Ну если ты "шаришь", тогда было бы не плохо.. Я всё-равно завтра в Ровно поеду, там мне мастер один понравился, старший мужчина, но опыт у него, сразу видно - колоссальный.. Я к нему приехал, неделю назад, рассказал, что машина вообще не едет, а она перестала ехать вообще.. у нас, ребята-мастера, всё с трубками игрались методом втыка-вытыка, ничё у них путного не получилось.. а этот сразу сказал, что либо расходометру пипец, либо где-то дырка, и оказалось, что патрубок от кулера к турбе был примотан изолентой к турбе (как те пацаны этого не увидели? - ума не приложу.. ладно - я, но как они???), мало того, патрубок отошел и там образовалась щель, размером с здоровенную пи..ду, куда и засасывался воздух.. расходометр засрался маслом, снял, помыл, новый патрубок одел, ошибки скинул и тут машину как подменили, я на ней уже пол-года ездил на этом патрубке и думал, что это нормально - такая вялая динамика))) лох, что тут скажешь))) кароче - самолет, я просто оху..л!!! И тут день-два и начал замечать опять ту динамику с порватым патрубком как будто.. То едет, то не едет.. В принципе ездить можно, но так как она поехала после того мастера - это небо и земля.. Что скажете? На счёт ШРОТА - могу помочь, есть две ауди уже давно разобраны и должны были быть в этот понедельник ещё две свежие..
Нужно с ваг-комом поездить,посмотреть что у тебя там в динамике творится.И будет ясно,с чем у тебя проблема,с вакуумом,с расходомером,или же есть дыры во впуске. А "опытные" дядьки чаще всего эти моторы и убивают.
Как помочь можешь? То что свежие должы приехать знаю,на них и хочу попасть. Там у вас с Серёжой с разборки я общался.
Вот хоть убейте, ЕСТЬ на МОЕЙ машине разница Наверное, надо с Утюгом встретиться, и пусть он послушает и посмотрит разницу. Чувствую, после этого откроется новая тема на 100500 страниц.
Встреться, а то пропал он надолго с форума - наверное, чипуется. Вообще, тайный смысл базового угла до конца не разгадан и мнения расходятся.
неразу не пробовал присадку,а лью 2т масло 250 г на пол бака заводиться с пол оборота на холодную.единственное незнаю в холода надо лить 2т или только когда тепло
То же самое стояла машина 3 дня завёл а она стала звонко урчать прогрел,подключил ваг-ком а угол который раньше был 2,2 Атдс на холостых ушёл в 1,0 АТДС . 2 дня катался и смотрел компом угол он так и стоял 1,0 звонче работала и толчки появились при троганье с места . В адаптациях група 4 выставил угол 2,2 АТДС как раньше и всё стало как было раньше. Что ли от холодного воздуха так ушёл????
Странно, у себя на прогретом моторе и в жару, и в холод наблюдал один и тот же угол. Другое дело на холодном моторе, но это не верно.
Ну так я и не торчу. (продавать пока нечего ) Просто не люблю канистры всякие. Сейчас зимний сезон, думаю актуально будет маслом саляру бодяжить.
На летней саляре думаю это ни к чему. Вроде бы как саляра уже нормальная на заправках. А вот в зимний период, самое то
Как сказать, когда ТНВД сдыхает, ему не скажешь: "Я ж тебя летней хорошей солярой заправлял, че сдох так быстро?!". Хотя он и так сдохнет, вопрос только во времени.