Блин. А у меня всё решилось вытаскиванием-надиванием разьёма из расходометра воздуха на турбину.. Что это за машина? Как она меня уже зае..ла такими приколами.. Сижу пля, курю форум, езжу к мастерам - ищут, ничего не могут найти - всё отлично, по вагу, по трубкам, по всем параметрам.. Один мастер подсказал - выйми разьём, проедся в аварийном режиме, надень и будет счастье - так и случилось? ЧТО ЭТО ЗА ХЕРНЯ? Объясните.
так дело то в том, что никаких ошибок не было, просто показывало недодув турбины, а что где и как - не понятно.. меняли ( брали на шроте на прокат ) клапаны егр и турбины, тестировали и т.д. расходометр не показывал никаких сбоев и тут такая хрень... скажите, это нормально или ждать очередных приколов? заметил что на щитке показатель мгновенного расхода показывает большие цифры 35-50 литров если кикдаун сделать - это нормально?
я думаю эт нормально т.к. расход расчитывается от нажатия педали,если ехать и отпустить педаль 0 будет казать,а резко утапи и предержи расход покажет как болид ф1
сегодня гонял на машине целый день - всё нормально.. расход топлива нормальный, но динамика - действительно как у F1 теперь то я наконец понял как едет полноприводный универсал на типтронике с 180-ю выздоровившими лошадками по жопой.. это нечто..
Добрый день .НУЖНА ПОМОЩЬ.Машинка тупо разгоняется до безобразия (как будто не 2.5 а 1.9)!! На х.х работает идеально ровно, заводится без вопросов как на холодную(при пуске работает очень громко, как трактор до 60 гр) так и на горячюю( прогретая работает тихо). Не каптит и не дымит(немножко бывает на холодную и на х.х.). АКПП, кватро, , ЕГР заглушен ( в связи с тем, что все время ЭБУ открывает ( 26%) при х.х и средней динамике езды).Ошибок нет. Расход 13л на 70км. по городу, траса вроде нормуль 7.5л при 110км/ч. Есть логи:
Ндааа, видимо вы тщательно прочитали всю тему, и сняли именно те группы, что надо.... На самом деле по Вашим логам сложно чего прокоментировать
Юра2011. А что логи не правельно снял, или ни те??? Подскажите , я перезапишу! Куда рыть и что первым проверять !!! да кстати температура держится на 79-82 гр.(стабильно) на приборке 90 ровно. если смотреть по вагу и по датчику приборки, разбежка начинается на 70 гр. и еще один косяк при сняти ДЗ в возд. колекторе был замечен налет около 0.5-0.8см. Могло ли это сильно повлиять на расход и тупизну.Еще выскочила ошибка 00550 -регулятор начала впрыска 17-00-диапозон регулирования, после чего успешно удалена, больше не выскакивала
Да нет не ошибся может немного преувеличил но 5 мм точно(увидил при снитии корпуса ДЗ)! Машинка недавно преобрелась с проблемой всегда открытого ЕГР при езде и х.х , Разгон до сотни 16сек. сегодня буду чистить геометрию и впускной .
ЕГР давно заглушен? если давно то там должно быть все чисто ну а так чистить однозначно Судя по логам впрыск надо регулировать да и подача на мой взгляд маловата
Подскажите , что делать, геометрию и впускной почистил, изменений 0. лог по двигателю в базовых-может там не в порядке!!
Заглушен недавно! Изменений ни каких не последовало!! Вы имеете в виду цикловая подача 7.5 маловата??? или угол зажигания??
Судя по логам цикловая у вас 5.6 (бедноватая смесь) рекомендуется 4.0 по поводу впрыска на форуме уже 100 раз писалось (однозначно надо регулировать) так как скважность не должна быть 102%
Цикловая 7.5 на хх если смотреть 01 измерения 1 группа. Изменяется путем сдвига датчика в лево ,который в ТНВД?? по поводу впрыска куда крутить - по часовой или против?? И что такое "скважность" и какое оно должно быть??
Прошу прощения смотрел логи сергея с липецка на х.х цикловая должна быть от 3-5 рекомендуют 3.8-4.0 а tdi timing что показывает?