Что было с зависаниями акпп не знаю!Но думаю что из за не правильной работы двигателя!ПЕРЕДУВ ИЛИ НЕДАДУВ!А регулировкой турбы всё как Ты говорил и quattrosens!Сначало конечно Я не умел читать логи!Поэтому не чего не понимал что там происходит!Смотреть в 11 группе на ходу не удобно!Да тем более там постоянно всё меняется!Так что надо научиться читать логи!Вот после этого всё и получилось!Сначала крутим упорный винт(у меня он был в самом в самом верху и упирался в выступ на турбе куда вкручивается упорный винт!)Винт Я начал опускать вниз т.е. вкручивать!Примерно на 2 мм(я точно не мерил) но при опускании на каждый оборот винта начала ощущаться "тяга"!Потом выстовил шток актуатора чтобы не было передува!Ну вот как то так!Ну и лучше писать лог а потом его читать там всё очень хорошо видно!
А Я и писал что ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!А машина РЕАЛЬНО поехала!Правда Я ещё и форсунки ставил от BDG!Может тоже играет "роль"!Может конечно надо было ставить от BAU,может тогда ещё бы лучше поехала!Но мне лучше экономия,путешествовать люблю!
И я сегодня надыбал бу-шный клапан N75, выдает -0.8 (мой только -0.6). Теперь можно и буду тоже курочить геометрию. Даже придумал как поймать точку максимальной производительности турбины, не знаю правильно это или нет, проверю. Кароче подключил вакуум напрямую к турбине. Открыл капот, чтоб турбинка остыла. И буду ловить максимальный наддув на низах, регулируя ОГРАНИЧИТЕЛЬ. Как только поймаю, подключу N75, и начну регулировать длину штока на высоких оборотах. Еще раз спасибо кватросенсу! Все что раньше регулировал, было пустышкой, т.к. вакуумный клапан гнал почерному , я не мог понять зависимость.
Все правильно ! Кстати на ходу в вагкоме удобно смотреть не цифры, а ГРАФИК. Выставляешь шкалу, и все наглядно видно, с небольшой историей !
Не зачто! Если будеш стамить напрямик без N75 не превышай 2500об/мин в дикий передув уйдеш, можешь мотор угробить, ОСТОРОЖНО! ИМХО: не смотри графики при регулировке угла пока сам не почувствуеш что это ОНО! Ну как Люк в Звездных Войнах когда бомбу сбрасывал Удачи!
Ну я в крусе, про передув. Кстати с новым N75 походу не придется напрямую вакуум включать, он ваще даже -0.85 выдает. Шток почти мгновенно упирается в ограничитель. Щас на работе покрутил ограничитель, прокатился пару раз, толку вроде нет, и времени нет, и перчаток нет, пальцы пообжигал. Щас на трассу выкачу, погляжу если не стемнеет )
Ну кароче все плохо, ПОКА... Приопустил я ограничитель на пару мм (он у меня почти до упора был), разгон стал слабее, но более равномерный. Темно уже стало, и я решил просто втыкнуть общий вакуум на турбу, для пробы. Шток уперся в ограничитель. Итог - ничего, ваще ничего, передув тока достигается при полной нагрузке в районе 3000 об, до этого все такойже вялый разгон. Буду еще пробовать.... буду подымать ограничитель...
Приподнял ограничитель, изменений никаких, езжу с вакуумом напрямую ))))))) Дохлый движек совсем. Надо форсунки с ТНВД на стенд везти. Может все таки распылители виноваты. т.к. ТНВД у меня восстановленый в Стамбуле на стенде пару лет назад. Ну и компрессия по кругу 16-17 очков ))))) Все никак руки не доходят.
ИМХО: Компрессия в дизеле на разгон не влияет! Логи сбрось как знаешь на всех режимах, что-то у тебя не так в другом месте, может топлива не хватает! Стоп ! Я кажется понял твою проблему, мне хороший дизелист говорил об одной проблеме с VP44 если его неправильно соберешь : то мотор до конца жизни будет тупить ВИНОВАТА НЕПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННАЯ ЦИКЛИЧЕСКАЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА! Т.е. однозначно ТНВД на стенд и регулировку!
очень может быть, на стенд нада вот походу уговорился я на стенд, а то забил уже на это все.... )) Другим помогаю, а у самого мертвая машинка. Правда из-за нее мне пришлось изучить все от и до по этому мотору )) зы По циклической подаче все идеально, и расход по бортовому совпадает с реальным.
Всем привет!!! Вот мой лог правда шток поднял на два оборота Посмотреть вложение LOG-01-001-011-xxx.zip
Пожалуйста переделай логи от 1000 до 2000 тысяч в несколько разгонов на 3-й передаче! если АКПП то ручкой ставишь 3-ю! По ощущением как? крутил дальше стало хуже?
По ощущением плавный разгон Я крутанул шток на грибке турбины а упор не трогал как опустил гдето на 2-3мм. так и стоит. Логи завтра сделаю. Спасибо!!!
Вот лог как просили Посмотреть вложение LOG-01-011-xxx-xxx.zip вроде получилось если что не так то переделаю, там в файле две сесии. Спасибо!!!