал как опустил гдето на 2-3мм. так и стоит. Логи завтра сделаю.
    Спасибо!!!
     
  20. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Вот лог как просили Посмотреть вложение LOG-01-011-xxx-xxx.zip вроде получилось если что не так то переделаю, там в файле две сесии.
    Спасибо!!!