далее удалили все ошибки сделали так: тоесть 14 группа не поместилась она отдельно типо!!))) далее совершили нескольо драг тестов по гаражному кооперативу))) было весело результаты :
Ну если мотор был с темперратурой выше 80 гр и все потребители отключённые , то форсунки(распылители) в цилиндрах 1 и 6 отработали своё ну и осталиные тоже не ахти.
не...потребители точно были включены и климат и дворники и свет и магнитола...(что-то я это факт не учёл).... а вот температура была до 90 70-80 скорее!!! вообще я заметил он долго греется и быстро остывает
Не факт... У меня например как была коррекция до 3-х единиц на одной голове, так после замены распылителей такой же и осталась!
Или попробовать поменять их местами(цилиндрами) и если эти показатели их приследуют то замена или как... А если показатели останутся в цилиндрах ,то дальше с вытекающими работами.Замеры компресии , осмотр распредвалов ...
а я сам смогу их заменить??? извините за глупый вопрос...))) ну что поделать учится надо когда то!!!)))
С помощию форума много чего можна и их заменить и распредвалы за одно осмотреть , но сначала зделать нормальный лог на ХХоду и в движении.На ХХ групы 1,4,13,14 и на 3 передаче от 1000обр до 3500-4000 гр.1,10,11. И в базовых гр. 4 это так на всякий случай Но мотор выше 80 грд и все потребители отключены.
Да до 3 и потом отпустишь обороты до 1000-1200 но чтобы она сама не понизила на 2-ю и тогда газ в пол и до 4000-3500
Разогнаться слегка, переключить коробку в ручной режим, доехать до 3-й передачи и начиная примерно с 1000-1200 оборотов нажать газ до упора
включи типтроник, 3ю скорость, и после только газ в пол. смотри, дорога что бы пустая была, так как разгон будет где то до 100км/ч.
понял....))) блин жалко шнурка нет((( я бы не откладывая прям щас всё сделал бы... теперь только завтра...