Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нормуль, не парся, так и должно быть!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    Блин. А у меня всё решилось вытаскиванием-надиванием разьёма из расходометра воздуха на турбину..
    Что это за машина? Как она меня уже зае..ла такими приколами.. Сижу пля, курю форум, езжу к мастерам - ищут, ничего не могут найти - всё отлично, по вагу, по трубкам, по всем параметрам.. Один мастер подсказал - выйми разьём, проедся в аварийном режиме, надень и будет счастье - так и случилось? ЧТО ЭТО ЗА ХЕРНЯ? Объясните.
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    К таким специалистам ездил.:umnik:
    Элементарные вещи по диагностике увидеть не можете.
     
  4. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    так дело то в том, что никаких ошибок не было, просто показывало недодув турбины, а что где и как - не понятно.. меняли ( брали на шроте на прокат:) ) клапаны егр и турбины, тестировали и т.д. расходометр не показывал никаких сбоев и тут такая хрень... скажите, это нормально или ждать очередных приколов? заметил что на щитке показатель мгновенного расхода показывает большие цифры 35-50 литров если кикдаун сделать - это нормально?
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да причем тут ошибки. Надо по группам измерений всегда смотреть.
     
  6. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    у меня бльше 40л не показывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    я думаю эт нормально т.к. расход расчитывается от нажатия педали,если ехать и отпустить педаль 0 будет казать,а резко утапи и предержи расход покажет как болид ф1:D
     
  8. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    сегодня гонял на машине целый день - всё нормально.. расход топлива нормальный, но динамика - действительно как у F1 :) теперь то я наконец понял как едет полноприводный универсал на типтронике с 180-ю выздоровившими лошадками по жопой.. это нечто..
     
  9. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    #3749 Borich, 4 ноя 2012
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
    Добрый день .НУЖНА ПОМОЩЬ:help:.Машинка тупо разгоняется до безобразия (как будто не 2.5 а 1.9)!! На х.х работает идеально ровно, заводится без вопросов как на холодную(при пуске работает очень громко, как трактор до 60 гр) так и на горячюю( прогретая работает тихо). Не каптит и не дымит(немножко бывает на холодную и на х.х.). АКПП, кватро, , ЕГР заглушен ( в связи с тем, что все время ЭБУ открывает ( 26%) при х.х и средней динамике езды).Ошибок нет. Расход 13л на 70км. по городу, траса вроде нормуль 7.5л при 110км/ч. Есть логи:
     

    Вложения:

  10. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Ндааа, видимо вы тщательно прочитали всю тему, и сняли именно те группы, что надо....
    На самом деле по Вашим логам сложно чего прокоментировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    #3751 Borich, 4 ноя 2012
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
    Юра2011. А что логи не правельно снял, или ни те???:shock: Подскажите , я перезапишу! Куда рыть и что первым проверять !!! да кстати температура держится на 79-82 гр.(стабильно) на приборке 90 ровно. если смотреть по вагу и по датчику приборки, разбежка начинается на 70 гр. и еще один косяк при сняти ДЗ в возд. колекторе был замечен налет около 0.5-0.8см. Могло ли это сильно повлиять на расход и тупизну.Еще выскочила ошибка 00550 -регулятор начала впрыска 17-00-диапозон регулирования, после чего успешно удалена, больше не выскакивала :confused:
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Borich
    0.8 см, :) ты ничего не попутал?
     
  13. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    #3753 Borich, 5 ноя 2012
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
    Да нет не ошибся может немного преувеличил но 5 мм точно(увидил при снитии корпуса ДЗ)! Машинка недавно преобрелась с проблемой всегда открытого ЕГР при езде и х.х ,:nod: Разгон до сотни 16сек. сегодня буду чистить геометрию и впускной .
     
  14. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT


    Вот Логи
     

    Вложения:

  15. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    #3755 kurto, 5 ноя 2012
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
    ЕГР давно заглушен? если давно то там должно быть все чисто ну а так чистить однозначно
    Судя по логам впрыск надо регулировать да и подача на мой взгляд маловата
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    #3756 Borich, 5 ноя 2012
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
    Подскажите , что делать, геометрию и впускной почистил, изменений 0. лог по двигателю в базовых-может там не в порядке!!
     

    Вложения:

  17. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    #3757 Borich, 5 ноя 2012
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
    Заглушен недавно! Изменений ни каких не последовало!!:spy:
    Вы имеете в виду цикловая подача 7.5 маловата??? или угол зажигания??
     
  18. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    Судя по логам цикловая у вас 5.6 (бедноватая смесь) рекомендуется 4.0 по поводу впрыска на форуме уже 100 раз писалось (однозначно надо регулировать) так как скважность не должна быть 102%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    #3759 Borich, 5 ноя 2012
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
    Цикловая 7.5 на хх если смотреть 01 измерения 1 группа. Изменяется путем сдвига датчика в лево ,который в ТНВД?? по поводу впрыска куда крутить - по часовой или против?? И что такое "скважность" и какое оно должно быть??:shock:
     
  20. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    Прошу прощения смотрел логи сергея с липецка на х.х цикловая должна быть от 3-5 рекомендуют 3.8-4.0 а tdi timing что показывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...