покупай в любом случае шнур. каждый раз просить кого то не будешь. а тут купил, не дай бог где встал, нашел комп/ноут и проверил сразу. у меня диск с шнуром в машине всегда.
нет, набери в гугле шнур ауди. или что то наподобии. есть руские сайты со шнурами на все ам, там и найдешь.
Я вот у этого человека брал http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=23767 всё по честному, всё работает, и интерфейс на русском.
Ребят я не знаю возможно такое или нет...но машина реально поехала после того как я удалил все ошибки!!!! тоесть щас нареканий таких нет как я описывал выше!!! мне прям нравится!!! классно!!! только вот всё равно кажется расход великоват!!! сегодня с утра скинул все параметры щас средний показывает 16 где-то!!! вот диагностику сделал!!!как положено весь вечер ездил только приехал по бортовому температура была 90, но по компу меньше,и когда стоял на холостых остывала!!! вот результаты!!! а да когда при разгоне горели габариты и все!!больше не каких потребителей!!!
а так в машинка супер, радует сегодня вечером ездил прям не нарадовался!!!))) вещь!!!!!))) правда один....муди..а в жопу въехал....ну фаркоп спас!!!)))) царапинка небольшая... так разъехались!!!!))
Ну что распылители дальше писают или что-то с цилиндрами 1,6 .Ну и + ко всему если при движении температура держится , а после остановки падает то наверное термостат уже подходит до замены.Из0за температуры тоже расход поднимается.
Здесь есть много инфо по снятию крышек головок и как там снять форсы ,но нужно поискать.Сложности как таковой нет.Ну и распредвалы оценишь.Ну и так как зима на носу то уже нужно подумать о термостате ,или картонки на радиатор пихать.
ДА ВОТ ПРО КАРТОНКУ Я ДУМАЛ УЖЕ....)))) ясно вообщем меняю местами форсунки и оцениваю распредвалы???))) вроде понятно пока)))
У вас то незнаю но думаю что стоит копейки,Работа по замене это да напряжно при том что если сам будешь делать то да.Ну а если ты спросил за сколько стоит термостат ,то что будет если придётся форсы делать или распредвалы, ремни.
да я так спросил!!))) ...ну да...предстовляю..у меня отец насос - форсунки менял ему 53 вроде вышло это на чироке3 а про себя не хочу даже думать!!)))) ну всяко дешевле думаю!!!
В любп, случае стирание ошибок - не решение проблемы. Важно знать, что ты стер и сопоставить с логами.
Все заметили, а то что расходомер воздуха дохлый нет. Чистить или менять. С таким количеством впрыска 32мг при 3700 оборотов наверное вообще овощ машина! Как ты ездишь? В форсунки не лезь, небольшая коррекция может быть из-за компрессии (состояние ГБЦ) или из-за ТНВД, это допустимо.
ну я потом проверял дальше ошибок не было!а какие были,я выложил!а вот по поводу сопоставить,еще не понимаю в этом, вот и прошу помочь мне разобраться;-)
если я правильно понимаю,то расходомер?тоесть пока ничего не трогать а попробовать поменять его?а возможно подсос воздуха где-либо?овощем она была вчера сегодня мне уже тяжело так говорить!ну если вы так говорите, меня это радует!значит можно из неё еще конфетку сделать думаюспасибо за совет!
По расходу: Начни с замены распылителей на форсах, ставь BDG DSLA142P11191 вместо твоих, просто снял старые поставил новый затянул с 4,5кг гайку форса, правильно отрегулируй турбину, поставь подкачивающий насос в бак! расход упадёт до 10-9л
1) Логи нужно снимать в файл , а не скрин шоты делать ! Кнопочка внизу есть. 2) Распылители плохие, меняй, расход упадет и тяга лучше будет. 3) Как она у тебя едет при таком воздухе 530 мг предел ??!! Глуши ЕГР и помой расходомер в растворителе потом продуй, не поможет, замена расходомера. У тебя щас 60 % мощности мотора , гыыыыы