Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мы ни одного отчета осчастливленого автолюбителя не видели..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Думаешь я дам отчет? Скорей это должен сделать заказчик но нужно это делать объективно а не догадываться .Признаки могут быть похожи а причины разные
     
  3. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Вот как мой доедет и починиться,я тут такой отчет составлю,мама не горюй!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    За то время пока ты тут на форуме все раздумываешь отослать, уже мог бы на машине ездить давно.
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не ты, а заказчик должен отчет составить. Такой ведь уговор. Это и имел ввиду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Так я уже давно его отослал))) уже как месяц скоро будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    ну а тебе не кажется, что это как минимум странно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Да в том то и дело что,наша таможня может и больше месяца держать и концов не найдешь :shock: Ходил на почту сказали ждите,мы нечем помочь не можем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    На улице похолодало, значит, изменилась плотность кислорода в атмосфере, что важно для наших машинок. В связи с этим на низких оборотах появилась детонация у мотора. Особенно до 2000. Или если машина едет накатом, скорость 60км/ч если чуть-чуть нажать на газ, тут-же появляется звон из-под капота. Ну, дело проверенное, сегодня проверил угол, стоял ровно 2°ATDC. Изменил на 3°ATDC, звон пропал. И, тяга чуток улучшилась. Какие есть соображения по этому поводу?
    P.S. Почему полез сразу в угол? Потому что заметил разницу с углом и звоном еще год назад. Чем раньше угол, тем звонче работает мотор на низах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Соображение - любой угол в пределах от 0 до 4ATDC ни на какой звон не влияет и влиять никак не может. Влияет максимум на запуск.
    И вот почему: ТНВД ВСЕГДА делает момент впрыска согласно командам из ЭБУ. Но для того чтобы ему попасть в нужный момент, нужно поставить статический угол (тот что ты изменил) в заданный предел от 0 до 4 градусов. Иначе у ТНВД не хватит предела регулирования момента впрыска.

    А так как он у тебя стоял именно в допуске и стоит сейчас, то соответственно ничего в работе мотора не изменилось.

    И вообще что за ерунда - это ДИЗЕЛЬ и для него детонация это нормальный режим работы!
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И мне так думается! Главное - разрешенный базовый угол из диапазона, далее ЭБУ сам скомандует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Stalker, меняй солярку. Детонация возможна при плохом качестве топлива. Вроде когда цетановое число менее 50.
     
  13. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    кстати о солярке. заметил забавную вещь, может еще кто то обращал внимание. я если не залью на бак топлива пару колпачков (кастрол ТДА или винс есть такой же), а ливану 2Т масла грамм 200 то машина реально на холодную заводится хуже. при использовании присадки машина лучше заводится.
    проверял лично, в течении 2-х месяцев.
    заправляюсь только на лукойле до полного и выкатываю около 50 литров из 65-литрового бака!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    прочитал почти всю тему и к сожалению мало, что понял, так как полный ноль в этих делах..
    у меня такая проблема - машина то едет как ракета, то еле тащится до 2000 об. и потом срывается...
    когда не едет - стану, 15-20сек подожду, завожу - полетела.. иногда нетянуть может во время нормального движения иногда после пуска двигателя.. что за нафиг - ездил на комп. - показало ошибку недодув турбины, скинули, поехал.. еду, опять пропадает тяга - возвращаюсь - нет ошибки и тяги тоже нет.. мастер говорит - тнвд приказывает долго жить по чутьчуть.. правда ли это? помогите советом
     
  15. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Я на 50 литров пол литра 2Т лью.
    Ща антигель нужно начать заливать, мороз на днях, а соляра везде летняя.

    кастрол ТДА - кроме немного лучшей заводки еще что-то дает???
     
  16. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    я больше ничего не почувствовал. все по старому. и расход и разгон.
    ну я не кастрол сейчас заливаю а винс, но он такой же. даже описание буква в букву. говорят что он и смазывает, поэтому 2т не добавляю пока что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Управление турбиной,75й или 18й клапана гонят беса.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет не ТНВД!
    либо геметрия турбины засрана и заедает либо проблемы с вакуумом!
    Что надо: шнурок , с ним надо залезть в "базовые измерения" 11-й группы при этом смотреть на шток: каждые 10с он должен подниматся и опускатся быстро без заеданий (мотор должен работать)!
    Вакуум на пневмотрубке на х.х. должен быть не меньше 0,7!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    Спасибо.
    Вакуум был где-то в районе 1, это я запомнил..
    А вот с остальным - надо ехать к правильному мастеру, в другой город..
    Ну хотя бы будет, что ему сказать, куда смотреть..
     
  20. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    А ты в каком городе находишься?