Валер, гляжу советуешь мыть ДМРВ в растворителе. Имеешь ввиду 646 растворитель, едкий + вонючий? Он ничего лишнего (пластиковый корпус) не растворяет? А то раньше обычным этиловым полоскал..
А я всегда вода тёплая немного КН7(обезжириватель) кисточкой помыл и поставил сушить на тепло или солнышко . За 5 лет пока что ещё ненакрылся ни один. Хотя все говорят что я их так запорю .А когда жена увидела что затянул компютер в ванну и начал мыть его ,с разборкой то сказала что (странный какой-то).
не знаю какой растворитель, какойто в сарае в баночке стоит, вот им и мою 10-20 сек полоскаю, и продуваю, пластик расходомера не растворяется, не замечал
я покупаю карпклинер, 150руб и все удовольствие, отьедает лихо, у меня налет темный на сетке через 5тыс появляется... дырок нигде нет, проверял, фильтр меняю регулярно с заменой масла 8тыс....
Я купил, но никак не попробую:http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=151&catalogue_id=443&like_name=1
Ребят,извините!он полазив по форуму,я понял,что расходомер,стоит после фильтра?и снимать его нужно, типо кусачек,что-то?так как там два болта которые обычной отверткой не открутить?тонкостей не каких нет?далее промыть,просушить, и поставить назад? Извините если что за тупизм!
Отвертки называются Торкс, сходи на рынок или магазин инструментов. Вытащишь ДМРВ, прополоскаешь, воткнешь обратно .
Ребят может я и совсем дурак))) ну всё же!!! датчик вынул промыл в спирту!!! грязи было не много!!!даже сказал бы что вообще нет!!! НО напрягло что в патрубке со стороны турбины имеется маслянный налет(не знаю как описать), я всё это дело протёр!!! ну даже не знаю!!! и ещё одно имеется закопченность тоже около турбины, как будто из неё сифонит что-то.... ппц не знаю даже что думать, и на крышке которая закрывает двигло,там же полорон,так вот со стороны турбины оно как пригорело что ли!!! может это раньше было, но тоже напряголо((( а я надеюсь сам расходомер разбирать не нужно???
Кто его знает. Может дело не в турбине - ... Создал бы тему отдельно, захоодили бы мы туда и советы давали как тебе с авто познакомиться поближе. Ты вроде солько тыков накатал, а под капот так и не заглянул! Даже грёбанный чехол с ДВС не снял - это плохо по лету, да и зимой хоть раз в месяц под него глянуть нада. - заведи и глянь под актуатор на шток его : упёрся в ограничитель - нормальный вакуум. Логов не показал и сам, катаясь со шнурком, ни чего толком не посмотрел. - открути актуатор с турбы и подвигай его вверх/вниз. Если ходит легко и не скребёт геометрия, то не она(не сажа внутри). Подрыгай так раз 100... чуть поможет. Потом снимешь турбу и почистишь - ведь всё время с ЕГоРом - это убийство. - Сними эл.клапан управления турбы : за т.фильтром их 2шт. Кот левый. Отсоедени трубки и промой его ВДэшкой или силиконом. Делай тему и читай чужие. Приведи двигло в порядок. Винссом промойся обязон. ЗЫ. думал и дальше промолчу, не выдержал.
я когда первый раз помыл дмрв тоже думал что он чистый. пока не расковырял пластик до элемента и не помыл ваткой и смыл налет на самом элементе. и разница была сумасшедшая!
Слушай, а элемент вообще глазом заметен? Его пощупать не порвав можно? Мне казалось, что волосок настолько тонок, что невидим.
хм...))) а я вообще не видел волоска!!! я вытащил сам датчик, там в нутри типо пластины что ли... прополоскал его в спирту, и трубку от него заодно!!!
Может АФБ-АКНовские МАФы и совсем другие. На бензах и наших дизелях всё видно : сбоку большой датчик Температуры и внутри в воздуховоде 2шт.маленьких транзистора/резистора(не электрик я). Вот эти не рекомендуем пальцем ковырять. Особо рукодельным только беличьей кисточкой.
Мыл свой на АКЕ карьклинером через трубочку. В первый раз прям капля смолы висела на этих рнзисторах, эффект был. Спустя 20 тык проверял и мыл, был чистый. Соответственно и прихода уже не было. На хх с за глушенным егр 400, в пике 1000мг.