Думаешь я дам отчет? Скорей это должен сделать заказчик но нужно это делать объективно а не догадываться .Признаки могут быть похожи а причины разные
Да в том то и дело что,наша таможня может и больше месяца держать и концов не найдешь Ходил на почту сказали ждите,мы нечем помочь не можем
На улице похолодало, значит, изменилась плотность кислорода в атмосфере, что важно для наших машинок. В связи с этим на низких оборотах появилась детонация у мотора. Особенно до 2000. Или если машина едет накатом, скорость 60км/ч если чуть-чуть нажать на газ, тут-же появляется звон из-под капота. Ну, дело проверенное, сегодня проверил угол, стоял ровно 2°ATDC. Изменил на 3°ATDC, звон пропал. И, тяга чуток улучшилась. Какие есть соображения по этому поводу? P.S. Почему полез сразу в угол? Потому что заметил разницу с углом и звоном еще год назад. Чем раньше угол, тем звонче работает мотор на низах.
Соображение - любой угол в пределах от 0 до 4ATDC ни на какой звон не влияет и влиять никак не может. Влияет максимум на запуск. И вот почему: ТНВД ВСЕГДА делает момент впрыска согласно командам из ЭБУ. Но для того чтобы ему попасть в нужный момент, нужно поставить статический угол (тот что ты изменил) в заданный предел от 0 до 4 градусов. Иначе у ТНВД не хватит предела регулирования момента впрыска. А так как он у тебя стоял именно в допуске и стоит сейчас, то соответственно ничего в работе мотора не изменилось. И вообще что за ерунда - это ДИЗЕЛЬ и для него детонация это нормальный режим работы!
Stalker, меняй солярку. Детонация возможна при плохом качестве топлива. Вроде когда цетановое число менее 50.
кстати о солярке. заметил забавную вещь, может еще кто то обращал внимание. я если не залью на бак топлива пару колпачков (кастрол ТДА или винс есть такой же), а ливану 2Т масла грамм 200 то машина реально на холодную заводится хуже. при использовании присадки машина лучше заводится. проверял лично, в течении 2-х месяцев. заправляюсь только на лукойле до полного и выкатываю около 50 литров из 65-литрового бака!
прочитал почти всю тему и к сожалению мало, что понял, так как полный ноль в этих делах.. у меня такая проблема - машина то едет как ракета, то еле тащится до 2000 об. и потом срывается... когда не едет - стану, 15-20сек подожду, завожу - полетела.. иногда нетянуть может во время нормального движения иногда после пуска двигателя.. что за нафиг - ездил на комп. - показало ошибку недодув турбины, скинули, поехал.. еду, опять пропадает тяга - возвращаюсь - нет ошибки и тяги тоже нет.. мастер говорит - тнвд приказывает долго жить по чутьчуть.. правда ли это? помогите советом
Я на 50 литров пол литра 2Т лью. Ща антигель нужно начать заливать, мороз на днях, а соляра везде летняя. кастрол ТДА - кроме немного лучшей заводки еще что-то дает???
я больше ничего не почувствовал. все по старому. и расход и разгон. ну я не кастрол сейчас заливаю а винс, но он такой же. даже описание буква в букву. говорят что он и смазывает, поэтому 2т не добавляю пока что.
Нет не ТНВД! либо геметрия турбины засрана и заедает либо проблемы с вакуумом! Что надо: шнурок , с ним надо залезть в "базовые измерения" 11-й группы при этом смотреть на шток: каждые 10с он должен подниматся и опускатся быстро без заеданий (мотор должен работать)! Вакуум на пневмотрубке на х.х. должен быть не меньше 0,7!
Спасибо. Вакуум был где-то в районе 1, это я запомнил.. А вот с остальным - надо ехать к правильному мастеру, в другой город.. Ну хотя бы будет, что ему сказать, куда смотреть..