Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вот том то все и дело. Думаю моему еще не скоро это предстоит.
    Успею безпроблемно накататься и продать еще в + :lol:
     
  2. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    гляньте логи,пожалуйста,у друга пассат atj расход 12.5 и едет не очень-как бы турба отрубаеться на ходу,потом опять все нормально,без глушения.
     

    Вложения:

  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Если турба на ходу отрубается и опять начинает работать, вероятнее всего мембрана на клапане порвана.

    В архиве одни ярлыки. Логов нет.
     
  4. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    Всем здрасти! ребят при трогании с места в начале, либо находу на 2 и 3 передаче когда мало оборотов происходит как бы детонация. звук похож когда шруз хрустит...подскажите куда смотреть и какие логи вам выложить??
    зарание спасибо!
     
  5. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    завтра проверю,что-то не то сделал значит.
     
  6. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    ап. Народ ну подскажите по вопросу моему последнему
     
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    4-й блок. На ходу и в Базовых.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Знакомая ситуация, (ЕСЛИ УГОЛ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕН !!! ):
    ТНВД слабеет, внутрикорпусное давление падает, вторичное давление на форсы тоже, топлива мало, распыляется плохо: идёт детонация!

    Что делать: насос от BAU в бак с растяжкой пружинки и небольшой переделкой електрики дабы на ТНВД ПОСТОЯННО подавалось давление в 0,9бар!
    Или НОВЫЙ ТНВД
    :umnik:вам решать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT

    Ок сделаю
     
  10. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT

    началось после того как машина простояла разобранная около месяца мож чуть больше. с приходом холодов детонация уменьшилась т.е. проявляется гораздо реже... логи нужны ещё какие нибудь кроме 4 в базовой,,, и на ходу- я так понял 3 и педаль в пол?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1-3-4, 13,14 на холостых Oж>85°C

    1-3-11 на 3-й полный газ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Привет! Подскажите что модет быть, поставил я насос временный у знакомого взял на время и такая ситуация.
    Завелся нормально,прогрелся поехал покатался и это было супер,авто рвало и с низов и с верхов,в сидушку влипал мама не горюй. Посмотрел угол и там было 4.7 АТДС и 15.8 ВТДС,решил что поздновато и сделал как положено "2" АТДС,авто стало заводиться чуть лучше,но тяга стала не та,на низах появилась тупизна,после 2000 набирает хорошо,но не так как раньше,чуть чуть.
    Так что получается угол мне надо делать поздний? Кстати когда было АТДС 4.7-5 ошибок никаких не выскакивало!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    этож базовый угол, реальный в допуске висит, вот и ошибок нет

    Я у себя тоже замечал что при более позднем базовом тяга получше...
    Не знаю почему все пораньше хотят поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Верну наверное обратно,как было. Да кстати еще один нюанс,при угле 4.7 расход по городу минимум 11 литров получилось,при 2 градуса меньше 13.4 литра не получается.Вот такая хренотень!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Верни обратно!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Поздний ведь не раний, ущерба для двигателя впринципе быть не должно?
    Или клапана могут подгорать?
     
  17. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Сегодня обязательно верну на место все!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Угол только стартовый, на динамический (реальный) угол мало влияет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    прошивка в мозгах ТНВД такая "сдвинутая" значит, всё в ней !

    еще интересно посмотреть какая цикловая на прогретом движке ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Если вопрос мне,то на прогретом двс цикловая плавает от 4.8-5.2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...